mvvs 11куб. чего ждать?

ADF
  • Если модель не расчитана на оную кубатуру - ее разрушение прямо в воздухе окажеться для вас внезапным, но очень ярким сюрпризом

А насчет висения на 46 моторе - при правильно подобраном винте 46 кубатура спокойно держит в воздухе модель массой до 2 кг. Типичные винты для подобных мотоустановок - 13х4.

Dendy
ADF:
  • Если модель не расчитана на оную кубатуру - ее разрушение прямо в воздухе окажеться для вас внезапным, но очень ярким сюрпризом

А насчет висения на 46 моторе - при правильно подобраном винте 46 кубатура спокойно держит в воздухе модель массой до 2 кг.  Типичные винты для подобных мотоустановок - 13х4.

Модель YouCanDo вес взлетный сейчас 2300гр. Винт именно 13х4. При висении ручка газа не доходит до мах 1-3щелчка. 46-ой мотор для нее, как написано в мануале, минимальная конфигурация. На морду пришлось повесить почти 50гр. свинца, при том, что они на каждую половинку руля высоты хотели свою машинку вешать, а они в хвосте висят. Я одну помощнее засадил. Так что мотор сам побольше просится. 😃

ADF

Ну так чего ждать - ставь быстрее! 😃

Dendy

В советские времена MVVS считались очень неплохими моторами. Смущает то, что он при 11куб. имеет тот же вес что и OS-MAX 7,5куб. И посадочные места совпадают 😃 Это при почти вдвое большем объеме… Т.е. или Чехи шибко умные, или Японцы дураки, или одно из двух… 😁 Кроме того головка цилиндра крепится всего 4-мя винтами 4мм, а весь цилиндр к картеру еще 4-мя. Жутковато…

ADF

Посмотри на японцев - серия АХ вроде тоже головы на 4 винтах вместо шести.

С одной стороны понятно - экономия металла, оптимизация технологии… А с другой - и качество металла в этих болтах - выше!

Насчет крепления - видимо, чехи просто цилиндр больше воткнули. Помниться, МДС тоже делал 10 кубовый в картере от 7,5 кубового.

Что касается качества MVVS - они и сейчас неплохие моторы, к тому-же, в Москве на них много комплектующих, в случае поломки.

Dendy

Спасибо! Бальзам на душу. Хм… от слова бальза наверное 😃 , потому и люблю…