размах крыла

giantflier_2

Как ставить крыло на фюз? Если устанавливать(центроплан) так чтобы плоской частью профиля он был парралельно оси самолета, то получается статический угол атаки крыла ~10 градусов…

угол атаки на плоско-выпуклом профиле нужно делать от нуля до 1 градусов, не больше. одним словом плоская сторона должна быть параллельна строительной оси самолета.
10 градусов - это какая то дикая ошибка. на таких углах атаки самолет нормально не полетит.
сделайте 0 градусов для начала. если покажется мало - добавить всегда можно при помощи прокладок. но поверьте - при нуле все будет летать нормально. если захочется перевернуть на спину тоже полетит - даже тренеры летают на спине.

Добавлено

FLED:

вот примерно так я представляю свой тренер
если не трудно скажите что в нем ни так и будет ли такая модель летать?

правильно люди говорят, это скорее тренировочный пилотажный или гоночный самолет.
если вы только начинаете летать - не изобретайте велосипед, построй высокоплан. конструкция таких тренеров уже давно отработана.
высокоплан - наиболее устойчивая система. она простит вам почти все ошибки.

FLED

giantflier_2

спасибо за совет! как раз читаю статью об атаке крыла

NailMan

giantflier_2
нее, меня смутило то что в книге Вилле профиль(таблица) дан лежащий на плоской части, а на сайте со всеми профилями он приведен в таблице повернутым на 10 градусов, тобишь ось профиля проходит через 2 преднюю и заднюю точки. Вот и непонял какое из них нулевое положение.

Вобщем буду делать с плоской частью параллельно(+2 градусов максимум) оси самолета.

cyklop
Марат:

Передавай всем Фанпилотовцам привет 😁 (особенно Диме)

С уважением

По возможности, обязательно!

Viper91

Мне кажется для тренера подойдет профиль USA 35b.

giantflier_2

Вобщем буду делать с плоской частью параллельно(+2 градусов максимум) оси самолета…

для начала рекомендую сделать нижнюю плоскость параллельно строительной оси самолета, тоесть установить угол 0 градусов. если потребуется увеличить угол атаки, это будет сделать легче, чем угол атаки УМЕНЬШИТЬ.
еще лучше скопировать готовый хорошо летающий самолет. во всяком случае повторить основные параметры - размах, длина, площадь, плечи, углы атаки и деградации двигателя.
тогда не придется тратить время на “исследовательскую” работу. сразу все полетит правильно и без сюрпризов.