Настройка остановки ДВС
Делать Андрей Санычу нечего
Для меня у него всегда есть время 😃
Мы с ним на одного “барина” работаем и общаемся уже три года 😃
Нуне знаю желаю удачи всем своё.
Точно. На воротах одного “Пионэрского лагеря” тоже было написано “Каждому - своЁ!”. Правда на немецком 😃
Всех с последним днем трудовой недели!
на стик газа кусочек пористой резины этот ограничитель
Вот я думаю, неужели какой-то америкос смог-бы до такого додуматься? Только НАШ человек способен на неординарные решения!!!
+100
написано “Каждому - своЁ!”.
За Освенцим перебор. Я по дружески,а вы…
Вот я думаю, неужели какой-то америкос смог-бы до такого додуматься? Только НАШ человек способен на неординарные решения!!! +100
Саша чего не придумаешь, если аппа, от и до.
За Освенцим перебор.
- тупой и не патриотичный перебор , но это" бухенвальд "botinok.co.il/node/28557
Алексей. У этих…было всюду ссылки нет, но мы не про это.НО ОБИДНО.
Да! Не в тему… Но не протестовать не смог. Закончим на этом.
Пустть извится
За Освенцим перебор. Я по дружески,а вы…
Так и я по дружески.
И при том никого в тупом патриотизме не обвинял.
Пустть извится
Кто, кому и за что? Подобные разборки для нашего возроста лично я считаю неуместными. Еще раз прошу модератора закрыть начатую мной (сожалею об этом) тему.
Есть у меня такой же движок тоже самое,не хочет глушится.Я подозреваю что сосет воздух с болта который крепит карб.Ну его тоже герметировал,толку ноль,может быть еще с переднего подшибника,вобщем тоже плюнул на это.Сейчас лежит без дела,перешел на модели побольше Асп 52 три движка есть,ни в одном такой беды нет.
Ну его тоже герметировал,толку ноль,может быть еще с переднего подшибника,вобщем тоже плюнул на это
Ну, и вкачестве заключения… Все осталось как прежде хотя:
Все соединения обработаны герметиком.
Ход заслонки полный, на столько, на сколько хватает длины диагонального паза на плунжере(заслонке) и ему ни чего не мешает. Серво газа на 110- открытие, 125- закрытие.Длина тяги - полностью хватает для полного открытия и закрытия.
Настройка игл:
Игла количества на 2.5 оборота, игла ХХ на 0.5 оборота. Т.Е. сначала полностью закрывалась заслонка, потом винт ХХ закручивался до упора, а затем на 1 оборот откручивался. Далее запуск и более точная настройка ХХ.
В процессе настройки ХХ для ликвидации провалов при перегазовке винт ХХ и был закручен на 0.5 оборота. Запуск двигателя нормальный (стартером), перегазовки резвые.
Все винты (головка, задняя крышка, глушитель) протянуты, заменена (до кучи) свечка. Топливо Байрон с 15 % нитры было смешанос Байроном 0% нитры и разлито в две емкости. Т.Е. 7% нитры стало в каждой. При снятии накала при работе на низких оборотах в течении 15 секунд, сброса оборотов не наблюдается, что говорит о достаточности этих самых 7 % нитры.
Ручка газа вноль, остановка двигателя через 5 секунд. Далее снимаю топливную трубку, подключаю накал, стартер на кок, запускаю и еще 3 секунды двигло работает на оставшемся в картере топливе.
Дальше разбираться с работой этой китайской ASPэшки считаю делом неблагодарным. С ASP 28A такой проблемы не было и нет до сих пор.
Да, чуть незабыл, кнопка CUT (глушение) проблему не решила. Тут один камрад с такой же проблемой писал, что он надфилем удлинял паз на плунжере и у него теперь все глушится. У меня такого желания иумения нет.
Советов естественно мне уже не надо, если надоест, то окручу его и выкину.
Тема себя полностью исчерпала и закрыть ее к “едрене-фене”.