Алексей. У этих…было всюду ссылки нет, но мы не про это.НО ОБИДНО.
Да! Не в тему… Но не протестовать не смог. Закончим на этом.
Пустть извится
За Освенцим перебор. Я по дружески,а вы…
Так и я по дружески.
И при том никого в тупом патриотизме не обвинял.
Пустть извится
Кто, кому и за что? Подобные разборки для нашего возроста лично я считаю неуместными. Еще раз прошу модератора закрыть начатую мной (сожалею об этом) тему.
Есть у меня такой же движок тоже самое,не хочет глушится.Я подозреваю что сосет воздух с болта который крепит карб.Ну его тоже герметировал,толку ноль,может быть еще с переднего подшибника,вобщем тоже плюнул на это.Сейчас лежит без дела,перешел на модели побольше Асп 52 три движка есть,ни в одном такой беды нет.
Ну его тоже герметировал,толку ноль,может быть еще с переднего подшибника,вобщем тоже плюнул на это
Ну, и вкачестве заключения… Все осталось как прежде хотя:
Все соединения обработаны герметиком.
Ход заслонки полный, на столько, на сколько хватает длины диагонального паза на плунжере(заслонке) и ему ни чего не мешает. Серво газа на 110- открытие, 125- закрытие.Длина тяги - полностью хватает для полного открытия и закрытия.
Настройка игл:
Игла количества на 2.5 оборота, игла ХХ на 0.5 оборота. Т.Е. сначала полностью закрывалась заслонка, потом винт ХХ закручивался до упора, а затем на 1 оборот откручивался. Далее запуск и более точная настройка ХХ.
В процессе настройки ХХ для ликвидации провалов при перегазовке винт ХХ и был закручен на 0.5 оборота. Запуск двигателя нормальный (стартером), перегазовки резвые.
Все винты (головка, задняя крышка, глушитель) протянуты, заменена (до кучи) свечка. Топливо Байрон с 15 % нитры было смешанос Байроном 0% нитры и разлито в две емкости. Т.Е. 7% нитры стало в каждой. При снятии накала при работе на низких оборотах в течении 15 секунд, сброса оборотов не наблюдается, что говорит о достаточности этих самых 7 % нитры.
Ручка газа вноль, остановка двигателя через 5 секунд. Далее снимаю топливную трубку, подключаю накал, стартер на кок, запускаю и еще 3 секунды двигло работает на оставшемся в картере топливе.
Дальше разбираться с работой этой китайской ASPэшки считаю делом неблагодарным. С ASP 28A такой проблемы не было и нет до сих пор.
Да, чуть незабыл, кнопка CUT (глушение) проблему не решила. Тут один камрад с такой же проблемой писал, что он надфилем удлинял паз на плунжере и у него теперь все глушится. У меня такого желания иумения нет.
Советов естественно мне уже не надо, если надоест, то окручу его и выкину.
Тема себя полностью исчерпала и закрыть ее к “едрене-фене”.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4a4126ab3df955007776cc2b":{"_id":"4a4126ab3df955007776cc2b","hid":49934,"name":"azat15region","nick":"azat15region","avatar_id":null,"css":""},"4a9d58ec3df955007776a881":{"_id":"4a9d58ec3df955007776a881","hid":53001,"name":"Алеша_Татаров","nick":"Алеша_Татаров","avatar_id":null,"css":""},"4b9772e83df95500777636e3":{"_id":"4b9772e83df95500777636e3","hid":62519,"name":"Сергей_Алексеевич","nick":"Сергей_Алексеевич","avatar_id":null,"css":""},"4ef20e393df955007774aa6e":{"_id":"4ef20e393df955007774aa6e","hid":108822,"name":"маркин_влад","nick":"маркин_влад","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50c3","hid":1,"title":"Самолёты с ДВС. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Простые самолёты с двигателями внутреннего сгорания для тренировочных полетов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3153,"post_count":46960,"last_post":"66b8f075c68e4ffcbc0d8bb1","last_topic":"668c30cd563b07d6031abf5d","last_topic_hid":572480,"last_topic_title":"Колеса-дутики от Техноспорта.","last_ts":"2024-08-11T17:10:13.011Z","last_user":"5f2fbbe83df95500776f4a70"}},"topic":{"_id":"5001e2583df9550077333f73","hid":285861,"title":"Настройка остановки ДВС","views_count":4009,"last_post_counter":56,"cache":{"post_count":56,"first_post":"5001e2583df9550077334287","first_ts":"2012-07-14T21:19:20.000Z","first_user":"4b9772e83df95500777636e3","last_post":"504cc9333df95500773342f5","last_post_hid":56,"last_ts":"2012-09-09T16:52:03.000Z","last_user":"4b9772e83df95500777636e3"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50c3"},"subscription":null,"pagination":{"total":56,"per_page":25,"chunk_offset":49},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}