Отзывы о моторах MVVS

rajalex

Сейчас в Москве продают почти всю линейку этиз моторов. Если кто-либо юзал, напишите плиз пару строк о достоинствах, недостатках и прочих приколах. Про вес и цену можно не писать 😉

6egemot

вчера взял mvvs .61

как будут результаты - доложу
но я думаю, ты и сам приедешь да посмотришь :rolleys:

Zigzag

Пользую MVVS 0.28 с короткой трубой, работает вроде бы нормально, хотя переход с холостого на полный газ мог бы быть и получше. Это второй мой мотор MVVS. У обоих великоват зазор в нижней головке шатуна, было много мусора внутри и наростов хрома на кромках гильзы, так что перебирать новый обязательно. Пара у обоих была плотная, работает поначалу со скрипом.Насчет ресурса не знаю, пока что не убил.

Константин

МВВС - фирма в Брно, был там лично, общался с директором, инженерами, тетками на сборке. Фирма находится в жилом доме чуть ли не на центральном проспекте. На сборке две тетки собирают моторы, все что они делают, это прикручивают “вртул” (по чешски пропеллер) и пару раз прокручивают всухую на предмет наличия компрессии. И все. Далее упоковывают.
У меня в эксплуатации находятся следующие моторы:

  • 12 - (2,0 куба) - финтифлюшка так себе, тягает борта весом 600-800г. Недостаток - выхлоп только в бок, нельзя повернуть гильзу. Критичен к настройке карбюратор.
  • 15 - (2,5 куба) - выпускается в двух вариантах с карбюратором и с иглой (наддув с картера) - второй вариант однорежимный. Есть у меня оба варианта мотора. Тянет не плохо, винт апс 7х5. Недостатки:
    сопливит топливо через передний подшипник, он по каталогу почему-то не закрытый. А вот у 12 - стоит закрытый. Как следствие, не держит давление в картере, начинает квакать. Деффект у 50% моторов проявляется в течение 1-го часа эксплуатации. У меня попался с деффектным картером, пришлось менять.
  • 21 (3,5 куба) - самый удачный из серии, я его называю “железная задница”, как над ним не издевайся - работает. Винт 8х6, 9х5. Общий недостаток всех моторов - конструкция карбюратора, хлипкая не для вставок, которые частенько случаются на радио-бою;
  • 28 (4,5 куба) - мощнее, чем 3,5, винт 9х6. По надежности - менее, чем 3,5. Судьба всех форсированных моторов. Чехи в том году выпустили партию бракованных головок. Материал какой-то сплав силумина, не выдерживающий и часа работы. Были трещины.
  • 61 (10 кубов) - Летал на нем два сезона, без резонансной трубы, с глушаком. Модель 4,5 кг тягал на стандартном топливе на четверку с минусом. Ничего выдающегося. Винт апс 12х6. Заводится при закрытом карбюраторе, с небольшим перезаливом. Приходилось снимать трубку наддува при заводке, а потом одевать на место.
    -91 (15 кубов) - По весу такой же как 10, но более выдающийся мотор, хотя налет был на нем у меня всего часа 2,5-3. Винты 14х8, 15х8, 16х6. При наличие нитры не уступит OS 91 FX.
  • 160 (26 кубов - бензин) с электронным зажиганием - летаю на нем пол сезона. Проводил обкатку, работал с винтами. Стоит на пилотажке - 5 кг. Заявленных чехами 3,8 л.с. нет и в помине. Дай бог 2,5 наковырять. Пробовал другой карбюратор Вальбро с 12мм воздушным каналом (штатный 7,5). Практически никакого эффекта. Мотор зажат по фазам, даже не греется (как должен бензинник у меня есть с чем сравнивать эксплуатирую Зенох-45, и US.41CC ). Зато бака 700 мл хватает на 6-7 десятиминутных полетов. Вертикаль хреновая 40-50 м. Ребята из знакомых говорили, что первых несколько часов на обкатке, двигун не “поет”, а потом наступает резкое улучшение. Гы-Гы.