Посоветуйте 4-х тактник для пилотажки

lvmaxx

Мы для чего занимаемся самолетами? Не в последнюю очередь для удовольствия.
Так что, если есть возможность и желание, берите Ямаду63-Сайту72 и получите много больше удовольствия от общения с ними, чем с 46 ОСом (тем более ЛА). Моторы долгоживущие, еще много самолетов с ними попользуете. А за это время не одна ЛАшка помрет естественной смертью.
PS Хорошо-бы к ним и аммортизаторы, об этом здесь писали. Тогда - совсем частье

Слепой_Пью
lvmaxx:

PS Хорошо-бы к ним и аммортизаторы, об этом здесь писали.

Этта, а подскажите плиз:

  1. как именно такие аммо называются на башне
  2. или где их взять тут…
Airliner-rc:

нафига покупать 200-сильную БМВ, если прекрасно можно ездить на 170-ти сильной 😃😃

Тогда уж так – нафига 535 если и тазик тоже едет…

Кэб

Alex’ date=‘Nov 16 2005, 15:08’ post=‘209111’]
Этта, а подскажите плиз:

  1. как именно такие аммо называются на башне
  2. или где их взять тут…

Вчера видели в Моделисте!

Вячеслав_Старухин
Airliner-rc:

с ним-то как раз взлетный вес будет не более 2-х кг. Взвешивал уже.

Когда отдельно взвешиваешь, получается всегда меньше. Кок, пропеллер, бак, трубочки, тяги, приемник, батарея, тяги, все кажутся легкими. А когда будет в сборе, да еще с топливом, вес неприятно удивит 😈

lvmaxx:

Мы для чего занимаемся самолетами? Не в последнюю очередь для удовольствия.
Так что, если есть возможность и желание, берите Ямаду63-Сайту72 и получите много больше удовольствия от общения с ними, чем с 46 ОСом (тем более ЛА).

Вот и я говорю, что если требуется счастье от именно этой модели как целого ( да еще сразу после электрички ), то лучше имеющийся 46 LA.
А вот если от мотора как такового, то, конечно, можно и Ямаду и Саиту 😁

Слепой_Пью
Вячеслав_Старухин:

А вот если от мотора как такового, то, конечно, можно и Ямаду и Саиту 😁

Ха, конечно от мотора, ибо “самолет есть примитивное приспособление для полета мотора” (с) МАИ 😂

Airliner-rc
Вячеслав_Старухин:

Когда отдельно взвешиваешь, получается всегда меньше. Кок, пропеллер, бак, трубочки, тяги, приемник, батарея, тяги, все кажутся легкими. А когда будет в сборе, да еще с топливом, вес неприятно удивит 😈

Да нет, самолет собран, я его взвешивал вместе с мотором, только без капота (ну грамм 40-50), так как капот не резал еще под мотор и мотор болтиками к мотораме не прикручивал.

Вячеслав_Старухин:

Вот и я говорю, что если требуется счастье от именно этой модели как целого ( да еще сразу после электрички ), то лучше имеющийся 46 LA.
А вот если от мотора как такового, то, конечно, можно и Ямаду и Саиту 😁

Это не первый ДВС после электрички. Сейчас успешно эксплуатирую тренера с ос мах 25 FX. Это первый НИЗКОПЛАН-ДВСный, так как низкоплан до этого был только электро.

А вообще какая масса должнв быть у такой пилотаги? Или лучше скажите среднюю нагрузку на крыло (из опыта) для пилотажных самолетов-тренеров?