Мы для чего занимаемся самолетами? Не в последнюю очередь для удовольствия.
Так что, если есть возможность и желание, берите Ямаду63-Сайту72 и получите много больше удовольствия от общения с ними, чем с 46 ОСом (тем более ЛА). Моторы долгоживущие, еще много самолетов с ними попользуете. А за это время не одна ЛАшка помрет естественной смертью.
PS Хорошо-бы к ним и аммортизаторы, об этом здесь писали. Тогда - совсем частье
PS Хорошо-бы к ним и аммортизаторы, об этом здесь писали.
Этта, а подскажите плиз:
как именно такие аммо называются на башне
или где их взять тут…
нафига покупать 200-сильную БМВ, если прекрасно можно ездить на 170-ти сильной 😃😃
Тогда уж так – нафига 535 если и тазик тоже едет…
Alex’ date=‘Nov 16 2005, 15:08’ post=‘209111’]
Этта, а подскажите плиз:
как именно такие аммо называются на башне
или где их взять тут…
Вчера видели в Моделисте!
с ним-то как раз взлетный вес будет не более 2-х кг. Взвешивал уже.
Когда отдельно взвешиваешь, получается всегда меньше. Кок, пропеллер, бак, трубочки, тяги, приемник, батарея, тяги, все кажутся легкими. А когда будет в сборе, да еще с топливом, вес неприятно удивит 😈
Мы для чего занимаемся самолетами? Не в последнюю очередь для удовольствия.
Так что, если есть возможность и желание, берите Ямаду63-Сайту72 и получите много больше удовольствия от общения с ними, чем с 46 ОСом (тем более ЛА).
Вот и я говорю, что если требуется счастье от именно этой модели как целого ( да еще сразу после электрички ), то лучше имеющийся 46 LA.
А вот если от мотора как такового, то, конечно, можно и Ямаду и Саиту 😁
А вот если от мотора как такового, то, конечно, можно и Ямаду и Саиту 😁
Ха, конечно от мотора, ибо “самолет есть примитивное приспособление для полета мотора” (с) МАИ 😂
Когда отдельно взвешиваешь, получается всегда меньше. Кок, пропеллер, бак, трубочки, тяги, приемник, батарея, тяги, все кажутся легкими. А когда будет в сборе, да еще с топливом, вес неприятно удивит 😈
Да нет, самолет собран, я его взвешивал вместе с мотором, только без капота (ну грамм 40-50), так как капот не резал еще под мотор и мотор болтиками к мотораме не прикручивал.
Вот и я говорю, что если требуется счастье от именно этой модели как целого ( да еще сразу после электрички ), то лучше имеющийся 46 LA.
А вот если от мотора как такового, то, конечно, можно и Ямаду и Саиту 😁
Это не первый ДВС после электрички. Сейчас успешно эксплуатирую тренера с ос мах 25 FX. Это первый НИЗКОПЛАН-ДВСный, так как низкоплан до этого был только электро.
А вообще какая масса должнв быть у такой пилотаги? Или лучше скажите среднюю нагрузку на крыло (из опыта) для пилотажных самолетов-тренеров?
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3daf224f3df955007779736e":{"_id":"3daf224f3df955007779736e","hid":821,"name":"lvmaxx","nick":"lvmaxx","avatar_id":null,"css":""},"3df73dac3df9550077796fad":{"_id":"3df73dac3df9550077796fad","hid":1045,"name":"Вячеслав_Старухин","nick":"Вячеслав_Старухин","avatar_id":null,"css":""},"410f70e43df95500777941b1":{"_id":"410f70e43df95500777941b1","hid":4135,"name":"Airliner-rc","nick":"Airliner-rc","avatar_id":null,"css":""},"4213762e3df95500777921ea":{"_id":"4213762e3df95500777921ea","hid":6074,"name":"Кэб","nick":"Кэб","avatar_id":null,"css":""},"427765a43df955007779103e":{"_id":"427765a43df955007779103e","hid":7157,"name":"Слепой_Пью","nick":"Слепой_Пью","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50c3","hid":1,"title":"Самолёты с ДВС. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Простые самолёты с двигателями внутреннего сгорания для тренировочных полетов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3153,"post_count":46960,"last_post":"66b8f075c68e4ffcbc0d8bb1","last_topic":"668c30cd563b07d6031abf5d","last_topic_hid":572480,"last_topic_title":"Колеса-дутики от Техноспорта.","last_ts":"2024-08-11T17:10:13.011Z","last_user":"5f2fbbe83df95500776f4a70"}},"topic":{"_id":"437b04bf9970730077018b30","hid":31421,"title":"Посоветуйте 4-х тактник для пилотажки","views_count":2112,"last_post_counter":13,"cache":{"post_count":13,"first_post":"437b04bf9970730077018f2b","first_ts":"2005-11-16T10:06:55.000Z","first_user":"410f70e43df95500777941b1","last_post":"437b2bea9970730077018f43","last_post_hid":13,"last_ts":"2005-11-16T12:54:02.000Z","last_user":"410f70e43df95500777941b1"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50c3"},"subscription":null,"pagination":{"total":13,"per_page":25,"chunk_offset":7},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}