4-х тактник

Faleks
Вячеслав_Старухин:

Ведь настоящие моторы были многоцилиндровыми, поэтому теоретически даже при низкой частоте их вращения частота общего выхлопа должна была быть довольно высокой, гораздо выше, чем у модельных одноцилиндровых четырехтактных моторов.

Повторюсь… звук как у мотоцикла “Урал”, когда он на одном горшке работает 😁

Алексей

Nixon
lyoha:

И у 4-х тактников есть свои порши и просто гражданские тачки.

А нельзя ли расставить по ранжиру 4Т 91-е: Ямада, ОС, Сайто?

Faleks

Владелец - Ямада, будет ее на 1 место ставить…
Сайто тоже на первое.
Осы - промолчат… их 3 место
Мои АСП … на 5 😁
Алексей

ЕВГЕНИЙ-ARM

Жизнь летит быстро и в ней нужно успеть попробовать все , в том числе и 2Т и 4Т. И только поробовав каждый сам может дать ответ нужно это ему или нет. А на каждый плюс любого *Т , найдется столько же минусов. Так что не ждите что кто то за вас решит эту делему - что мне надо. Прекрасно работают и 2Т и 4Т , а как они работают дело вкуса.

Добавлено

Вот на башне примерно так отвечают на ваш вопрос ->
COMMENTS: Some differences between a 4-stroke and 2-stroke engine:
A 4-stroke is quieter
A 4-stroke gets better fuel economy
A 2-stroke generates more RPM (11,000-13,000 RPM with prop
while 4-strokes rev to around 9,500 RPM)
A 4-stroke generates much more torque and will swing a larger prop
4-strokes sound realistic (sounds like a REAL aircraft engine)

ЕВГЕНИЙ-ARM
Shavelsky:
  1. 4-х требует другого топлива (какого?)
  2. 4-х экономичнее 2-х и на сколько?
  3. У 4-х выше обороты х.х.
  4. Регулировка и обслуживание ГРМ - насколько сложно и часто делается?
  5. 4-х зимой заводится плохо и вероятность испортить выше, чем 2-х
  1. Нет не требует но критичен к количеству и качеству масла в топливе - 20%.
  2. Экономичнее но все зависит от мотора и его режимов эксплуотации - точного ответа вы ненайдете.
  3. Ниже именно устойчивые обороты ( у 2Т можно таких же добиться но работают неустойчиво и могут непредсказуемо заглохнуть) и самое надежнее работают на переходных режимах.
  4. Не требует обслуживания практически за всю эксплуотацию мотора , за исключением регулировки зазоров клапанов и это только зависит от производителя насколько качественно выполнен этот узел и термообработан.
  5. Никто об этом еще не делился и потому ???
mavr
ЕВГЕНИЙ-ARM:
  1. Нет не требует но критичен к количеству и качеству масла в топливе - 20%.
  2. Экономичнее но все зависит от мотора и его режимов эксплуотации - точного ответа вы ненайдете.
  1. 20% масла нужно далеко не всем 4Т. Некоторые работают на смеси касторки и синтетики или просто на касторке.
  2. Ямада, например, очень неэкономичный мотор. Оцен любитт кушать много дорогое топливо.
ЕВГЕНИЙ-ARM

Конечно странно что моторчик очень прожорлив. У меня первый 4Т и сравнивая свой и моторчик дядьки 120 ОСу, то они довольно нормальны в плане апетита. 2Т с таким же объемом топлива кушают намного больше. Хотя кто его знает, возможны и исключения.
Топливо тут тоже интересно, но облазив все буржуйские форумы все пользуют примерно одинаковые варианты Нитры от 5% до 15% , масла 20%. А что это чистая касторка или синтетика - дело хозяйское или рекомендации производителя. А так как чистый метанол у нас проблемма то лучший выход именно для меня фирменное топливо с меньшим содержанием синтетики ( в мануале применение синтетики нежелательно как я понял) и замес касторки до рекомендованнного количества. При меньшем количестве, моторчик просто чувствовалось как тяжело работал .
------
В плане зимы , встречал топы что народ и зимой летает . Только сломать его именно эксплуотацией зимой я незнаю как можно. Проблемма в другом что зимой желательно поджать камеру сгорания а это затруднительно у 4Т.

Nixon
Faleks:

Наверное 160ого?
90 да еще 2х цилиндровый… дайте ссылочку… отстал от жизни.

Алексей

2 FALEKS

Хе-хе, все-таки у меня нет амнезии, нашел оппозиты и на 90 и даже 60!

Прошу:

toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=26…

toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=26…

И на последок:

toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=26…

Вот первоисточник:

www.horizonhobby.com/Support/…/Manuals.aspx?BrandI…

Ссылка на мануал и ТТХ:
www.horizonhobby.com/ProdInfo/…/saitotwins.pdf

И вот, что видно: 90-я оппозитная Сайта имеет вес 723 гр., и мощность 1,4 л.с.
Так за что платить?

Слепой_Пью
Nixon:

И вот, что видно: 90-я оппозитная Сайта имеет вес 723 гр., и мощность 1,4 л.с.
Так за что платить?

Извиняюсь что встреваю но – ЗА ЗВУК

romychs
ЕВГЕНИЙ-ARM:

В плане зимы , встречал топы что народ и зимой летает . Только сломать его именно эксплуотацией зимой я незнаю как можно. Проблемма в другом что зимой желательно поджать камеру сгорания а это затруднительно у 4Т.

Эксплуатируем зимой и ASP и Саиту и Ямаду, ну нету проблем, заводятся, работают отлично. Камеру не поджимали. Главное, чтоб с топливной системой было все в порядке. Топливо пользуем разное, и Клотс и КуллПауэр, с нитрой 5 и 15%, доливаем только касторки, до нормы. Летаем и на стандарте, только тогда уж доливаем и касторки и нитры - по вкусу.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Извиняюсь что встреваю но – ЗА ЗВУК…

Вопрос про звук опозитного моторчика .
Вообще у нас кто пользует многоцилиндровые 4Т . У нас в городе копиист собирается купить на копию звездообразную пятерку . Незнаю фин. возможности срастутся или нет.
У моей малышки по паспорту рабочие до 13000 , звук приятный только примерно до 9000 . А дальше сливается почти до 2Т.

Эксплуатируем зимой и ASP и Саиту и Ямаду, ну нету проблем, заводятся, работают отлично. Камеру не поджимали. Главное, чтоб с топливной системой было все в порядке. Топливо пользуем разное, и Клотс и КуллПауэр, с нитрой 5 и 15%, доливаем только касторки, до нормы. Летаем и на стандарте, только тогда уж доливаем и касторки и нитры - по вкусу

Вот за эту инфу спасибо - учту 😃 .