Разрядка - либо путем играния передатчиком в симулятор, либо путем подсоединения к аккумулятору 12в лампочки мощностью на пару ватт!
А вообще - заряда аккумуляторов обычно хватает надолго - так что заряжать лишь по факту разряда - никаких проблем вообще не будет!
Хотя некоторые умники втыкают в передатчик гидриды на 2500 ма\час. А через пару месяцев 😁 с удивлением вспоминают, что их надо заряжать! 😛
Я даже не за ресурс аккумуляторов беспокоюсь, а скорее за емкость.
Да не беспокойтесь.
Летая по выходным, за сезон-два изменения ёмкости не заметите.
Заряжайте только всегда перед полётным днём, чтоб сюрпризов не было.
На борту обязателен индикатор напряжения или контрольные гнёзда, для внешнего тестера.
Если не лень, пару раз за лето разрядите лампочкой.
НО! тут большие шансы прозевать конец и переразрядить акк.
Во избежание можно последовательно с лампой поставить цепочку диодов из расчёта 0.6-0.7 В на диод. Это замедлит разряд в конце, но полностью не спасёт 😃. На ночь окончание разряда не оставляйте.
НО! тут большие шансы прозевать конец и переразрядить акк.
Штатные акки - кадмий, так что они не очень то боятся глубокого разряда. Вот с никелем нужно поаккуратней.
А лучше купите микруху MAX713 (150-180 руб) и соберите на ней зарядник (схем в нете море). Она и никель и кадмий по дельте заряжает, а блок питания - от компа, чтоб его не переделывать, питание берите от +5 и с -12вольт - итого 17 вольт (до 1 ампера тянет), это при заряде 8 -10 банок. Для 1-7 банок хватает +12вольт выхода.
Алексей.
Правильный ли вывод: можно обойтись разрядкой???
Летаю лет десять. Разрядки так и не сделал. 😃
Передатчик доразряжаю просто: включить и поставить дома. У него сигнализация - запищит - можно ставить на ночь на зарядку.
Борт разряжаю резистором десятиватным на 10 Ом с подключенным тестером. Окончание разрядки - определяю глазами.
Аккумуляторы в ходу в т.ч. и те, которые были у истоков - десять лет назад. А емкость заметно так и не упала. 😇
ИМХО - для не использующих силовые аккумуляторы хороший зарядник - севис и комфорт, но вовсе не необходимость.
Для электричников же - необходимость.
Привет
У меня 2 зарядника.
Kokam JJ power
Triton
Второй конечно дороговат.
Первый пойдет в самый раз в нем есть все. Единственный минус нету разряда Лития. Да он и не нужен.
Свой маленький 12 Вольт заряжаю обычным автомобильным зарядником. Покупал в автозапчастях за 500р.
ИМХО для случая ДВС я для себя решил что идеально подходит вот такой девайс:
Это Hobbico Accu-Cycle Elite. Там же есть и попроще, Accu-Cycle:
ИМХО самое большое достоинство – и тот и другой сдвоенные, можно одновременно кормить и борт и пульт… А если иметь запасные батареи, то летать мона почти непрерывно 😁
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3b6f97673df9550077797d00":{"_id":"3b6f97673df9550077797d00","hid":355,"name":"vovic","nick":"vovic","avatar_id":null,"css":""},"3e5f98243df95500777969e4":{"_id":"3e5f98243df95500777969e4","hid":1390,"name":"SAN","nick":"SAN","avatar_id":null,"css":""},"3ff69d1e3df95500777955a3":{"_id":"3ff69d1e3df95500777955a3","hid":2659,"name":"ADF","nick":"ADF","avatar_id":null,"css":""},"40accbbe3df95500777948f1":{"_id":"40accbbe3df95500777948f1","hid":3562,"name":"Faleks","nick":"Faleks","avatar_id":null,"css":""},"427556ec3df9550077791096":{"_id":"427556ec3df9550077791096","hid":7135,"name":"ХХХХХ","nick":"ХХХХХ","avatar_id":null,"css":""},"427765a43df955007779103e":{"_id":"427765a43df955007779103e","hid":7157,"name":"Слепой_Пью","nick":"Слепой_Пью","avatar_id":null,"css":""},"42bee3903df95500777904c6":{"_id":"42bee3903df95500777904c6","hid":7918,"name":"Максим_И","nick":"Максим_И","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50c3","hid":1,"title":"Самолёты с ДВС. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Простые самолёты с двигателями внутреннего сгорания для тренировочных полетов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3153,"post_count":46960,"last_post":"66b8f075c68e4ffcbc0d8bb1","last_topic":"668c30cd563b07d6031abf5d","last_topic_hid":572480,"last_topic_title":"Колеса-дутики от Техноспорта.","last_ts":"2024-08-11T17:10:13.011Z","last_user":"5f2fbbe83df95500776f4a70"}},"topic":{"_id":"42d37865997073007703af37","hid":25235,"title":"Помогите выбрать зарядник","views_count":2430,"last_post_counter":9,"cache":{"post_count":9,"first_post":"42d37865997073007703b39c","first_ts":"2005-07-12T07:59:33.000Z","first_user":"42bee3903df95500777904c6","last_post":"42db7f3b997073007703b3ac","last_post_hid":9,"last_ts":"2005-07-18T10:06:51.000Z","last_user":"427765a43df955007779103e"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50c3"},"subscription":null,"pagination":{"total":9,"per_page":25,"chunk_offset":3},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}