Металлические трубки в баке

pestrya

День добрый.
После благополучно отлётанного сезона решил изменить систему заправки, а заодно и провести ревизию топливного бака. Так вот, когда достал бак и открыл пробку, то обнаружил, что медные трубочки внутри бака окислились и стенки бака также были покрыты сине-зелёным налётом. Бак фирменный хангаровский, шёл вместе с моделью. Непонятно почему производитель вложил медные трубки. Вроде как, дюбро в своих использует латунные.

Общим заморочился вопросом, сказывается ли окисление на топливе и на движке, и стоит ли менять трубки на аллюминевые или лутунные ? Не силён в химии. Они будут окисляться или нет ?
Летаю на топливе 15 нитры и 16 чистой синтетике.

спасибо

Gefi

Не забивай голову. Ещё когда был пионером баки пояли из жести , а питательные трубки были медные. Ну так вот-- Срок службы топливного бака в 8-10 раз больше срока службы модели, ревизию бакам не делали просто промывали керосином. Устанавливали на новую модель и полный вперёд. Окисление конечно происходит, просто мойте бак, меняйте фильтр и снова в небо. Удачи.

pestrya

Спасибо.
Трубки заменил на латунные. Посмотрим как за зиму окислятся…
А про керосин забыл совсем.
В следующий раз промою им.

ЯК-НИКОЛАЙ
pestrya:

А про керосин забыл совсем. В следующий раз промою им.

Андрей, если ваш бак предназначен под калильное топливо, то силиконовым трубочкам и пробке придёт конец от керосина… Если не нравится окисление медных трубок, как вариант можно заменить на пластиковые. Среди использованных стержней от шариковых и гелевых ручек вполне можно подобрать подходящие по прочности и диаметру. У меня Мессер с такими трубками в баке летает уже 3 сезона.

yuri_la

Андрей,
Я металлическими трубками не пользуюсь. Предпочитаю пластиковую питающую трубку из флакона с пульверизатором, в котором жидкость для очистки стекол. Саму жидкость использую для очистки модели после полета (побрызгал и протер следы выхлопа). Когда жидкость кончится, трубку вынимаю. Она длинная, хватит на 2-3 бака.
Мягких посадок!