Посоветуйте 4-х тактник для пилотажки

Airliner-rc

Есть пилотажка.
Размах 1400 мм, профиль симметричный. Вес пустого планера порядка 1300 грамм. Фюзеляж - стекло, крыло - пенопласт обшитый ватманом на ПВА и обтянутое пленкой.
Машинки планируются следующие 81 мг - на газ, 5975 МВ на элероны (одна на оба), 5245 мг - по одной на рудер и элеватор. Итого вес без мотора получится порядка 1600 грамм (ну там со всеми приемниками, бортами, выключателями и прочей лабудой).
Есть в наличие ОС 46 ЛА. В принципе и он пойдет на этот самолетик, но хочется поставить 4-х тактник.
Раньше с ними дела не имел, так что в полной непонятке что выбрать.
Слышал только, что Ямада - это надолго, но очень дорого, Саито - это легко, но тоже дорого, ОС - дорого 😃, АСП - х.з. кто хвалит, кто ругает за короткий ресурс и нестабильность, но дешево. Ну и т.д.
В общем буду рад любому совету по типоразмеру мотора.
Да, забыл совсем. Пилотажка первая (не не первый ДВС), типа учебная, так что супер возможностей от самолета не требуется. Хочу учить на ней комплекс пилотажа, к тому же это будет первый низкоплан ДВС (до этого летал на низкопланах электро метрвого размера).

Кэб
Airliner-rc:

В общем буду рад любому совету по типоразмеру мотора.

Ну наверное так?
Ямада 63,Саито 80,АСП 61!

Слепой_Пью
Кэб:

Ямада 63,Саито 80,АСП 61!

Если первый и последний понятно, то куда сюда 80-ю Саиту??? Вырвет нафик файрволл и улетит отдельно…

Airliner-rc:

Есть в наличие ОС 46 ЛА. В принципе и он пойдет на этот самолетик, но хочется поставить 4-х тактник.

А зачем? Если вы не знаете точно зачем 4-х, тогда надо ставить 2-х и летать.

Airliner-rc

Alex’ date=‘Nov 16 2005, 13:52’ post=‘209058’]
Если первый и последний понятно, то куда сюда 80-ю Саиту??? Вырвет нафик файрволл и улетит отдельно…

вот и я так думаю… 😃

Alex’ date=‘Nov 16 2005, 13:52’ post=‘209058’]
А зачем? Если вы не знаете точно зачем 4-х, тогда надо ставить 2-х и летать.

А просто хочется попробовать что же такое в этих 4-х тактах такое есть. Слышал на поле - звук нравится, да и просто интересно 😃 надо же когда то начинать…
В данном случае (то есть по отношению ко мне) этот вопрос звучит примерно так: нафига покупать 200-сильную БМВ, если прекрасно можно ездить на 170-ти сильной 😃😃
Короче просто хочется попробовать.

Кэб

Alex’ date=‘Nov 16 2005, 13:52’ post=‘209058’]
Если первый и последний понятно, то куда сюда 80-ю Саиту???

Нуууу! это конечно малеха перебор,можно и 72-ю! 😛
Но 80-ка на будующее с запасом! 😉

Вячеслав_Старухин
Airliner-rc:

Размах 1400 мм, профиль симметричный. Вес пустого планера порядка 1300 грамм…
Есть в наличие ОС 46 ЛА…
это будет первый низкоплан ДВС (до этого летал на низкопланах электро метрвого размера).

Я советую применить здесь уже имеющийся ОС 46 ЛА, потому что даже с ним взлетный вес будет не маленьким, более 2 килограмм.

Airliner-rc
Вячеслав_Старухин:

Я советую применить здесь уже имеющийся ОС 46 ЛА, потому что даже с ним взлетный вес будет не маленьким, более 2 килограмм.

с ним-то как раз взлетный вес будет не более 2-х кг. Взвешивал уже.

lvmaxx

Мы для чего занимаемся самолетами? Не в последнюю очередь для удовольствия.
Так что, если есть возможность и желание, берите Ямаду63-Сайту72 и получите много больше удовольствия от общения с ними, чем с 46 ОСом (тем более ЛА). Моторы долгоживущие, еще много самолетов с ними попользуете. А за это время не одна ЛАшка помрет естественной смертью.
PS Хорошо-бы к ним и аммортизаторы, об этом здесь писали. Тогда - совсем частье

Слепой_Пью
lvmaxx:

PS Хорошо-бы к ним и аммортизаторы, об этом здесь писали.

Этта, а подскажите плиз:

  1. как именно такие аммо называются на башне
  2. или где их взять тут…
Airliner-rc:

нафига покупать 200-сильную БМВ, если прекрасно можно ездить на 170-ти сильной 😃😃

Тогда уж так – нафига 535 если и тазик тоже едет…

Кэб

Alex’ date=‘Nov 16 2005, 15:08’ post=‘209111’]
Этта, а подскажите плиз:

  1. как именно такие аммо называются на башне
  2. или где их взять тут…

Вчера видели в Моделисте!

Вячеслав_Старухин
Airliner-rc:

с ним-то как раз взлетный вес будет не более 2-х кг. Взвешивал уже.

Когда отдельно взвешиваешь, получается всегда меньше. Кок, пропеллер, бак, трубочки, тяги, приемник, батарея, тяги, все кажутся легкими. А когда будет в сборе, да еще с топливом, вес неприятно удивит 😈

lvmaxx:

Мы для чего занимаемся самолетами? Не в последнюю очередь для удовольствия.
Так что, если есть возможность и желание, берите Ямаду63-Сайту72 и получите много больше удовольствия от общения с ними, чем с 46 ОСом (тем более ЛА).

Вот и я говорю, что если требуется счастье от именно этой модели как целого ( да еще сразу после электрички ), то лучше имеющийся 46 LA.
А вот если от мотора как такового, то, конечно, можно и Ямаду и Саиту 😁

Слепой_Пью
Вячеслав_Старухин:

А вот если от мотора как такового, то, конечно, можно и Ямаду и Саиту 😁

Ха, конечно от мотора, ибо “самолет есть примитивное приспособление для полета мотора” (с) МАИ 😂

Airliner-rc
Вячеслав_Старухин:

Когда отдельно взвешиваешь, получается всегда меньше. Кок, пропеллер, бак, трубочки, тяги, приемник, батарея, тяги, все кажутся легкими. А когда будет в сборе, да еще с топливом, вес неприятно удивит 😈

Да нет, самолет собран, я его взвешивал вместе с мотором, только без капота (ну грамм 40-50), так как капот не резал еще под мотор и мотор болтиками к мотораме не прикручивал.

Вячеслав_Старухин:

Вот и я говорю, что если требуется счастье от именно этой модели как целого ( да еще сразу после электрички ), то лучше имеющийся 46 LA.
А вот если от мотора как такового, то, конечно, можно и Ямаду и Саиту 😁

Это не первый ДВС после электрички. Сейчас успешно эксплуатирую тренера с ос мах 25 FX. Это первый НИЗКОПЛАН-ДВСный, так как низкоплан до этого был только электро.

А вообще какая масса должнв быть у такой пилотаги? Или лучше скажите среднюю нагрузку на крыло (из опыта) для пилотажных самолетов-тренеров?