4-х тактник
Здравствуйте всем! Есть такой вопрос: почему профессионалы летают на 4-х тактных ДВСах, несмотря на значительно худшее соотношение мощность/вес по срванению с 2-х тактными?
Пытался найти информацию - не получилось (наверное искал не там), только ещё больше непонятного стало. Объясните, пожалуйста, правда ли что:
- 4-х требует другого топлива (какого?)
- 4-х экономичнее 2-х и на сколько?
- У 4-х выше обороты х.х.
- Регулировка и обслуживание ГРМ - насколько сложно и часто делается?
- 4-х зимой заводится плохо и вероятность испортить выше, чем 2-х
И для примера. У меня 3D самолёт HotStuff II весом 2.3 кг, сейчас на нём стоит OS MAX46FX. Летает неплохо, но висит почти на полном газу - хотелось бы запаса тяги побольше. И вот вопрос - что лучше поставить 2-х тактник 0.61 или 4-х тактник 0.91 или что-то другое?
Заранее спасибо.
Они еще и на электотяге летают 😁
Эта тема уже обсуждалась очень много раз. ❗ ❗ ❗
У меня предложение.
Давайте вообще запретим 😈 на форуме три излюбленные темы:
- что лучше, 4 такта или 2 такта
- что лучше, электро или ДВС
- что лучше, однорукий или двурукий способ управления
Давайте вообще запретим
Запретный плод сладок… 😃
Здравствуйте всем! Есть такой вопрос: почему профессионалы летают на 4-х тактных ДВСах, несмотря на значительно худшее соотношение мощность/вес по срванению с 2-х тактными?
Я вообще, как “летун” - чайник. Но на 4 тактном интересней… пока не попробуете… не поймете, а писать долго и не то. Правильно Вячеслав сказал -на форуме эту тему уже “заелозили”.
Алексей
на форуме эту тему уже “заелозили”.
Можь тогда просветите, в чем потребильская разница: 4Т 91 “одностволки”, и 90-го 2-х цилиндрового оппозита, и чем меня так должен привлечь последний, чтобы я за него выложил в 2 раза больше денег?
Можь тогда просветите, в чем потребильская разница: 4Т 91 “одностволки”, и 90-го 2-х цилиндрового оппозита,
Наверное 160ого?
90 да еще 2х цилиндровый… дайте ссылочку… отстал от жизни.
Алексей
Наверное 160ого?
90 да еще 2х цилиндровый… дайте ссылочку… отстал от жизни.Алексей
Мда-с, похоже я погорячился… Искал-искал, но тщетно. Хотя чувство, что видел, остается. Очень, надо сказать, неприятное чувство.
Мда-с, похоже я погорячился… Искал-искал, но тщетно. .
Не ищите… Вы видели .160 двухкотловый и цена его минимум в три раза выше .91. Если бы он стоил в два раза больше…я бы подразорился… но купил 😃
Алексей
Вот вы говорите что 4Т тарахтит как настоящий, тобишь более копийно, а можно послушать его? Имею в виду файлик звуковой какой или видео. Интересно ж… Приехать куда-то и вживую посмотреть/послушать возможности нет пока… 😦
на форуме эту тему уже “заелозили”
☕ А вопрос задают из-за того, что нет внятного РЕЗЮМЕ. 😇
☕ А вопрос задают из-за того, что нет внятного РЕЗЮМЕ. 😇
А вы когда нибудь встречали внятное резюме что лучше: Интел или АМД?
То священная война. Лучше применять 2Т и 4Т исходя из конкретной необходимости.
Лучше применять 2Т и 4Т исходя из конкретной необходимости.
и финансовоых возможностей 😁
Не факт. С превого взгляда цена на 46FX или AX тоже кажется достаточно высокой. И у 4-х тактников есть свои порши и просто гражданские тачки. Все дело в надежности и качестве. При стоимости на башне 61-го FX-а в 170 долл. цена 63-ей ямады в 230 уже не кажется столь высокой. Что уж говорить про ТТ или ASP.
Лучше применять 2Т и 4Т исходя из конкретной необходимости.
Профи!
Дайте конкретику по конкретной необходимости и будет внятное РЕЗЮМЕ.
(“…сколько вешать в граммах…”)
P.S.
Ну, я завернул!
тарахтит как настоящий, тобишь более копийно
Мне кажется, что это устоявшееся заблуждение.
Однажды кто-то сказал такую глупость, кто-то повторил и пошло и поехало.
Ведь настоящие моторы были многоцилиндровыми, поэтому теоретически даже при низкой частоте их вращения частота общего выхлопа должна была быть довольно высокой, гораздо выше, чем у модельных одноцилиндровых четырехтактных моторов.
Ведь настоящие моторы были многоцилиндровыми, поэтому теоретически даже при низкой частоте их вращения частота общего выхлопа должна была быть довольно высокой, гораздо выше, чем у модельных одноцилиндровых четырехтактных моторов.
Повторюсь… звук как у мотоцикла “Урал”, когда он на одном горшке работает 😁
Алексей
И у 4-х тактников есть свои порши и просто гражданские тачки.
