выполнение виражей

MaxikE

Уважаемые коллеги, просветите по следующему вопросу, пожалуйста.
При выполнении левого виража с креном около 45 гадусов ,
самолёт стремится поднять нос, причём ощутимо стремиться.
При правам вираже - опускает, тоже сильно. Почему так.
Самолёт самодельный
вес взлётный 1450 гр
размах крыла 1300 мм, хорда постоянная 200 мм
профиль плосковыпуклый 15%
крыло имеет стреловидность 10 градусов
Стабилизатор расположен по оси двигателя, крыло выше оси на 35 мм
мотор 0,25 двухтактник

DUDS
MaxikE

Уважаемые коллеги,

Лучше раз увитеть.
Где вы территориально.
Проще подъехать к какой нибудь группе летающих и все понять на месте.
Право слово - это реальнее советов на форуме.

Advanced

В голову пршли только две мысли по этому поводу:
1)Возможенперекос оперения
2)Или включен ии неправильно настроен микшер Элероны-РН.

СУВ!

OVK

Может быть элементарная погрешность управления - характерно при управлении правой рукой новичками. Крен влево вызывает дачу ручки к себе, вправо - от себя. Так “от природы” движется большой палец. Проверьте на симе - сразу видно. Чтобы не так зависеть от этой беды, для начала “загрубите” руль высоты - уменьшите расходы.
Удачи.

lyoha

Еще проще: неправильный выкос двигателя. Попробуй самолет из горизонтали перевести в затяжную восходящую вертикаль. Это надо делать либо в безветренную погоду, либо строго против или строго по ветру. Я 100% гарантирую, что на вертикали он будет стараться уйти в ту же сторону, что и при вираже вверх.

OVK
lyoha:

Еще проще: неправильный выкос двигателя. Попробуй самолет из горизонтали перевести в затяжную восходящую вертикаль. Это надо делать либо в безветренную погоду, либо строго против или строго по ветру. Я 100% гарантирую, что на вертикали он будет стараться уйти в ту же сторону, что и при вираже вверх.

Точно!!! Перекосили вправо. Он и в горизонтальном полете должен тащиться вправо, если не компенсировать триммером

MaxikE

Спасибо всем откликнувшимся. Буду разбираться.