4-х тактник
Здравствуйте всем! Есть такой вопрос: почему профессионалы летают на 4-х тактных ДВСах, несмотря на значительно худшее соотношение мощность/вес по срванению с 2-х тактными?
Пытался найти информацию - не получилось (наверное искал не там), только ещё больше непонятного стало. Объясните, пожалуйста, правда ли что:
- 4-х требует другого топлива (какого?)
- 4-х экономичнее 2-х и на сколько?
- У 4-х выше обороты х.х.
- Регулировка и обслуживание ГРМ - насколько сложно и часто делается?
- 4-х зимой заводится плохо и вероятность испортить выше, чем 2-х
И для примера. У меня 3D самолёт HotStuff II весом 2.3 кг, сейчас на нём стоит OS MAX46FX. Летает неплохо, но висит почти на полном газу - хотелось бы запаса тяги побольше. И вот вопрос - что лучше поставить 2-х тактник 0.61 или 4-х тактник 0.91 или что-то другое?
Заранее спасибо.
Они еще и на электотяге летают 😁
Эта тема уже обсуждалась очень много раз. ❗ ❗ ❗
У меня предложение.
Давайте вообще запретим 😈 на форуме три излюбленные темы:
- что лучше, 4 такта или 2 такта
- что лучше, электро или ДВС
- что лучше, однорукий или двурукий способ управления
Давайте вообще запретим
Запретный плод сладок… 😃
Здравствуйте всем! Есть такой вопрос: почему профессионалы летают на 4-х тактных ДВСах, несмотря на значительно худшее соотношение мощность/вес по срванению с 2-х тактными?
Я вообще, как “летун” - чайник. Но на 4 тактном интересней… пока не попробуете… не поймете, а писать долго и не то. Правильно Вячеслав сказал -на форуме эту тему уже “заелозили”.
Алексей
на форуме эту тему уже “заелозили”.
Можь тогда просветите, в чем потребильская разница: 4Т 91 “одностволки”, и 90-го 2-х цилиндрового оппозита, и чем меня так должен привлечь последний, чтобы я за него выложил в 2 раза больше денег?
Можь тогда просветите, в чем потребильская разница: 4Т 91 “одностволки”, и 90-го 2-х цилиндрового оппозита,
Наверное 160ого?
90 да еще 2х цилиндровый… дайте ссылочку… отстал от жизни.
Алексей
Наверное 160ого?
90 да еще 2х цилиндровый… дайте ссылочку… отстал от жизни.Алексей
Мда-с, похоже я погорячился… Искал-искал, но тщетно. Хотя чувство, что видел, остается. Очень, надо сказать, неприятное чувство.
Мда-с, похоже я погорячился… Искал-искал, но тщетно. .
Не ищите… Вы видели .160 двухкотловый и цена его минимум в три раза выше .91. Если бы он стоил в два раза больше…я бы подразорился… но купил 😃
Алексей
Вот вы говорите что 4Т тарахтит как настоящий, тобишь более копийно, а можно послушать его? Имею в виду файлик звуковой какой или видео. Интересно ж… Приехать куда-то и вживую посмотреть/послушать возможности нет пока… 😦
на форуме эту тему уже “заелозили”
☕ А вопрос задают из-за того, что нет внятного РЕЗЮМЕ. 😇
☕ А вопрос задают из-за того, что нет внятного РЕЗЮМЕ. 😇
А вы когда нибудь встречали внятное резюме что лучше: Интел или АМД?
То священная война. Лучше применять 2Т и 4Т исходя из конкретной необходимости.
Лучше применять 2Т и 4Т исходя из конкретной необходимости.
и финансовоых возможностей 😁
Не факт. С превого взгляда цена на 46FX или AX тоже кажется достаточно высокой. И у 4-х тактников есть свои порши и просто гражданские тачки. Все дело в надежности и качестве. При стоимости на башне 61-го FX-а в 170 долл. цена 63-ей ямады в 230 уже не кажется столь высокой. Что уж говорить про ТТ или ASP.
Лучше применять 2Т и 4Т исходя из конкретной необходимости.
Профи!
Дайте конкретику по конкретной необходимости и будет внятное РЕЗЮМЕ.
(“…сколько вешать в граммах…”)
P.S.
Ну, я завернул!
тарахтит как настоящий, тобишь более копийно
Мне кажется, что это устоявшееся заблуждение.
Однажды кто-то сказал такую глупость, кто-то повторил и пошло и поехало.
Ведь настоящие моторы были многоцилиндровыми, поэтому теоретически даже при низкой частоте их вращения частота общего выхлопа должна была быть довольно высокой, гораздо выше, чем у модельных одноцилиндровых четырехтактных моторов.
Ведь настоящие моторы были многоцилиндровыми, поэтому теоретически даже при низкой частоте их вращения частота общего выхлопа должна была быть довольно высокой, гораздо выше, чем у модельных одноцилиндровых четырехтактных моторов.
Повторюсь… звук как у мотоцикла “Урал”, когда он на одном горшке работает 😁
Алексей
И у 4-х тактников есть свои порши и просто гражданские тачки.
А нельзя ли расставить по ранжиру 4Т 91-е: Ямада, ОС, Сайто?
Владелец - Ямада, будет ее на 1 место ставить…
Сайто тоже на первое.
Осы - промолчат… их 3 место
Мои АСП … на 5 😁
Алексей