глюк Turnigy 9X дрейфуют каналы
Всем, доброго времени суток. Коллеги подскажите или укажите ссылку, так как поиском подобной проблемы не нашел. А суть в следующем: Turnigy 9X V.2 в вертолётном режиме HELI-120 при включении тарелка перекоса стоит строго в параллельно горизонту (или перпендикулярно основному валу) по левеллеру. Не снимая левеллер через десять минут смотрим и видим (смотрим сзади на вертолёт) левая серво AIL подняла качалку на 1mm, а задняя серво ELE опустила качалку на 0,5mm. Начал с аппаратуры. Заменил кварц 16 МГц на более менее фирменный, пикушки которые рядом с ним, кондёры которые шунтируют регуляторы стиков на землю на пути к атмеге, пропаял регуляторы стиков, промежуточные платки и подогнул контакты в разъёмах. Всё отмыл растворителем. Заменил стабилизатор на 5V большим и приклеил на него радиатор. Чтобы понять, что вызывает дрейф, прогревал паяльной станцией атмегу, кварц, полевые ключи и обвес из кондёров. В итоге при нагреве дрейф ни сколько не ускорился. Грешить на ВЧ часть как-то не логично. Может, кто подскажет что? Фото Аппы прилагаю.
А это точно дело в кодере?
А это точно дело в кодере?
У меня два вертолёта. 450-й и 500-й и у обоих те же симптомы. Приёмники разные, а аппаратура одна. Т.е. дело не в сервах и приёмнике. Ну а передатчик по идее, что ему дают то он и отправляет.
а если в меню посмотреть пункт DISPLAY.там чаво?
а если в меню посмотреть пункт DISPLAY.там чаво?
Там красивая индикация движений стиков. В Айделе при положении рудера в середине индикаторы занимают центральное положение (за исключением индикатора рудера и гиры).
Там красивая индикация движений стиков. В Айделе при положении рудера в середине индикаторы занимают центральное положение (за исключением индикатора рудера и гиры).
смещений нет?
Не снимая левеллер через десять минут смотрим
А может быть, дело всё-таки в сервах: время-то немаленькое; такую статистику никто не проводил😵
тоже воевал с турнигой, включаешь при взлете уход в право и назад тут-же выключаем включаем все хорошо,короче забил, чего хотеть за эти деньги.
Там красивая индикация движений стиков. В Айделе при положении рудера в середине индикаторы занимают центральное положение (за исключением индикатора рудера и гиры).
для наглядности подключить к компу (у родного дисплея разрешение слабое) и смотреть отображение данных в калибровке устройства.
А может быть, дело всё-таки в сервах: время-то немаленькое; такую статистику никто не проводил😵
Так на двух вертолётах с разными сервами, эффект тот же.
для наглядности подключить к компу (у родного дисплея разрешение слабое) и смотреть отображение данных в калибровке устройства.
Да на родном дисплее не разглядеть столь не значительное изменение, а подружить с компом аппу так и не удалось.
а подружить с компом аппу так и не удалось.
а в чем проблема?
а в чем проблема?
Подключал через хобикинговский шнурок. Аппаратура HK-6X определялась, а турнига нет, что с резистором, что без. В итоге плюнул и для тренировок симуляторный пульт купил.
А она и не должна определятся. Это ХК подключается к компу для настроек - у Турниги свой дисплей.
У турниджы стики очень низкого качества, сейчас столкнулся с подобной проблемой на квадрокоптере.
Нейтральное положение стиков плавает на 1-4%, калибровка не помогает - нейтраль плывет после первого же движения. Видимо с этим ничего не сделать.