выполнение виражей

DUDS
MaxikE

Уважаемые коллеги,

Лучше раз увитеть.
Где вы территориально.
Проще подъехать к какой нибудь группе летающих и все понять на месте.
Право слово - это реальнее советов на форуме.

Advanced

В голову пршли только две мысли по этому поводу:
1)Возможенперекос оперения
2)Или включен ии неправильно настроен микшер Элероны-РН.

СУВ!

OVK

Может быть элементарная погрешность управления - характерно при управлении правой рукой новичками. Крен влево вызывает дачу ручки к себе, вправо - от себя. Так “от природы” движется большой палец. Проверьте на симе - сразу видно. Чтобы не так зависеть от этой беды, для начала “загрубите” руль высоты - уменьшите расходы.
Удачи.

lyoha

Еще проще: неправильный выкос двигателя. Попробуй самолет из горизонтали перевести в затяжную восходящую вертикаль. Это надо делать либо в безветренную погоду, либо строго против или строго по ветру. Я 100% гарантирую, что на вертикали он будет стараться уйти в ту же сторону, что и при вираже вверх.

OVK
lyoha:

Еще проще: неправильный выкос двигателя. Попробуй самолет из горизонтали перевести в затяжную восходящую вертикаль. Это надо делать либо в безветренную погоду, либо строго против или строго по ветру. Я 100% гарантирую, что на вертикали он будет стараться уйти в ту же сторону, что и при вираже вверх.

Точно!!! Перекосили вправо. Он и в горизонтальном полете должен тащиться вправо, если не компенсировать триммером

MaxikE

Спасибо всем откликнувшимся. Буду разбираться.