Barracuda от Крабба.

Юрий_С
Ж=:

|[]У нас тут есть товарищи у которых 35 кубовый самик на бензине лихо так летает.
Думаю они без проблем обкатают мою “рыбку”.

Если не секрет, кто это у нас “35 кубовый самик на бензине” эксплуатирует?

Ж=
Юрий_С:

Если не секрет, кто это у нас “35 кубовый самик на бензине” эксплуатирует?

Пока лично не знаком, и кубов может поменьше. Я прикинул по самолету, вроде …
А вообще не уверен никогда в живую таких аппаратов не видел, может и погоречился. 😕

Радист их знает, а у меня всё никак не получается на встречу попасть, а охота ж посмотреть как летают.

Юрий_С
Ж=:

|[]Пока лично не знаком, и кубов может поменьше. Я прикинул по самолету, вроде …
А вообще не уверен никогда в живую таких аппаратов не видел, может и погоречился.  😕

Радист их знает, а у меня всё никак не получается на встречу попасть, а охота ж посмотреть как летают.

Эх… А я уже напрягся весь…
Это композитный F3A, стоит на нём MVVS 1,6 (26 кубиков), действительно бензиновый.

Я на твоём месте не изобретал бы велосипеды с линейками, а насобирал денег на аппаратуру, (симулятор с кабелем помогу организовать), а потом, пока учиться будешь, насобираешь на кит или нормальные материалы. Посмотри например помогаевские прайсы (или на башне), поймешь что в линейках никакого смысла нет, кроме как помучаться, но ты же не товарищ Сухов?
У вас там на карачунах прямо секта какая-то, по альтернативным материалам… 😈
Пилотажные свойства подавляющего большинства копий, особенно военных самолетов, оставляют желать лучшего (мягко говоря). Они отличаются от нормальной пилотажки так же как и тренер, только в другую сторону… Я радисту целую болванку с чертежами давал, там достаточно нормальных небольших пилотажек. Есть доступ к куче журналов “Моделизм - спорт и хобби”, в них тоже полно пилотажек искомого размера. Но это потом, а начинать нужно с аппаратуры и симулятора.
На FMS с клавиатурой не летай ни в коем случае!!!

Ж=

Аппаратура - это конечно хорошо, но нет у меня 100$ на мелкие расходы, чтобы её купить.

По поводу того, что строить. “Почти готовые к полету” однозначно отпадают, потому как весь кайф “из линеек строить”. Попилянные лазером дощечки тоже негодятся: не ощутишь процесс постройки в полном масштабе.

Из бальзы строить конечно лучше и строить надо именно из неё, только у нас её нет. А в Киеве есть, примерно по 2$ за пластину. Значит вопрос с материалами решен.

Построить не в зуб ногой - уродство, как-то не улыбается. От копии требуется чтобы она летала как копия, а не творила чудеса 3-Д пилотажа, поэтому если я сделаю пару “бочек” или “петель” то этого будет более чем достаточно. Тем более, что “Барракуда” - это, цитирую:
“The Barracuda is a 60” low wing aerobatic version of the AgMAster.
It takes a 40 two-cycle or 46 four-cycle. It is fast,
due to its unusual center line, it looks quite odd in the air.
It has more wing area, less dihedral, and a shorter span than
the AgMaster. If you can handle a Great Planes Sportster 40,
You will love the Barracuda. Do NOT build this model tail heavy." .

Люблю испытывать эстетическое удовольствие

Еще: очень не люблю когда у меня такое же, как и у других. Поэтому никаких “Экстр”, “Катан” и т.п.

Юрий_С
Ж=:

|[]Аппаратура - это конечно хорошо, но нет у меня 100$ на мелкие расходы, чтобы её купить.

Что-то запутался я совсем, ты стендовую модель строишь?
Или управлять усилием воли собираешься?
Ладно, извини что вмешался в творческий процесс.
Удачи.

13 days later
Ж=

У меня возник вопрос: На какие углы должны отклоняться элероны, рули высоты и направления?
Знающие люди - подскажите. 😦

Добавлено

Возник вопрос: чем отличаются лонжероны 5х5 от 3х10? Расскажите, подскажите где почитать.

Добавлено

Господа, вопросы по поводу шпангоутов: из чаво их делать? Бальза? 5мм? Или всё таки фанера, чтобы как над Парижем летал.

19 days later
Ж=

Еще один вопрос: какие серво в крылья поставить? За 60$ жаба давит покупать, что посоветуете?