колеса

санчес

интерессует как крепите колеса к самолету. точнее соединение движущийся и не движущийся части колеса.
у меня самодельщина переднее 7 а заднее 9 грамм.
поставил проволку-опору-амортизатор-тягу на переднее масса возрасла до 15грамм. подшипник: сталь полированная(сама проволока) и ПВХ трубочка(изоляция.
на заднее поставил 2 подшипника(шарики) винт крепления и… 30грамм в результате. 😮
переднее и задние вроде катятся с одинаково малым трением.
спрашиваю что важнее для колес надежность и вес(подшипники) или простота и легкость?
как ВЫ делали?
PS: цессна размахом 1400 массой 2 кила.

pentajazz

стойка шасси дюраль 2,5 мм, оси - винты М4 (там где колесо крутится резьбы нет), сами колеса покупные, с пластиковым диском, просто крутятся на оси, хвостовое колесо аналогично, пластиковый диск на стальной оси.

какие шарикоподшипники?, зачем?

ЕВГЕНИЙ-ARM

Что то по преведенным массам и предполагаемой модели напрашивается мысль что вы изобрели конструкцию неспособную работать на этой модели. Обычно вес шасси для самиков массой выше полтора кило - от 150 грамм.

санчес

я имел в виду самодельные колеса.
у меня стойка 0.5-0.7 нержавейка.
ну а 150 грамм не много-ль(10%массы модели!)? и почему неспособной… 😵
у меня:
диски из конструктора ЛЕГО, а обода из тапки.
я так понял что можно без шариков трубку-изоляцию поставить и не извращать мозги?

ЕВГЕНИЙ-ARM

Колеса непроблемма - сам из подобного материала делаю и средний вес около 4 грам - при этом втулка - дюраль , дольше живут. Ось просто шпилка из стали с резьбой -4мм диаметр.
Вот как раз и стойка то смущает - для 2 кг самика нержавка 0,7 - 0,8 мм.
Посадки невсегда мягкие и ударные нагрузки приличные , даже если посадка пройдет отлично , покрытие не идеально как правило - на паркете такие модели не пускают. Дюраль спрофилированную 3-4 мм толщиной загибает переодически. Дюраль каленая - в моем случае с элемент конструкции самолета. С этого элемента выпилена и обточена под профиль - поэтому 3 мм только в середине. Пробуйте 😊