Резонансная труба?
Отличный ответ! 😁
Резонансная труба дает увеличение мощности двигателя и стабилизации двигателя на максимальных оборотах (на минимальных она просто не работает) при установке друбы надо учитывать длинну патрубка от начала выхлопного окна до начала первого конуса на трубе на 60 двигателе примерно 190 мм. При эксплуатации трубы надо уменьшать диаметр винта и увеличивать шаг. Когда труба “дудит” мотор начинает потреблять больше топлива, ну и как глушитель она плохо работает (она внутри “дырка пустая”) без перегородок. Так что если вы хоббист лучше ставте себе простой глушак 😃
Достойный ответ! Спасибо.
Это не резонансная труба. Скорее всего это обычный мафлер. Про мафлера надо искать на форуме. Там Евгений-Арм с Пахомом достаточно неплохо по этому поводу зажгли. Мафлер используется не для увеличения мощности двигателя, а для сохранения оной. Любой глушитель поддушивает мотор, но настроенный делает это не очень сильно. На фотке самолет с размахом скорее всего 2,5-3 метра. Если в ваш самолет есть куда поставить подобное именно таким образом, то попробуйте, но такие вещи стоят немалых денег. Например глушак PMB для моторов ZDZ стоит от 80 евро. А еще выпускной патрубок, система крепления.
Если это канистра мафлера, то почему она так далеко ушла в фуз?
Ха, а где его располагать? На мотор кубов в 80 объем тоже нужен не маленький. А еще выпускной патрубок.
Резонансная труба дает увеличение мощности двигателя и стабилизации двигателя на максимальных оборотах (на минимальных она просто не работает) при установке друбы надо учитывать длинну патрубка от начала выхлопного окна до начала первого конуса на трубе на 60 двигателе примерно 190 мм. При эксплуатации трубы надо уменьшать диаметр винта и увеличивать шаг. Когда труба “дудит” мотор начинает потреблять больше топлива, ну и как глушитель она плохо работает (она внутри “дырка пустая”) без перегородок. Так что если вы хоббист лучше ставте себе простой глушак 😃
Этто откель известно про стабилизацию оборотов? 😃 И про такие требования к винту? 😃 Соколов рассказал? А на фото - труба , внутри которой расположен сам мафлер 😛
Там Евгений-Арм с Пахомом достаточно неплохо по этому поводу зажгли.
☕ 😛 😁 😎
Страна обязана знать своих героев.
Отличный ответ! 😁
😁 это совершенно конкретный ответ на первый из твоих вопросов в данном топике.
Я раньше (еще в школе, лет 17 назад) юзал такую вещь на кордовой гонке - бумеранге. Работает только на на одном режиме, обычно на максимальных оборотах. Если мне не изменяет память то расчитывается так что звуковая волна от выхлопа отражается внутри трубы обратно к выхлопному окну и достигает онного в тот момент когда поршень почти закрывает это окно. В результате акустического удара воздушно-топливная смесь лучше перемешивается. В результате повышается мощность, КПД и так далее…
В качестве глушителя толку от этой трубы было мало, а оборотов и мощи прибавляла солидно.
Я раньше (еще в школе, лет 17 назад) юзал такую вещь на кордовой гонке - бумеранге. Работает только на на одном режиме, обычно на максимальных оборотах. Если мне не изменяет память то расчитывается так что звуковая волна от выхлопа отражается внутри трубы обратно к выхлопному окну и достигает онного в тот момент когда поршень почти закрывает это окно. В результате акустического удара воздушно-топливная смесь лучше перемешивается. В результате повышается мощность, КПД и так далее…
В качестве глушителя толку от этой трубы было мало, а оборотов и мощи прибавляла солидно.
Эх, дети малые… Летали Вы на скоростной модели, а не на гонке 😦 Про всё остальное - писать просто скучно 😛
Да тут все проще , летал кто то а он только смотрел. Не может человек сделавший скоростную с трубой и облетавший ее не знать что это за модель, как называется и к какому классу она относится. Пусть хоть 50 лет пройдет после этого.
Постарайтесь наити книжку “Микродвигатели ЦСТКаМ”(точное название, год и издательство могу посмотреть), там всё изумительно расписано. И про глушители, и про патрубки, и про мегафоны, и про трубы…
К специалистам:
С огромным удовольствием почтал бы ваши заметки по этому поводу, желательно в виде статьи. Технические подробности приветствуются.
Постарайтесь наити книжку “Микродвигатели ЦСТКаМ”(точное название, год и издательство могу посмотреть), там всё изумительно расписано. И про глушители, и про патрубки, и про мегафоны, и про трубы…
К специалистам:
С огромным удовольствием почтал бы ваши заметки по этому поводу, желательно в виде статьи. Технические подробности приветствуются.
Вот и выложи сию книжечку на сайте 😁