Пропадают каналы, почему?
Привет всем
У меня такая проблема, есть копия самолета Cap 232 с бензиновым немецким двигателем 52 кубика, на нем аппаратура Sanwa.
Мы его купили говый, вообщем при включении приемника и передачика все каналы работают нормально, стоит только завести двигатель проподают все каналы, кроме газа почему немогу понять?
В чем может быть причина, есть подозрения что свеча пробивает на муштук который на нее одевается из-за этого могут быть проблумы, просто самолет не мой моего руководителя.
Вариантов немного:
Либо вибрации от двигателя слишком сильные,
Либо, (что более вероятно, на мой взгляд), действительно помехи от свечи. Санвавский приемник, когда помехи сильные, все каналы кроме газа в файлсэйф загоняет - но газ еще можно сбросить… Было пару раз.
Угу. Моя вертолетная SANVA RADIANT так реагирует на помехи питателя калильной свечи (импульсник там от 12 v). От аккума 2v свинцового накал и все OK.
Вам на бензинке может помочь помехоподавляющий резистор в(около) свече (~5КОМ) или высоковольтный провод с таким высоким сопротивлением (бывают такие).
а по конкретнее можно описать куда поставить резистор, а может поменять бромпровод???
[] а че толку стирать - внизу уже увековечили, процитировав 😃
Резистор, очевидно, между клеммами свечи! Между корпусом и контактом, т.е.
Само питалово для свечи тоже заэкранировать, насколько можно.
Я бы еще высоковольтный конденсатор керамический параллельно свече воткнул - но, боюсь, на нужное очень высокое напряжение кондер непросто найти, и не очень дешево…
Ну вы блин даете… хоть не советуйте чего не знаете…
Резистор ставится последоавтельно!!! а именно в разрыв цепи катушка свеча. Бывают свечи с резистором внутри и провода высоковольтные с большим сопротивлением.
Про конденсатор тоже совет прям скажем… его ставят в классической системе паралельно контактам прерывателя чтоб не подгорали.
Теперь конкретней по вопросам.
Вопрос какой мотор какое зажигание да и фото размещения не поммешает.
- Попробуйте завести с приемником висящим в воздухе… например в ваших руках.
- Проверьте целостность экрана и наличие контакта экрана со стаканом а стакана с головкой двигателя.
Ну и тяга до газа какая стальная или дерево?
Ну и еще мелочь но проверить стоит у меня такое было. Как только заводили мотор шли помехи. дело было в плохом контакте разъема сервы … обжал и все вылечилось.
Резистор высокоомный? Точно? Так если последовательно, можно индуктивность мелкую намотать, зачем резистор? 😒
А конденсаторы высоковольтные не для предотвращения подгорания, а для шунтирования ВЧ токов. Чтобы помех не было. Что не так?
Резистор высокоомный? Точно? …
Это стандартные методы защиты от помех от зажиганий автомобилей-высоковольтные провода имеют высокое “распределённое” сопротивление… Возможно, а-ля интегрирующая цепочка, для снижения крутизны импульса, уменьшения частоты составляющих!?
Ну а в “искровой промежуток”, т.е, параллельно свече, что-то добавлять - вообще криминал!
Теперь понял.
Просто я рассаждаю с теоретической позиции, что в принципе можно сделать… индуктивность последовательно - тоже интегрирующая цепь… Правда, наличие паразитной емкости сделает из нее RLC - но вряд ли частота колебаний или гармоник совпадет с частотой приемника…
Ну автомобилисты… собрались!
Всем участникам топа… у Вас есть бензинычи?
А то все приплели … даже конденсаторы и прерыватели!
Только “alexlord” наверное и имел с ними дело…
И по существу вопроса… Нужно фото самика, мотора с зажиганием, расположение аппаратуры и как сделан передний шпангоут… это для начала.
У нас подобное была, когда сперва поставили колпак свечи без экрана…
Алексей
Ну автомобилисты… собрались!
Всем участникам топа… у Вас есть бензинычи?
А то все приплели … даже конденсаторы и прерыватели!
Только “alexlord” наверное и имел с ними дело…
И по существу вопроса… Нужно фото самика, мотора с зажиганием, расположение аппаратуры и как сделан передний шпангоут… это для начала.
У нас подобное была, когда сперва поставили колпак свечи без экрана…Алексей
Угу… и сейчас имею… пока от помех избавился все перебрал.
Заодно и питание силовое развязал. а то все на аккумуляторы грешил.
Добавлено
Теперь понял.
Просто я рассаждаю с теоретической позиции, что в принципе можно сделать… индуктивность последовательно - тоже интегрирующая цепь… Правда, наличие паразитной емкости сделает из нее RLC - но вряд ли частота колебаний или гармоник совпадет с частотой приемника…
теоретик… блин. Резистор снижает добротность цепи. снижая резонансные явления и уменьшая скорость наростания фронта импульса.
индуктивность это уже не интегрирующая цепь а резонансная.
Про гармоники помолчу…
Радиофизику вспоминать лень.
Угу… и сейчас имею… пока от помех избавился все перебрал.
Заодно и питание силовое развязал. а то все на аккумуляторы грешил.
А что Вы пробовали от одной батареи и зажигание и борт? 😃
К бронеколпаку тоже обязательно провод припаять надо и его под винт к цилиндру.
Алексей
Резистор снижает добротность цепи.
Вот именно поэтому! Как раз в последнем “Радио” перепечатка старой статьи, где как раз вопрос избавления от помех зажигания рассматривается.
А что Вы пробовали от одной батареи и зажигание и борт? 😃
К бронеколпаку тоже обязательно провод припаять надо и его под винт к цилиндру.Алексей
Да нет… каждому свое питание. просто заметил что при работе всей оравы машинок напруга проседает грешил на аккум сначала потом просто проверил подключая вольтметр к борту потом приемнику. теперь поставил GWS овский прибомбас слегка его модернезировав.
получилось что питание приходит на распределитель куда воткнуты все сервы.
тудаже удленителями с приемника приходит сигнал да и сам приемник получает с него питание.