4-х тактник

Shavelsky

Здравствуйте всем! Есть такой вопрос: почему профессионалы летают на 4-х тактных ДВСах, несмотря на значительно худшее соотношение мощность/вес по срванению с 2-х тактными?

Пытался найти информацию - не получилось (наверное искал не там), только ещё больше непонятного стало. Объясните, пожалуйста, правда ли что:

  1. 4-х требует другого топлива (какого?)
  2. 4-х экономичнее 2-х и на сколько?
  3. У 4-х выше обороты х.х.
  4. Регулировка и обслуживание ГРМ - насколько сложно и часто делается?
  5. 4-х зимой заводится плохо и вероятность испортить выше, чем 2-х

И для примера. У меня 3D самолёт HotStuff II весом 2.3 кг, сейчас на нём стоит OS MAX46FX. Летает неплохо, но висит почти на полном газу - хотелось бы запаса тяги побольше. И вот вопрос - что лучше поставить 2-х тактник 0.61 или 4-х тактник 0.91 или что-то другое?

Заранее спасибо.

Вячеслав_Старухин

Они еще и на электотяге летают 😁

Эта тема уже обсуждалась очень много раз.

У меня предложение.
Давайте вообще запретим 😈 на форуме три излюбленные темы:

  1. что лучше, 4 такта или 2 такта
  2. что лучше, электро или ДВС
  3. что лучше, однорукий или двурукий способ управления
Граф
Вячеслав Старухин

Давайте вообще запретим

Запретный плод сладок… 😃

Faleks
Shavelsky:

Здравствуйте всем! Есть такой вопрос: почему профессионалы летают на 4-х тактных ДВСах, несмотря на значительно худшее соотношение мощность/вес по срванению с 2-х тактными?

Я вообще, как “летун” - чайник. Но на 4 тактном интересней… пока не попробуете… не поймете, а писать долго и не то. Правильно Вячеслав сказал -на форуме эту тему уже “заелозили”.

Алексей

Nixon
Faleks:

на форуме  эту тему уже “заелозили”.

Можь тогда просветите, в чем потребильская разница: 4Т 91 “одностволки”, и 90-го 2-х цилиндрового оппозита, и чем меня так должен привлечь последний, чтобы я за него выложил в 2 раза больше денег?

Faleks
Nixon:

Можь тогда просветите, в чем потребильская разница: 4Т 91 “одностволки”, и 90-го 2-х цилиндрового оппозита,

Наверное 160ого?
90 да еще 2х цилиндровый… дайте ссылочку… отстал от жизни.

Алексей

Nixon
Faleks:

Наверное 160ого?
90 да еще 2х цилиндровый… дайте ссылочку… отстал от жизни.

Алексей

Мда-с, похоже я погорячился… Искал-искал, но тщетно. Хотя чувство, что видел, остается. Очень, надо сказать, неприятное чувство.

Faleks
Nixon:

Мда-с, похоже я погорячился… Искал-искал, но тщетно. .

Не ищите… Вы видели .160 двухкотловый и цена его минимум в три раза выше .91. Если бы он стоил в два раза больше…я бы подразорился… но купил 😃

Алексей

NailMan

Вот вы говорите что 4Т тарахтит как настоящий, тобишь более копийно, а можно послушать его? Имею в виду файлик звуковой какой или видео. Интересно ж… Приехать куда-то и вживую посмотреть/послушать возможности нет пока… 😦

rbob
Faleks

на форуме  эту тему уже “заелозили”

А вопрос задают из-за того, что нет внятного РЕЗЮМЕ. 😇

lyoha
rbob:

А вопрос задают из-за того, что нет внятного РЕЗЮМЕ. 😇

А вы когда нибудь встречали внятное резюме что лучше: Интел или АМД?
То священная война. Лучше применять 2Т и 4Т исходя из конкретной необходимости.

Faleks
lyoha:

Лучше применять 2Т и 4Т исходя из конкретной необходимости.

и финансовоых возможностей 😁

lyoha

Не факт. С превого взгляда цена на 46FX или AX тоже кажется достаточно высокой. И у 4-х тактников есть свои порши и просто гражданские тачки. Все дело в надежности и качестве. При стоимости на башне 61-го FX-а в 170 долл. цена 63-ей ямады в 230 уже не кажется столь высокой. Что уж говорить про ТТ или ASP.

rbob
lyoha:

Лучше применять 2Т и 4Т исходя из конкретной необходимости.

Профи!
Дайте конкретику по конкретной необходимости и будет внятное РЕЗЮМЕ.

(“…сколько вешать в граммах…”)

P.S.
Ну, я завернул!

Вячеслав_Старухин
NailMan

тарахтит как настоящий, тобишь более копийно

Мне кажется, что это устоявшееся заблуждение.
Однажды кто-то сказал такую глупость, кто-то повторил и пошло и поехало.
Ведь настоящие моторы были многоцилиндровыми, поэтому теоретически даже при низкой частоте их вращения частота общего выхлопа должна была быть довольно высокой, гораздо выше, чем у модельных одноцилиндровых четырехтактных моторов.

Faleks
Вячеслав_Старухин:

Ведь настоящие моторы были многоцилиндровыми, поэтому теоретически даже при низкой частоте их вращения частота общего выхлопа должна была быть довольно высокой, гораздо выше, чем у модельных одноцилиндровых четырехтактных моторов.

Повторюсь… звук как у мотоцикла “Урал”, когда он на одном горшке работает 😁

Алексей

Nixon
lyoha:

И у 4-х тактников есть свои порши и просто гражданские тачки.

А нельзя ли расставить по ранжиру 4Т 91-е: Ямада, ОС, Сайто?