Посоветуйте 4-х тактник для пилотажки

Кэб
Airliner-rc:

В общем буду рад любому совету по типоразмеру мотора.

Ну наверное так?
Ямада 63,Саито 80,АСП 61!

Слепой_Пью
Кэб:

Ямада 63,Саито 80,АСП 61!

Если первый и последний понятно, то куда сюда 80-ю Саиту??? Вырвет нафик файрволл и улетит отдельно…

Airliner-rc:

Есть в наличие ОС 46 ЛА. В принципе и он пойдет на этот самолетик, но хочется поставить 4-х тактник.

А зачем? Если вы не знаете точно зачем 4-х, тогда надо ставить 2-х и летать.

Airliner-rc

Alex’ date=‘Nov 16 2005, 13:52’ post=‘209058’]
Если первый и последний понятно, то куда сюда 80-ю Саиту??? Вырвет нафик файрволл и улетит отдельно…

вот и я так думаю… 😃

Alex’ date=‘Nov 16 2005, 13:52’ post=‘209058’]
А зачем? Если вы не знаете точно зачем 4-х, тогда надо ставить 2-х и летать.

А просто хочется попробовать что же такое в этих 4-х тактах такое есть. Слышал на поле - звук нравится, да и просто интересно 😃 надо же когда то начинать…
В данном случае (то есть по отношению ко мне) этот вопрос звучит примерно так: нафига покупать 200-сильную БМВ, если прекрасно можно ездить на 170-ти сильной 😃😃
Короче просто хочется попробовать.

Кэб

Alex’ date=‘Nov 16 2005, 13:52’ post=‘209058’]
Если первый и последний понятно, то куда сюда 80-ю Саиту???

Нуууу! это конечно малеха перебор,можно и 72-ю! 😛
Но 80-ка на будующее с запасом! 😉

Вячеслав_Старухин
Airliner-rc:

Размах 1400 мм, профиль симметричный. Вес пустого планера порядка 1300 грамм…
Есть в наличие ОС 46 ЛА…
это будет первый низкоплан ДВС (до этого летал на низкопланах электро метрвого размера).

Я советую применить здесь уже имеющийся ОС 46 ЛА, потому что даже с ним взлетный вес будет не маленьким, более 2 килограмм.

Airliner-rc
Вячеслав_Старухин:

Я советую применить здесь уже имеющийся ОС 46 ЛА, потому что даже с ним взлетный вес будет не маленьким, более 2 килограмм.

с ним-то как раз взлетный вес будет не более 2-х кг. Взвешивал уже.

lvmaxx

Мы для чего занимаемся самолетами? Не в последнюю очередь для удовольствия.
Так что, если есть возможность и желание, берите Ямаду63-Сайту72 и получите много больше удовольствия от общения с ними, чем с 46 ОСом (тем более ЛА). Моторы долгоживущие, еще много самолетов с ними попользуете. А за это время не одна ЛАшка помрет естественной смертью.
PS Хорошо-бы к ним и аммортизаторы, об этом здесь писали. Тогда - совсем частье

Слепой_Пью
lvmaxx:

PS Хорошо-бы к ним и аммортизаторы, об этом здесь писали.

Этта, а подскажите плиз:

  1. как именно такие аммо называются на башне
  2. или где их взять тут…
Airliner-rc:

нафига покупать 200-сильную БМВ, если прекрасно можно ездить на 170-ти сильной 😃😃

Тогда уж так – нафига 535 если и тазик тоже едет…

Кэб

Alex’ date=‘Nov 16 2005, 15:08’ post=‘209111’]
Этта, а подскажите плиз:

  1. как именно такие аммо называются на башне
  2. или где их взять тут…

Вчера видели в Моделисте!

Вячеслав_Старухин
Airliner-rc:

с ним-то как раз взлетный вес будет не более 2-х кг. Взвешивал уже.

Когда отдельно взвешиваешь, получается всегда меньше. Кок, пропеллер, бак, трубочки, тяги, приемник, батарея, тяги, все кажутся легкими. А когда будет в сборе, да еще с топливом, вес неприятно удивит 😈

lvmaxx:

Мы для чего занимаемся самолетами? Не в последнюю очередь для удовольствия.
Так что, если есть возможность и желание, берите Ямаду63-Сайту72 и получите много больше удовольствия от общения с ними, чем с 46 ОСом (тем более ЛА).

Вот и я говорю, что если требуется счастье от именно этой модели как целого ( да еще сразу после электрички ), то лучше имеющийся 46 LA.
А вот если от мотора как такового, то, конечно, можно и Ямаду и Саиту 😁

Слепой_Пью
Вячеслав_Старухин:

А вот если от мотора как такового, то, конечно, можно и Ямаду и Саиту 😁

Ха, конечно от мотора, ибо “самолет есть примитивное приспособление для полета мотора” (с) МАИ 😂

Airliner-rc
Вячеслав_Старухин:

Когда отдельно взвешиваешь, получается всегда меньше. Кок, пропеллер, бак, трубочки, тяги, приемник, батарея, тяги, все кажутся легкими. А когда будет в сборе, да еще с топливом, вес неприятно удивит 😈

Да нет, самолет собран, я его взвешивал вместе с мотором, только без капота (ну грамм 40-50), так как капот не резал еще под мотор и мотор болтиками к мотораме не прикручивал.

Вячеслав_Старухин:

Вот и я говорю, что если требуется счастье от именно этой модели как целого ( да еще сразу после электрички ), то лучше имеющийся 46 LA.
А вот если от мотора как такового, то, конечно, можно и Ямаду и Саиту 😁

Это не первый ДВС после электрички. Сейчас успешно эксплуатирую тренера с ос мах 25 FX. Это первый НИЗКОПЛАН-ДВСный, так как низкоплан до этого был только электро.

А вообще какая масса должнв быть у такой пилотаги? Или лучше скажите среднюю нагрузку на крыло (из опыта) для пилотажных самолетов-тренеров?