Глюк или брак? Turnigy 9x

PombI4

Заказал данную аппу Turnigy 9x 12.08 получил 23.08 После настроек всё работает на ура, но вот в чём проблемма, когда включаешь DISPLAY газ стоит на ELE, а ELE на THR, хотя выставлен самолетный режим , а не вертолета? Что посоветуете сделать? я новичок в этом.

olafnew

Прошить на ER9X и забыть о штатной прошивке как о страшном сне.

PombI4

Про прошивку уже задумывался. Спасибо за быстрый ответ. Буду заказывать сыну танк, и себе в довесок программер закажу.

PombI4

Спасибо, я только пока заказывал через паркфлаер, там чуть дороже, но зато через яндекс деньги, а через paypal еще не оплачивал,

Andy08

Переплатили дважды. Сначала паркфлаеру, а потом еще и яндексу.

PombI4
Andy08:

А, какая мода включена?

включал и мод 1 и мод 2 и 3 и 4, изминения происходят, на моде 1 работает все нормально, левый вверх- низ, газ, ) левый влево- вправо RUD, Правый , вверх -вниз ELE , Правый вправо -влево AIL, но на дисплее показывает по другому

Andy08:

Переплатили дважды. Сначала паркфлаеру, а потом еще и яндексу.

Сравнивал цены с хоббит, не очень а яндексу сколько забросил , столько и было.

Andy08

По идее для аппы в моде 2, должна и раскладка быть включена моде2. МЕНЮ -> СИСТЕМ СЕТТИНГ -> СТИК СЕТ -> МОДЕ2

PombI4
Andy08:

По идее для аппы в моде 2, должна и раскладка быть включена моде2. МЕНЮ -> СИСТЕМ СЕТТИНГ -> СТИК СЕТ -> МОДЕ2

Ставлю моде 2 газ становиться слева, я не про это вообще, аппа работает, но вот когда включаешь дисплей там всё наоборот, могу видео скинуть

olafnew

Абсолютно не вижу смысла использовать посредников. Покупайте напрямую с HK, и используйте Paypal к которому привяжите свою карточку. Просто, быстро, эффективно.

PombI4

Спасибо за совет, после зп, пойду оформлю карточку

Andy08
PombI4:

Ставлю моде 2 газ становиться слева

Аппа мода2 так и должно быть.

PombI4:

могу видео скинуть

Интересно было бы увидеть, если не сложно.

PombI4
Andy08:

Аппа мода2 так и должно быть.

Интересно было бы увидеть, если не сложно.