Посоветуйте 4-х тактник для пилотажки
Alex’ date=‘Nov 16 2005, 13:52’ post=‘209058’]
Если первый и последний понятно, то куда сюда 80-ю Саиту???
Нуууу! это конечно малеха перебор,можно и 72-ю! 😛
Но 80-ка на будующее с запасом! 😉
Размах 1400 мм, профиль симметричный. Вес пустого планера порядка 1300 грамм…
Есть в наличие ОС 46 ЛА…
это будет первый низкоплан ДВС (до этого летал на низкопланах электро метрвого размера).
Я советую применить здесь уже имеющийся ОС 46 ЛА, потому что даже с ним взлетный вес будет не маленьким, более 2 килограмм.
Я советую применить здесь уже имеющийся ОС 46 ЛА, потому что даже с ним взлетный вес будет не маленьким, более 2 килограмм.
с ним-то как раз взлетный вес будет не более 2-х кг. Взвешивал уже.
Мы для чего занимаемся самолетами? Не в последнюю очередь для удовольствия.
Так что, если есть возможность и желание, берите Ямаду63-Сайту72 и получите много больше удовольствия от общения с ними, чем с 46 ОСом (тем более ЛА). Моторы долгоживущие, еще много самолетов с ними попользуете. А за это время не одна ЛАшка помрет естественной смертью.
PS Хорошо-бы к ним и аммортизаторы, об этом здесь писали. Тогда - совсем частье
PS Хорошо-бы к ним и аммортизаторы, об этом здесь писали.
Этта, а подскажите плиз:
- как именно такие аммо называются на башне
- или где их взять тут…
нафига покупать 200-сильную БМВ, если прекрасно можно ездить на 170-ти сильной 😃😃
Тогда уж так – нафига 535 если и тазик тоже едет…
Alex’ date=‘Nov 16 2005, 15:08’ post=‘209111’]
Этта, а подскажите плиз:
- как именно такие аммо называются на башне
- или где их взять тут…
Вчера видели в Моделисте!
с ним-то как раз взлетный вес будет не более 2-х кг. Взвешивал уже.
Когда отдельно взвешиваешь, получается всегда меньше. Кок, пропеллер, бак, трубочки, тяги, приемник, батарея, тяги, все кажутся легкими. А когда будет в сборе, да еще с топливом, вес неприятно удивит 😈
Мы для чего занимаемся самолетами? Не в последнюю очередь для удовольствия.
Так что, если есть возможность и желание, берите Ямаду63-Сайту72 и получите много больше удовольствия от общения с ними, чем с 46 ОСом (тем более ЛА).
Вот и я говорю, что если требуется счастье от именно этой модели как целого ( да еще сразу после электрички ), то лучше имеющийся 46 LA.
А вот если от мотора как такового, то, конечно, можно и Ямаду и Саиту 😁
А вот если от мотора как такового, то, конечно, можно и Ямаду и Саиту 😁
Ха, конечно от мотора, ибо “самолет есть примитивное приспособление для полета мотора” (с) МАИ 😂
Когда отдельно взвешиваешь, получается всегда меньше. Кок, пропеллер, бак, трубочки, тяги, приемник, батарея, тяги, все кажутся легкими. А когда будет в сборе, да еще с топливом, вес неприятно удивит 😈
Да нет, самолет собран, я его взвешивал вместе с мотором, только без капота (ну грамм 40-50), так как капот не резал еще под мотор и мотор болтиками к мотораме не прикручивал.
Вот и я говорю, что если требуется счастье от именно этой модели как целого ( да еще сразу после электрички ), то лучше имеющийся 46 LA.
А вот если от мотора как такового, то, конечно, можно и Ямаду и Саиту 😁
Это не первый ДВС после электрички. Сейчас успешно эксплуатирую тренера с ос мах 25 FX. Это первый НИЗКОПЛАН-ДВСный, так как низкоплан до этого был только электро.
А вообще какая масса должнв быть у такой пилотаги? Или лучше скажите среднюю нагрузку на крыло (из опыта) для пилотажных самолетов-тренеров?