як 54
Юра, вы сами так пробовали?
А в чем странность? - есть сомнения?
газ в максимум
- наверное тут косяк.
И вчера, и сегодня 2 раза на поле был, и не первый год так завожу - все пучком.
(при подсосе там буквально чих или 3-4 оборота винта - дальше глохнет)
- наверное тут косяк.
А в чем косяк? Закрываем чек, чтобы засосать топливо при этом держим открытым газ. Вроде все верно. Всегда так.
при этом держим открытым газ
- здесь два очень важных момента : первое- нормальный мотор всегда даст вспышку при положении газа холостой ход. Второе- представьте, что пилот заводит мотор с открытым чеком ,ну вот забыл закрыть,а мотор возьми и заведись на полном газу… и если самолет не привязан … Я такое видывал.
Всегда так.
- до поры до времени.
Тогда лучше планерами заниматься:).
Они тоже иногда в лоб пилота влетают.
и если самолет не привязан …
ну не обязательно привязывать - можно кольями фиксировать крылья и заводить куриной палкой
нормальный мотор всегда даст вспышку при положении газа холостой ход
нормальный мотор в этом положении попросту не сосет бенз - полдня будете маслать?
а если не включить зажигу - легко перельете и все пойдет по второму кругу с продувом и просушкой свечи …
(ну я вот на слух могу вовремя узнать перелив по чавканью и компрессии, а новичек будет крутить пока бенз из глушака не пойдет)
Ну давайте перенесем все-таки тему в профильную ветку и там участников будет гораздо больше.
нормальный мотор в этом положении попросту не сосет бенз - полдня будете маслать?
-всегда “маслаю” 5-6 оборотов. Так что не будьте так категоричны пожалуйста.
С открытой заслонкой:o!!! Вот это меня прям в шок ввело… Всегда заводил с закрытой - она же всё равно не до конца закрывается,а до уровня холостого хода в смысле! 3-5 проворота и схватывается! Потом открыл чок и вперёд! А так… Не знаю… Опасно это - руку точно, догонит! А может и обгонит😁…
К стати не переделаный карб, так и устроен - когда заслонку подсоса закрываешь,защёлкивается упор поддерживающий основную заслонку в ЧУТЬ преоткрытом положении…
Так что не будьте так категоричны пожалуйста.
Согласен, все сугубо индивидуально.
Двигатели разные, настройки, опыт самого моториста …
Мы ж говорили про первый пуск - дальше как удобно будет.
Частой проблемой после покупки является первый пуск когда мембрана суха и не качает, либо после длительного перерыва высохла.
К тому же не обязательно каждый пуск сопровождать такими шаманскими действами: сел, заправил, пуск можно сразу с открытым чоком и газ на холостом - двигатель то прогрет.
Боюсь что на меня опять посыпятся гневные посты, но и глушу двиг подсосом - переливом, так что на следующем старте в карбе уже достаточное кол-во бенза. А еще бенз из бака не сливаю - так домой и привожу (дырки заткнуты - все чисто), хотя некоторые принудительно даже вырабатывают остатки из двигла…
глушу двиг подсосом - переливом, так что на следующем старте в карбе уже достаточное кол-во бенза.
А вот это кстати верно! Раньше то же глушил закрытием заслонки и мотор легко потом заводился,а сейчас глушу “свичем” и вот как раз-то с повторным запуском проблемы и начались!
- здесь два очень важных момента : первое- нормальный мотор всегда даст вспышку при положении газа холостой ход. Второе- представьте, что пилот заводит мотор с открытым чеком ,ну вот забыл закрыть,а мотор возьми и заведись на полном газу… и если самолет не привязан … Я такое видывал.
- до поры до времени.
Речь идет о первой заводке в день полетов. Все остальные ваще без чека и с перовго - второго тыка. Закрытие чека и открытие газа - логичные шаги для лучшего всасывания топлива. Просто попробуйте. А забыть можно и крыло прикрутить. Поверьте я забывал 😃
Речь идет о первой заводке в день полетов
- у меня тоже одного раза достаточно. Далее заводится без подсоса.