А нельзя ли расставить по ранжиру 4Т 91-е: Ямада, ОС, Сайто?
Владелец - Ямада, будет ее на 1 место ставить…
Сайто тоже на первое.
Осы - промолчат… их 3 место
Мои АСП … на 5 😁
Алексей
Жизнь летит быстро и в ней нужно успеть попробовать все , в том числе и 2Т и 4Т. И только поробовав каждый сам может дать ответ нужно это ему или нет. А на каждый плюс любого *Т , найдется столько же минусов. Так что не ждите что кто то за вас решит эту делему - что мне надо. Прекрасно работают и 2Т и 4Т , а как они работают дело вкуса.
Добавлено
Вот на башне примерно так отвечают на ваш вопрос ->
COMMENTS: Some differences between a 4-stroke and 2-stroke engine:
A 4-stroke is quieter
A 4-stroke gets better fuel economy
A 2-stroke generates more RPM (11,000-13,000 RPM with prop
while 4-strokes rev to around 9,500 RPM)
A 4-stroke generates much more torque and will swing a larger prop
4-strokes sound realistic (sounds like a REAL aircraft engine)
☕
- 4-х требует другого топлива (какого?)
- 4-х экономичнее 2-х и на сколько?
- У 4-х выше обороты х.х.
- Регулировка и обслуживание ГРМ - насколько сложно и часто делается?
- 4-х зимой заводится плохо и вероятность испортить выше, чем 2-х
- Нет не требует но критичен к количеству и качеству масла в топливе - 20%.
- Экономичнее но все зависит от мотора и его режимов эксплуотации - точного ответа вы ненайдете.
- Ниже именно устойчивые обороты ( у 2Т можно таких же добиться но работают неустойчиво и могут непредсказуемо заглохнуть) и самое надежнее работают на переходных режимах.
- Не требует обслуживания практически за всю эксплуотацию мотора , за исключением регулировки зазоров клапанов и это только зависит от производителя насколько качественно выполнен этот узел и термообработан.
- Никто об этом еще не делился и потому ???
- Нет не требует но критичен к количеству и качеству масла в топливе - 20%.
- Экономичнее но все зависит от мотора и его режимов эксплуотации - точного ответа вы ненайдете.
- 20% масла нужно далеко не всем 4Т. Некоторые работают на смеси касторки и синтетики или просто на касторке.
- Ямада, например, очень неэкономичный мотор. Оцен любитт кушать много дорогое топливо.
Конечно странно что моторчик очень прожорлив. У меня первый 4Т и сравнивая свой и моторчик дядьки 120 ОСу, то они довольно нормальны в плане апетита. 2Т с таким же объемом топлива кушают намного больше. Хотя кто его знает, возможны и исключения.
Топливо тут тоже интересно, но облазив все буржуйские форумы все пользуют примерно одинаковые варианты Нитры от 5% до 15% , масла 20%. А что это чистая касторка или синтетика - дело хозяйское или рекомендации производителя. А так как чистый метанол у нас проблемма то лучший выход именно для меня фирменное топливо с меньшим содержанием синтетики ( в мануале применение синтетики нежелательно как я понял) и замес касторки до рекомендованнного количества. При меньшем количестве, моторчик просто чувствовалось как тяжело работал .
------
В плане зимы , встречал топы что народ и зимой летает . Только сломать его именно эксплуотацией зимой я незнаю как можно. Проблемма в другом что зимой желательно поджать камеру сгорания а это затруднительно у 4Т.
Наверное 160ого?
90 да еще 2х цилиндровый… дайте ссылочку… отстал от жизни.Алексей
2 FALEKS
Хе-хе, все-таки у меня нет амнезии, нашел оппозиты и на 90 и даже 60!
Прошу:
toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=26…
toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=26…
И на последок:
toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=26…
Вот первоисточник:
www.horizonhobby.com/Support/…/Manuals.aspx?BrandI…
Ссылка на мануал и ТТХ:
www.horizonhobby.com/ProdInfo/…/saitotwins.pdf
И вот, что видно: 90-я оппозитная Сайта имеет вес 723 гр., и мощность 1,4 л.с.
Так за что платить?
И вот, что видно: 90-я оппозитная Сайта имеет вес 723 гр., и мощность 1,4 л.с.
Так за что платить?
Извиняюсь что встреваю но – ЗА ЗВУК…
В плане зимы , встречал топы что народ и зимой летает . Только сломать его именно эксплуотацией зимой я незнаю как можно. Проблемма в другом что зимой желательно поджать камеру сгорания а это затруднительно у 4Т.
Эксплуатируем зимой и ASP и Саиту и Ямаду, ну нету проблем, заводятся, работают отлично. Камеру не поджимали. Главное, чтоб с топливной системой было все в порядке. Топливо пользуем разное, и Клотс и КуллПауэр, с нитрой 5 и 15%, доливаем только касторки, до нормы. Летаем и на стандарте, только тогда уж доливаем и касторки и нитры - по вкусу.