Проблемный pitts special

vovic

Конечно! Это вообще - классическая пилотажка. На ней все получается. Висеть только нет - ибо элероны вне обдува от винта, да и маловаты очень.

Bart
vovic:

Конечно! Это вообще - классическая пилотажка. На ней все получается. Висеть только нет - ибо элероны вне обдува от винта, да и маловаты очень.

Вы меня не правильно поняли, я имел ввиду то, что из-за резкого набора оборотов двигла силаинерции (или какая другая, в теории я очень слаб, как и в практике впрочем) не дает самолету поворачивать вправо. Через некоторое время это проходит. Вобщем, меня сильно смущает то, что при резком разгоне самолет малоуправляем. Винт, кстати, стоит 11х5.

chieff

На своем биплане (Dreamer 40-46) я тоже столкнулся с этой проблемой.Из-за короткой хвостовой балки на взлете у него недостаточная устойчивость.Пришлось к нему немного приноровиться.
-На взлете газ надо добавлять очень плавно,пока самолет не наберет скорость и не поднимет хвост.
-Пока хвостовое колесо касается земли а руль направления еще не работает рулить надо очень осторожно.Если позволяет энерговооруженность ,полный газ на взлете вообще давать не надо.
-На руль направления поставь отрицательную экспоненту -50-60%
А вообще бипланы прикольная вещь. 😃

vovic

Я как раз взлетал всегда с полного газа. Класс! И сразу после взлета - свечкой в зенит, а оттуда - витков 20-30 плоского штопора. Такое начало заводит не хуже блондинки. 😃
Рулить надо интенсивно. То что плечи рулей маленькие - создает трудности пилоту. Зато превосходно идут динамичные срывные фигуры. В умелых руках он так может кувыркаться, как мало какой аппарат. С передемпфированными фан-флаями никакого сравнения. Те летают как бабочки, а этот - как воробей!
Но попотеть в полете заставляет. И компенсировать рулем направления перегазовки в воздухе все время надо. У меня при попадании на максимуме в резонанс трубы требовалось дополнительное подруливание, потому как тычок от винта заметный.

Bart

Буду пытаться… Спасибо!

Добавлено

2 vovic,
А от гироскопов есть какая-нибудь польза?

vovic

Есть, и не малая. Без них Питтс гораздо строже в управлении. Я ставил на канал крена и тангажа. Нервы не так напрягает.
Вообще, конфетка получилась дорогой, но очень вкусной. Это был мой последний моторный самолет. Более вкусного уже ничего не придумалось и я ушел в безмоторную технику. Тут кайф совсем другого рода и уровня.

Bart

А каков принцип установки гиры (как она ставится, между сервой и приемником? или нет?) Извиняюсь за глупые вопросы, в магазине мне только промычали в ответ, а опытных товарищей нет…

vovic
Bart:

А каков принцип установки гиры (как она ставится, между сервой и приемником? или нет?)

Ага. Так и ставится.

Bart
vovic:

Ага. Так и ставится.

Спасибо!