Sky Star. пара вопросов

titanic

Здравствуйте! 😁

  1. При сборке крыла моего тренера Скай Стара я сравнял половинки крыла по их задней части, а в передней части оказался перепад в 1 мм 😕 , сыграет ли это роль при полётах
  2. Где можно найти русскоязычную инструкцию под Sky Star Или таких нет вообще 😃
  3. Петли рул. плоскостей нужно вклеивать только на циакрин
  4. Нужно ли усиливать крыло в районе центроплана (стектоткань или еще что)
    Спасибо 😁
titanic

100 раз прочитал но там нет конкретных ответов.Но многим мне эта статья очень помогла! 😃

Tx
titanic:

Здравствуйте! 😁
1.  При сборке крыла моего тренера Скай Стара я сравнял половинки крыла по их задней части, а в передней части оказался перепад в 1 мм 😕 , сыграет ли это роль при полётах
2.  Где можно найти русскоязычную инструкцию под Sky Star Или таких нет вообще 😃
3.  Петли рул. плоскостей нужно вклеивать только на циакрин
4.  Нужно ли усиливать крыло в районе центроплана (стектоткань или еще что)
Спасибо 😁

Privet!
Hotj ja i ne bolshoj spec no dumaju na trenere milimetra perekosa bojatsja ne stoit. A vot naschet ukreplenija - tut, dumaju, perestaratsja trudno… Moj samyj pervyj trener slozhil svoi krylja v vozduhe i ruhnul v polnyje drova… Takcto stekltkanj nikak ne pomeshajet - toljko samo soboj ne na oklejennoje krylo a na derevjashku.

Udachi!
Tx

Shavelsky
titanic:

Здравствуйте! 😁
1.  При сборке крыла моего тренера Скай Стара я сравнял половинки крыла по их задней части, а в передней части оказался перепад в 1 мм 😕 , сыграет ли это роль при полётах
2.  Где можно найти русскоязычную инструкцию под Sky Star Или таких нет вообще 😃
3.  Петли рул. плоскостей нужно вклеивать только на циакрин
4.  Нужно ли усиливать крыло в районе центроплана (стектоткань или еще что)
Спасибо 😁

Привет! Собирал я этот тренер, и летал много, сейчас на даче под потолком висит - неинтересен уже стал. По поводу 1мм перепада - не парься, на более серьёзных машинах не почувствуется, петли я вклеивал на эпоксидке - циакрин стараюсь не применять - с некоторых пор чуть “нюхнув” его потом несколько дней кашель мучает… А чтобы петли точно не вырвало, после вклеивания сверлишь 1-2 сквозных отверстия в кромке крыла/стабилизатора и элеронов/рулей и на клею (ПВА) запрессовываешь зубочистку, кстати зубочистки отлично подходят для мелкого ремонта в поле. Центроплан я никак не усиливал, всё и так крепко, а вот передний моторный шпангоут слабоват. И петля передней стойки у меня была из хрупкой пластмассы. При первых посадках (не очень красивых, но и не шибко жёстких) она треснула, а крепление к шпангоуту разболталось - фанера лёгкая и мягкая. Поэтому лучше сразу под петлю и со стороны гаек подложить пластинки из, например, стеклотекстолита, а на саму петлю сделать из листового металла бандаж. Всё таки у тренера передняя стойки шасси - самое уязвимое место. Моторама сделана тоже из фанеры, поэтому такие же пластинки желательно положить под крепёж двигателя. Удачи!

v_pavel
titanic:

4.  Нужно ли усиливать крыло в районе центроплана (стектоткань или еще что)
Спасибо 😁

В комплекте идет чудо пластинка обклеенная с одной стороны. Вот она как раз для усиления склейки крыла и защиты задней кромки от проминания резинками. Клеится на заднюю кромку крыла. Если поставишь крыло на фюз, то там как раз перепад будет под толщину пластинки. Я его уже как раз собрал и облетали мне его. 😃

Tx
Shavelsky:

Привет! Собирал я этот тренер, и летал много, сейчас на даче под потолком висит - неинтересен уже стал. По поводу 1мм перепада - не парься, на более серьёзных машинах не почувствуется, петли я вклеивал на эпоксидке - циакрин стараюсь не применять  - с некоторых пор чуть “нюхнув” его потом несколько дней кашель мучает… А чтобы петли точно не вырвало, после вклеивания сверлишь 1-2 сквозных отверстия в кромке крыла/стабилизатора и элеронов/рулей и на клею (ПВА) запрессовываешь зубочистку, кстати зубочистки отлично подходят для мелкого ремонта в поле. Центроплан я никак не усиливал, всё и так крепко, а вот передний моторный шпангоут слабоват. И петля передней стойки у меня была из хрупкой пластмассы. При первых посадках (не очень красивых, но и не шибко жёстких) она треснула, а крепление к шпангоуту разболталось - фанера лёгкая и мягкая. Поэтому лучше сразу под петлю и со стороны гаек подложить пластинки из, например, стеклотекстолита, а на саму петлю сделать из листового металла бандаж. Всё таки у тренера передняя стойки шасси - самое уязвимое место. Моторама сделана тоже из фанеры, поэтому такие же пластинки желательно положить под крепёж двигателя. Удачи!

Kstati naschet perednego shassi - eto da! Razbaltyvajetsja v moment… A jesche u menja so vremenem vse krasivyje polosocki s kryljev pootkleivalisj… 😦

Cheers,
Tx

Shavelsky
Tx:

Kstati naschet perednego shassi - eto da! Razbaltyvajetsja v moment… A jesche u menja so vremenem vse krasivyje polosocki s kryljev pootkleivalisj… 😦
Cheers,
Tx

Насчёт полосок это точно абсолютно, у меня они начали отрываться в первые же полёты. Потом я поверх этих полосок наклеил прозрачный скотч, и нет проблем.

titanic

Всем огрооомное спасибо!!! Очень помогли 😃 😃 😃