Проблемный pitts special

vovic

Я как раз взлетал всегда с полного газа. Класс! И сразу после взлета - свечкой в зенит, а оттуда - витков 20-30 плоского штопора. Такое начало заводит не хуже блондинки. 😃
Рулить надо интенсивно. То что плечи рулей маленькие - создает трудности пилоту. Зато превосходно идут динамичные срывные фигуры. В умелых руках он так может кувыркаться, как мало какой аппарат. С передемпфированными фан-флаями никакого сравнения. Те летают как бабочки, а этот - как воробей!
Но попотеть в полете заставляет. И компенсировать рулем направления перегазовки в воздухе все время надо. У меня при попадании на максимуме в резонанс трубы требовалось дополнительное подруливание, потому как тычок от винта заметный.

Bart

Буду пытаться… Спасибо!

Добавлено

2 vovic,
А от гироскопов есть какая-нибудь польза?

vovic

Есть, и не малая. Без них Питтс гораздо строже в управлении. Я ставил на канал крена и тангажа. Нервы не так напрягает.
Вообще, конфетка получилась дорогой, но очень вкусной. Это был мой последний моторный самолет. Более вкусного уже ничего не придумалось и я ушел в безмоторную технику. Тут кайф совсем другого рода и уровня.

Bart

А каков принцип установки гиры (как она ставится, между сервой и приемником? или нет?) Извиняюсь за глупые вопросы, в магазине мне только промычали в ответ, а опытных товарищей нет…

vovic
Bart:

А каков принцип установки гиры (как она ставится, между сервой и приемником? или нет?)

Ага. Так и ставится.

Bart
vovic:

Ага. Так и ставится.

Спасибо!