вопрос про фан флай

pentajazz

я хоть и не владелец фан-флая, 😃
но вариант решения есть.
у меня на смолете тоже половинки руля высоты сами по себе, только от сервы идет тяга, а на последней трети длинны она разветвляется, получается Y разветвитель для ТЯГИ. это если с объемным фюзелем.
если твой фан профильный и серва в хвосте - тут немного сложнее, но тоже можно сделать разветвление Ч образное,
проще всего - можно из очень жесткой проволоки 2-2,5 мм диаметром выгнуть П образную скобу, ею соединить половинки руля высоты, но мне такое не очень нравиться, хотя на фанах “SIG FASER” именно так и сделано.

hobbit
pentajazz:

я хоть и не владелец фан-флая, 😃
но вариант решения есть.
у меня на смолете тоже половинки руля высоты сами по себе, только от сервы идет тяга, а на последней трети длинны она разветвляется, получается Y разветвитель для ТЯГИ. это если с объемным фюзелем.
если твой фан профильный и серва в хвосте - тут немного сложнее, но тоже можно сделать разветвление Ч образное,
проще всего - можно из очень жесткой проволоки 2-2,5 мм диаметром выгнуть П образную скобу, ею соединить половинки руля высоты, но мне такое не очень нравиться, хотя на фанах “SIG FASER” именно так и сделано.

спасибо. конструктивное предложение. но сразу вопрос. как с разбираемостью у такой конструкции? вдруг придется тягу вытащить…
а вот про скобу я думал. может и так сделать стоит.

pentajazz

разбираемость - вилочки, которе к кабанчикам подключаются - отцепляешь (от кабанчиков) и вынимаешь (как вставил - так и вынул), делов то.

hobbit
pentajazz:

разбираемость - вилочки, которе к кабанчикам подключаются - отцепляешь (от кабанчиков) и вынимаешь (как вставил - так и вынул), делов то.

спасибо. всем откликнувшимся
вчера скачал мануал к сар232- посмотрел как там сделано-все вопросы отпали.

Tomahawk

еще рули соединяют П-образной проволкой