полет на ноже

DGP

Ага и че нидь добавлять. Посмотрите на вес, всего 2кг! Крыло держал в руках на кручение - сталь!

DGP
MaestroEv:

смикшировать РН и РВ и Элероны для того чтобы не выравнивать его ручками и полетит как милый без снижения

А не могли бы поделиться подробнее технологией процесса, понимаю, что писанины много… Какой канал сделать ведущим, какие ведомыми, надо-ли задействовать тумблеры включения? просто ниразу микшированием не занимался, а апа позволяет. И другим будет интересно.😃

vladimka

Для 82й нужен вес самика с топливом 2600-2700, но это будет под верхний предел. У меня такой Су29 в 50ом размере.

Русинов_Сергей
DGP:

технологией процесса

Необходимость в микшере РВ на РН возникает, в основном, из-за центровки.
Для получения горизонтального полёта, при передней центровке, приходится поднимать РВ для увеличения угла атаки крыла. При переходе на нож самолёт, в этом случае, уводит на кабину.
При нормальной центровке переход на нож вызывает увод самолёта на шасси из-за выкоса двигателя.
Микшером убирается увод.

DGP:

Какой канал сделать ведущим

РН.

vladimka:

Для 82й нужен вес самика с топливом 2600-2700

Тяжело для этого мотора.
По моему опыту, нет безлимитной вертикали - нет и нормального ножа, не говоря уже о петлях на ноже.

Andreich=

Что значит “нормальный нож”?, по моему скромному опыту Катана 50 и с 46-м максом нож держала без проблем, на скорости и медленно с большим углом. Петлю на ноже согласен, не осилит. Я не фанат ракетных вертикалей на самолете, с нулевой скорости вверх вытягивает и хорошо.

1 month later
NinjaFoX

простите за офтоп, не нашел более подходящей темы. Скажите у такого Драстика профиль симметричный или нет, желательно если не трудно фотку корневой нервюрки бы?.. Собираюсь под фпв приспособить. спасибо заранее