Мой совет:не делайте этого.ПРЕДЕЛ разумного здесь 4,7 - 5 см,да и то при таком раскладе модель начинает напоминать учебную гоночную.
Десятикубовый мотор(какой бы он ни был) в несколько раз тяжелее КМД, следовательно возникнет необходимость догружать хвост определенным коилчеством свинца,после чего масса модели увеличится еще больше, а нагрузка на крыло дойдет до такого значения, при котором полет(если он все-таки состоится)потребует от пилота немалого мастерства, а посадка будет проистекать на слишком высокой скорости, без какой бы то ни было возможности “подвешивания” и может иметь не самые приятные для модели последствия.
Другой проблемой станет слишком сильная для такой модели вибрация двигателя,ощутим будет и реактивный момент винта, имеющего гораздо большие размеры и массу ,нежели пропеллер для КМД.
Благодарю за ответ. Пожалуй Ваши рассуждения верны. Буду пока продолжать летать на планере.
В принципе десятку на модель размахом 1,2 метра ставить можно, но только если она специально спроектирована под такой движок.
В противном случае будет точно, как описал Павел.
В принципе десятку на модель размахом 1,2 метра ставить можно, но только если она специально спроектирована под такой движок.
Володя, а в чем заключается проектирование под движок? У меня обратное желание - сделать Ленивого, который спроектирован под 7-8 куб. под двигатель 4 куб. Что надо в нем менять?
С уважением, Эрно.
Чтобы на “Ленивого” поставить 4 кубика достаточно удлинить нос дабы обеспечить центровку. Но летать будет скучно. Кайфа никакого.
Да и взлет будет с пробега не в 4 метра, а метров 8-10. Это будет не учебно-тренеровочный, а чисто учебный аппарат.
А если его целиком уменьшить?
Да запросто. Если сохранить удельную нагрузку на крыло (грамм на кв.дм) и на мощность (грамм на л.с.), то при геометрическом подобии летать будет также, как и оригинал. Это, конечно, в первом приближении.
Привет! Хочу поделится впечатлениями.
Последние несколько выходных испытывали стандартную дельту с мотором МДС 10см. с трубой.
Отрезали у самолета нос по самое крыло,
поставили движок, полетели!
Ничего особенного. Правда движок не держал режим. Потом на земле стали настраивать трубу (не включалась) .
Потом включилась …
Винт 220/150 разорвало на хрен, мотор судя по звуку выдал примерно 30000
уже без винта. Лично я испугался , что мне придется лететь. А когда 2 механика сразу пытались заглушить мотор то оба сильно обожглись о трубу. Один хотел сунуть вал в землю, другой - пережать топливо.
Короче движок очень мощный и я думаю что на дельту его лучше не ставить- если заработает на всю - то мотор улетит а самолет останется на земле!
Винт 220/150 разорвало на хрен
извините, винт 9х6 для 10 кубового МДСа с трубой как бы не подходит изначально…
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3b6e9b243df95500776f108b":{"_id":"3b6e9b243df95500776f108b","hid":111,"name":"erno","nick":"erno","avatar_id":null,"css":""},"3b6f97673df9550077797d00":{"_id":"3b6f97673df9550077797d00","hid":355,"name":"vovic","nick":"vovic","avatar_id":null,"css":""},"3c0f04913df9550077797d70":{"_id":"3c0f04913df9550077797d70","hid":335,"name":"valentinich","nick":"valentinich","avatar_id":null,"css":""},"3c6238b03df9550077797bf3":{"_id":"3c6238b03df9550077797bf3","hid":402,"name":"6egemot","nick":"6egemot","avatar_id":null,"css":""},"3c87a24f3df9550077797b10":{"_id":"3c87a24f3df9550077797b10","hid":442,"name":"pvs","nick":"pvs","avatar_id":null,"css":""},"3d3bad123df9550077797816":{"_id":"3d3bad123df9550077797816","hid":606,"name":"1234","nick":"1234","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50c3","hid":1,"title":"Самолёты с ДВС. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Простые самолёты с двигателями внутреннего сгорания для тренировочных полетов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3153,"post_count":46960,"last_post":"66b8f075c68e4ffcbc0d8bb1","last_topic":"668c30cd563b07d6031abf5d","last_topic_hid":572480,"last_topic_title":"Колеса-дутики от Техноспорта.","last_ts":"2024-08-11T17:10:13.011Z","last_user":"5f2fbbe83df95500776f4a70"}},"topic":{"_id":"3d0db0cd997073007709b79c","hid":270,"title":"двигатель 10см на маленькой модели","views_count":3331,"last_post_counter":10,"cache":{"post_count":10,"first_post":"3d0db0cd997073007709bbed","first_ts":"2002-06-17T09:50:05.000Z","first_user":"3c0f04913df9550077797d70","last_post":"3d577997997073007709bbff","last_post_hid":10,"last_ts":"2002-08-12T09:02:15.000Z","last_user":"3c6238b03df9550077797bf3"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50c3"},"subscription":null,"pagination":{"total":10,"per_page":25,"chunk_offset":1},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}