какую пилотажную модель выбрать?
двигатель будет 82 саита
Мои поздравления! Отличная моторка!
Только бак ей готовьте кубов на триста, не меньше.
Только бак ей готовьте кубов на триста, не меньше.
Ну зря вы так. У меня на обкатанной и отстроенной Saito 91S бака 240 ml. хватает на 8-10 минут полета по комплексу с небольшим запасом.
А насчет
3D крутить не буду только классический пилотаж
Если хотите почувствовать что такое классический пилотаж - вам категорически не к экстрам и MX. Самолеты такого типа (широкое крыло малого удлинения, короткая база хвостового оперения) динамически неустойчивы. Т.е. заставить их лететь реально ровно в ветер и на вертикальных маневрах - нужно очень уметь.
Довольно близким по своим качествам к паттерновым “селедкам” в свое время был Giles 202.
для меня проблематична большая посадочная скорость.
Малая посадочная скорость = малая нагрузка на крыло - противоречит одному из основных требований к классической пилотаге - способности ровно лететь в ветер.
Т.ч. - смотрите в сторону F3A - учитесь сажать на скорости.
Все сказанное верно если вы смотрите именно в сторону освоения F3A. Если же нужен самолет для простого комфортного хоббийного полета с возможностью как-то скрутить пару петелек и бочек - то все модели которые упоминались в этой теме весьма хороши.
От себя могу предложить еще следующих кандидатов под Saito 82 ( с акцентом все-таки на “правильный” полет)
- Hotpoint - прекрасный pattern trainer. Практически эталон для своего класса и времени.
- Great Planes Venus
- Fascination 50. (есть у приятеля нераспакованная с давних времен - интересно - пишите в личку)
- NPM Leader
- Jammin 3D\ Groovy 50 3D
А лучше все-таки задумайтесь об электро. Под электро выбор моделей намного больше те же SebArt Angel и Hyperion Helios, которые часто есть в наличии. Я перешел и не жалею.
спасибо.сейчас пытаюсь обуздать хотпоинт40 с 61двухтактником.а МХ в процессе.
Под такой мотор могу предложить отличный самолет, будут вопросы пишите. rcopen.com/forum/f14/topic239286
Ну зря вы так. У меня на обкатанной и отстроенной Saito 91S бака 240 ml. хватает на 8-10 минут полета по комплексу с небольшим запасом.
Да чеж зря! То же самое и у меня получается, - 360 сс, таймер на 15 мин.
А для зимы, да! Полет 8 - 10 минут, самое то!
Если хотите почувствовать что такое классический пилотаж - вам категорически не к экстрам и MX.
Очень добрые слова! Категорически подтверждаю!!!
Когда то позволил себя убедить фразой, что : “3Д + зажатые расходы = классический пилотаж!”. Купил Катану, попробовал, и спешно, с большими потерями от нее избавился.
Для пилота-эксперта, утверждение возможно и справедливо, такой и на Тренере покажет Мастерство.
Но модели, как тут принято говорить - “со встроенным циркулем”, именно “квадратные селедки”.
для меня проблематична большая посадочная скорость
Селедки с “малым весом”, прекрасно и копийно садятся, как те же Тренеры, без всяких там флапперонов-интерцепторов.
Правильно подберите пару - “двигатель-самолет”. На обучение Основам не нужен запас мощности в полтора-два раза. Уже сэкономите граммов двести. Пересмотрите начинку, с учетом того, что чем меньше модель, тем хуже она “терпит” увеличение показателя “Нагрузка на крыло”.
От себя могу предложить еще следующих кандидатов под Saito 82 ( с акцентом все-таки на “правильный” полет) 1. Hotpoint - прекрасный pattern trainer. Практически эталон для своего класса и времени. 2. Great Planes Venus 3. Fascination 50.
Если Venus 40-й, то кажись, к великому сожалению, все три ныне почившие. Если только где в остатках, или с рук купите.
Хорошие модельки, по гуманной цене!
пытаюсь обуздать хотпоинт40 с 61двухтактником
Ой! Не тяжеловат ли будет? У Вас вроде бы был 0.61 4Т? Попробуйте для начала с ним, “набейте руку”.
Возможно, через неделю-другую, мощности Вам уже будет нехватать, но останется визуальная привычка к модели, ее повадкам.
да,61 4х тактник стоял на экстре 330 которая приказала долго жить(заурилился). а хотпоинт после ремонта стал немного тяжеловат.попробую пересмотреть начинку самолета-2х тактник поменяю на 4х. 2 цифровые серво весом 56 грамм каждая поменяю на стандартные.а больше то и экономить не на чем.сказать,что я его переутяжелил я бы не сказал.сделал с такого же материала и с такими же облегчениями.
2 цифровые серво весом 56 грамм каждая поменяю на стандартные.а больше то и экономить не на чем
Если охота повозиться, то и вместо стандартных можно поставить мини (Хотя, это уже так… излишества). АКК - более легкий, 4,8V, граммов на восемьдесят…
Полетаете, освоитесь. Покажется мало “дури” - воткнете движок по-мощнее (0.52 - 0.61 2Т). Ощущения будут совсем иные и скорее всего, Вам не захочется вернуться к 0.9 л/с 0.61 4Т, но уже будет опыт, возможность для сравнения. Так и подберете силовую установку под “состояние души”.
Далеко за примером не ходить - поставил Дмитрий из Александрова на 60й Venus 120-й!!! 2Т OS Max. Доволен мужик как слон!
Вот только расход горючки его немного печалит.
Пилотаж Катана V2 с саитой 82 будет супер.
Вот пилотаж на Экстре 330L немного сумбурный, но чистая классика.
Какой самолет брать решайте сами. Я увидел этот, мне понравился и не прогадал. Двигатель АСП 52.
Всем хороших полетов и мягких посадок! В столице сами знаете чего (ни разу не реклама) есть еще такая модель phoenixmodel.com/Default.aspx?mode=view_detail&Cat… за достаточно гуманный ценник. Сам мучаю уже вторую такую, как по мне так не хуже той же экстры оттуда, посадка на терпимой скорости при том что самолет откровенно тяжел (сайто 82 и МГшные сервы по кругу). Сделана модель изначально под двс (никаких ажурных крылышек, реечек), выдерживает аццкие посадки без усиления.
Да, к стати, облегчить можно li-fe поставив напряую
Всем доброго времени суток.хочу не много освежить тему.по не многу прилетываюсь на хотпоинте,совершил порядка 4х десятков полетов.ни чего я в нем не облегчал как есть с 61 4х тактником.летает он действительно чудесно и посадочная скорость не большая.просто раньше был страх ,что он свалится.но один вопрос меня мучает.почему у него очень большой разбег на взлете?+/- метров 20
почему у него очень большой разбег на взлете?+/- метров 20
Потому что во время разбега крыло относительно земли стоит под нулевым углом, и не создаёт подъёмной силы.
Настрой закрылки, поможет обязательно. Я на своих пилотагах ещё до первого полёта флапероны настраиваю.
летает он действительно чудесно и посадочная скорость не большая.просто раньше был страх ,что он свалится.
Валиться он будет только от переизбытка веса. То что у Вас получилось, мне кажется замечательным. Полноценная Пилотажечка с копийным полетом. Садится, наверняка, не хуже Тренера. Фигурки простейшие крутит, как по циркулю. То что большой разбег, да и фиг с ним, удерживать на полосе такую самолетку не сложно.
Поздно отрывается от того, что движочек без избытка мощности, профиль крыла симметричный, да и угол атаки практически нулевой.