Моторамы для ДВС
Легче заменить сломанную мотораму чем восстанавливать попом мотокороб или ещё что нибудь.
Спорный вопрос. Если учесть, что разовый заказ на авиазаводе да из титана, то моторама может обойтись дороже мотора.
Спорный вопрос. Если учесть, что разовый заказ на авиазаводе да из титана, то моторама может обойтись дороже мотора.
А может и всего самолета. Я придерживаюсь мнения, что моторама-это демпфер при ударе, она должна сломаться первой, спасая от удара мотор и нос модели. Проверил на практике не раз.
Я придерживаюсь мнения, что моторама-это демпфер при ударе, она должна сломаться первой, спасая от удара мотор и нос модели. Проверил на практике не раз.
Я тоже так считаю. Согласен на все 100%
Блин ну не напасёшся же средств на эти моторамы!
Да моделизм не дешевое увлечение.
А мне не везет: самолет в щепки, а моторама как новая!
Ну Дмитрий и такое бывает. Главное не падать духом. И всё будет хорошо.
А мне не везет: самолет в щепки, а моторама как новая!
Что и подтверждает мои слова в посте №30
Кстати кто-то еше повторял “трубный” вариант изготовления моторамы? Наше синюю магистральную трубу, но никак не соберусь сделать и испытать ее на прочность.
Ну наверно трубный вариант хорош для двигателей малой кубатуры. Ну а для моторов 60-91 наверное нужно что нибудь по солидней, материальчик (( я имею в виду тот же пластик но изготовление по другой технологии, а так же или металл или дерево.
Вот у меня примерно так
Вот у меня примерно так
С чем связан столь странный способ установки глушителя?
Этот карбюратор работает??
С этим карбом не успел повошкатся…,летал с самодельным шиберным карбом.Здесь стоит толкающий винт,наверное потому так и поставил глушак.
С чем связан столь странный способ установки глушителя?
Видимо толкающий винт😂 И полёт такой же 😃
Начинал с моторамы из листовой жести (две раздельные половинки под левую и правую сторону, в виде разлапистых уголков), потом была одна моторама из 2мм стеклотекстолита на эпоксидке, по анатомии похожая на изделие из поста №1 (4 детали); потом практически без изменения геометрии стал делать моторамы из фанеры толщиной от 4 до 7мм. Вырезать-склеить пропитать насмерть лаком в N слоев, что делается в итоге как кусок пластика… Опционально - покрасить из баллончика в черный. Единственный минус - при затяжке винтов дерево со временем необратимо проминается, приходится обазятельно подкладывать шайбы, гроверы, сажать по две гайки и потом еще лаком замазывать.
Большой плюс фанерных моторам - не гнет и не деформирует (впрочем и сломать трудно, обычно мотор вместе с ней от фюзелажа катапультируется). Когда металлическую может незаметно погнуть после очередной не очень красивой “посадки”, деревянная - или целая, или дриснет вся целиком, т.е. дополнительный контроль геометрии не требуется.
[quote=Шурик74;3394545]Вот мои пять капель идею нашел тут на форуме материалы листовой аллюминий 1-1,5 мм или титан 0,8-1 мм[/quote
Под какой мотор такая рама. Вижу что 4х тактник OS. А какая кубатура? На сколько жёсткая получается конструкция?
Кто-нибудь использовал такую мотораму для YS-110? Как её устанавливать на силовой шпангоут? По-моему, в комплекте чего-то не хватает…banned link
Мотор 0.9 л/с , 0.52 дюйма или примерно 8.5 кубов, летных испытаний пока не было, решение сделать именно таким образом, 1)экономия веса 40 грамм - титан , 37 алюминий - пластиковая весит 50 грамм
2) отвод тепла от картера (тут мелочи конечно)
3) при встрече с землей моторама сложится и заберет максимально энергию удара.
[QUOTE=Gefi;3395125]
Вот мои пять капель идею нашел тут на форуме материалы листовой аллюминий 1-1,5 мм или титан 0,8-1 мм[/quote
Под какой мотор такая рама. Вижу что 4х тактник OS. А какая кубатура? На сколько жёсткая получается конструкция?
На чертеже картинка её можно трансформировать под любой двигатель, определяющим тут является расстояние посадочных отверстий.
Кто-нибудь использовал такую мотораму для YS-110? Как её устанавливать на силовой шпангоут? По-моему, в комплекте чего-то не хватает…banned link
Вам нужен уголок лучше алюминиевый толщина стенки 2 - 3 мм, высота полок 20-30 мм.