Настройка остановки ДВС

маркин_влад

Алексей. У этих…было всюду ссылки нет, но мы не про это.НО ОБИДНО.

Сергей_Алексеевич
маркин_влад:

За Освенцим перебор. Я по дружески,а вы…

Так и я по дружески.
И при том никого в тупом патриотизме не обвинял.

маркин_влад:

Пустть извится

Кто, кому и за что? Подобные разборки для нашего возроста лично я считаю неуместными. Еще раз прошу модератора закрыть начатую мной (сожалею об этом) тему.

azat15region

Есть у меня такой же движок тоже самое,не хочет глушится.Я подозреваю что сосет воздух с болта который крепит карб.Ну его тоже герметировал,толку ноль,может быть еще с переднего подшибника,вобщем тоже плюнул на это.Сейчас лежит без дела,перешел на модели побольше Асп 52 три движка есть,ни в одном такой беды нет.

7 days later
Сергей_Алексеевич
azat15region:

Ну его тоже герметировал,толку ноль,может быть еще с переднего подшибника,вобщем тоже плюнул на это

Ну, и вкачестве заключения… Все осталось как прежде хотя:

Все соединения обработаны герметиком.

Ход заслонки полный, на столько, на сколько хватает длины диагонального паза на плунжере(заслонке) и ему ни чего не мешает. Серво газа на 110- открытие, 125- закрытие.Длина тяги - полностью хватает для полного открытия и закрытия.

Настройка игл:

Игла количества на 2.5 оборота, игла ХХ на 0.5 оборота. Т.Е. сначала полностью закрывалась заслонка, потом винт ХХ закручивался до упора, а затем на 1 оборот откручивался. Далее запуск и более точная настройка ХХ.

В процессе настройки ХХ для ликвидации провалов при перегазовке винт ХХ и был закручен на 0.5 оборота. Запуск двигателя нормальный (стартером), перегазовки резвые.

Все винты (головка, задняя крышка, глушитель) протянуты, заменена (до кучи) свечка. Топливо Байрон с 15 % нитры было смешанос Байроном 0% нитры и разлито в две емкости. Т.Е. 7% нитры стало в каждой. При снятии накала при работе на низких оборотах в течении 15 секунд, сброса оборотов не наблюдается, что говорит о достаточности этих самых 7 % нитры.

Ручка газа вноль, остановка двигателя через 5 секунд. Далее снимаю топливную трубку, подключаю накал, стартер на кок, запускаю и еще 3 секунды двигло работает на оставшемся в картере топливе.

Дальше разбираться с работой этой китайской ASPэшки считаю делом неблагодарным. С ASP 28A такой проблемы не было и нет до сих пор.

Да, чуть незабыл, кнопка CUT (глушение) проблему не решила. Тут один камрад с такой же проблемой писал, что он надфилем удлинял паз на плунжере и у него теперь все глушится. У меня такого желания иумения нет.

Советов естественно мне уже не надо, если надоест, то окручу его и выкину.

Тема себя полностью исчерпала и закрыть ее к “едрене-фене”.