Использование топлива для авто в самолете?

Denis-Fox

кулпауэр был 10%. и было не охлаждение - а перегрев. что четко чувствовалось рукой и термометром ))))))

dbx_ve

Вот и правильно, на 25 ке былоб наоборот

ADF
Athlon:

…к производителю… at least 18% lubricant . [/B]

Перстраховка в заявленой цифре лежит в диапазоне от 1,25 до 2 раз. Коэффициента меньше 1,25 быть не может.
Т.е. реальная потребность мотора в масле - где-то между цифрами 9 и 14,5%.

Athlon:

…не более 12% масла, так что задрать пару вполне реа…

Я уважительно отношусь к старшим, но приведите хоть один реальный пример, когда пару задрало из-за топлива с “недостатком” масла относительно 18%? Случай, с которым вы сталкивались лично, на практике?

В настоящий момент рассуждения о задирах - домыслы и теоретизирования.

Athlon
ADF:

но приведите хоть один реальный пример, когда пару задрало из-за топлива с “недостатком” масла относительно 18%? Случай, с которым вы сталкивались лично, на практике? В настоящий момент рассуждения о задирах - домыслы и теоретизирования

Возможно вы в чем-то и правы, не спорю. Скорее всего применительно к авиамотору фатальных последствий может и не быть, но я вертолётчик и применительно к вертолётным моторам сколько угодно случаев гробления моторов просто при обеднении смеси на 2-3 щелчка иглы, не говоря уже о недостатке масла. Сам не гробил - бог миловал… эксперементировать слишком дорогое удовольствие. Просто видимо связано с нагрузкой на двигатель, вертолётные моторы работают постоянно на пике мощности при оборотах 16-18 тыс.

ADF

У вертолетных режим более злой, это да. Самолетный двигатель, по крайне мере из хоббийных, изнасиловать сложнее: при перегреве он заглохнет, а в режиме нормальной эксплуатации далеко не всегда в полный газ.

Но думаю, истина еще и в том, что производителям не выгодно делать “вечные двигатели”. Цель - продавать больше двигателей.

dbx_ve

не забывайте про такую весч, как - местный перегрев.не однократно такое наблюдал при малом количестве масла и преимущественно при обкатке.в полностью прочищеном двигле. " задиры" бывали даже в тех местах где их быть не должно, например милиметрами двумя ниже выпускного окна и милиметром - 3мя выше нижней точки гильзы со стороны как и выпуска так и впуска.
если задиры располагаются так что без мистики не обошлось значит местный перегрев 100500 процентов.а еслиб маслица чуток побольше при этом было то, задиров былобы гараздо меньше…