Трехлопастной винт
Папа Карло как всегда напугает народ своей суперсерьезностью в виде ЧПУ стальных вставок и прочих хитростей. У меня был винт чешсткого производства, попал он ко мне от дядьки, который эти винты клеил. Углепластик с полыми лопостями и никокого металла. Хорошую матрицу можно и самому без всяких ЧПУ сделать. А вот если есть ЧПУ то это еще не факт что матрица получится хорошая… А стальные винты запрещены это факт… И еще одна деталь. Помнится мне что чехи эти винты продавали по 20 баксов, так что не дешево это… Я бы за винт 20 баксов никогда не отвалил, проще самому сделать, хотя это спорный вопрос конечно, как говорится кому что нравится…
Удачи.
Позвони в МДС Трейд 939-86-72.
Там есть трехлопатники Фирмы Graupner.
9х7, 10х8, кажется такие.
Олег
Огромное спасибо за ответы.
По моему, если делать в ВИШ лопасть со стальной осью (т.е. лопасть и ось из разных материалов), то ее разорвет.
К сожалению ссылка не работает (не сработала).
Огромное спасибо за ответы.
По моему, если делать в ВИШ лопасть со стальной осью (т.е. лопасть и ось из разных материалов), то ее разорвет.
К сожалению ссылка не работает (не сработала).
----------------------------------------------------------
prosto posmotrii na www.towerhobbies.com po etomu nomeru LE1940 b poiske
Огромное спасибо за ответы.
По моему, если делать в ВИШ лопасть со стальной осью (т.е. лопасть и ось из разных материалов), то ее разорвет.
К сожалению ссылка не работает (не сработала).
----------------------------------------------------------
prosto posmotrii na www.towerhobbies.com po etomu nomeru LE1940 b poiske
prosto posmotrii na www.towerhobbies.com po etomu nomeru LE1940 b poiske
Спасибо! То, что надо 😁
[quote]Димыч (17-05-2002 12:41):
Папа Карло как всегда напугает народ своей суперсерьезностью в виде ЧПУ стальных вставок и прочих хитростей.
Простите Уважаемый- я не пугаю- а пишу то,чему сам научился за более чем 25 лет авиамоделирования:) Вы обсолютно правы- есле есть ЧПУ- не обязательно будет хорошая форма-ещё нужен хороший софт к нему и главное мозги приложить:)
Говоря же о вставках- есле винт обычный-всмысле не ВИШ- то и ненадо никаких вставок- технологий масса- достаточно подобрать оптимальную по своим возможностям. Все сложности начинаются когда речь идёт о ВИШ- это серьёзный механизм, и по этому делать его на коленке просто нельзя. А исходя из того,что ВИШ обычно ставят на большие модели( 14 например) то прикинув нагрузки можно прийти к выводу-что стальная ось просто необходима- сошлюсь опять таки на Ф1В модели( ну свободник я сам-эти примочки на зубок знаю:) )-у этих ребят при всей лёгкости конструкции( по весу!!!😃 ) лопасти в комеле именно стальная калёная ось- и незря навеное:)
Был вопрос- я написал ответ, а что непопал в нужное русло- так извените, как говарится:" Ну не смоглая, не смога!"(С) 😃
С уважением Алексей.
Посмотрел вот ступицу ВИШ у резинщиков и задумался, может аналогичное чудо есть и для пилотажек?
Очень уж хочется на 3D-пилотаже попробовать реверс тяги. Никто не встречал примеров?
Посмотрел вот ступицу ВИШ у резинщиков и задумался, может аналогичное чудо есть и для пилотажек?
Очень уж хочется на 3D-пилотаже попробовать реверс тяги. Никто не встречал примеров?
Аналогичного чуда я пока не встречал- но была очень хорошая и надёжная механика на модели Ан 12 постройки года эдак 80 го, эта модель была чемпеоном мира раз 5-6( тосно не помню) в классе кордовых копий- там были ВИШы -хотя собственно вся модель до сих пор уникальна по своей конструкции и исполнению.
С уважением Алексей.
Очень уж хочется на 3D-пилотаже попробовать реверс тяги.
Володя, а как ты себе это представляешь? И главное - зачем?
В “свободном пикировании” реверсируем тягу, и зависаем на фан-флае в полу-метре над землей хвостом вверх? 😉
Или просто летаем “задом-на-перёд”?! 😮
Именно так!
Модели вертолетов давно вытворяют то, что в принципе недоступно большим вертолетам.
Мне кажется, тоже должно быть и с моделями самолетов.
Мне удается иногда пикирование хвостом вперед на самолете с гироскопом.
Так почему нет?
Ну, сравнивать “вертушку” с самолетом…
Хотя, сама идея подобных трюков (при условии их реализации) может найти очень широкое применение на показательных выступлениях.
Говорят, такие есть в Термике на Волоколамке, 60. Или их там можно заказать. тел туда1901228, мыло termik@dol.ru
А вот у меня 2 вопроса.
1 Что даёт применение трёхлопастного винта, есть ли приимущества при установке на пилотажных моделях.
2 Зная параметры 2 лопастного как подобрать трёхлопастнй
При прочих равных многолопастные винты дают несколько меньший уровень шума, потому как там меньше окружная скорость конца лопасти. И потом - это красиво и копийно. Вот тока КПД у них хуже 😦. Да и дороже они.