Самолётка под ASP21
Евгений. Бак будет стоять как на фото? Если да,то очень велико расстояние от бака до двигателя. Мотор будет дурить.
Мотор я бы в положение головой вверх сделал и винт 10х6? Не великоват или обрезан?
Бак планирую ставить как на фото но топливо подтавлением я предполагал что проблем
небудет
Винт обрезан до 9 .
Андрей а можно узнать почему движку головой верх .я при обкатке его вниз башкой
катал проблем небыло.
АСПшки мелкокубовые вверх тормашками плохо работают как ни настраивай. Или у меня руки кривые 😃. В нормальном положении они на малых оборотах ровнее работают, а так, заливает. Винт у меня на 28м АСП 9х6 стоит, но рекомендованный 9х5.5 вроде. Для 21го винт еще меньше должен быть.
Бак далековато, но работать будет. Этож не пилотажка а тренер?
Бак планирую ставить как на фото но топливо подтавлением я предполагал что проблем небудет
Будут. Если конечно не по кругу летать собираетесь.
АСПшки мелкокубовые вверх тормашками плохо работают как ни настраивай. Или у меня руки кривые
Руки тут не причем. Я тоже не могу никак настроить АСП-15. Одинаково на всех режимах работать не хочет. Стоит головой вниз. Хочу попробовать поставить очень холодную свечку с толстой спиралью - может быть поможет.
С рекорендованым винтом 8х6 работал неадекватно минимальные об.были 6500 и меньше
выставить не получалось поставил 10х6 показалось тяжоловат обрезал до 9х6
минимальные 5000 тр. Свечка стоит OS6.
По поводу бака понял пока есть возможность переставлю ближе.
И есть ещё вопросик какие батареи на питание борта лучше ставить есть выбор
полимерки 1350. 1000.по две банки и Ni-MH на 2700 четыре банки по весу полимерки меньше
зато по ёмкости меньше .
Спасибо.
На питание лучше поставить LiFePo две банки. И легкие, и токоотдача нормальная, и заряжаются быстро.
banned link типа такой.
К весу обычных полимерок добавится вес BEC, конечно будет выигрыш, но зачем в самолете лишняя запчасть? 😃
10х6 показалось тяжоловат обрезал до 9х6
Евгений. У Вас получился не 9х6, а где то 9х7. Такой винт тяжелый для 21-го мотора. В принципе летать можно, но втулки на шатуне разобьете быстро. Я не знаю какой самолет Вы планируете делать(ясно только то что это явно низкоплан), но так ли уж актуальны Вам холостые? А если мотор только после обкатки,то в случае с АСП стабильные холостые обороты получить будет проблемно. Сколько у меня было и есть АСП-шек, все начинали более менее работать на холостых часа через 2-3 наработки. К примеру сейчас облетываю 36-ой, так через 2 часа наработки закус в ВМТ все еще жуткий. О каких холостых тут можно вести речь? Потому мой совет. Не насилуйте зря мотор.
Летаю на липольке 2S 800ма. ВЕС 3А. На самолете стоят 5 машинок по 2,7 кг. После 3-х полетов по 15 минут аккумулятор заряжается 10-минут(включая балансировку). По индикатору питания борта, разряд совсем незначительный.
Владимир по аку понял поставлю что есть в наличии 1000 с ВЕС 5А.
С движкой просто он с этим винтом стабильнее работает так мне кажется
У Вас получился не 9х6, а где то 9х7.
Чейто не понял как из9х6 получилось 9х7.
Чейто не понял как из9х6 получилось 9х7.
Не из 9х6, а из 10х6
С движкой просто он с этим винтом стабильнее работает так мне кажется
Почитайте эту тему rcopen.com/forum/f5/topic164998
Почитайте эту тему Пропеллеры увеличенного диаметра на ДВС
Темку почитал познавательно жутко валы лопнутые смотрятся еслибы кто сказал не поверил.
А подскажите стапель для сборки крыла .
можно так: rcopen.com/forum/f79/topic148241/321 пост 353
можно так: Тренер Calmato 60 Sport. Стоит ли с него начинать? пост 353
Идея неплохая но я постройкой на лоджии занимаюсь и если я начну пенопласт резать то любимая мне
даст понять как неправ.Гдето видел стапель из уголка алюминевого но несылки не фотки не могу найти.
Хотелось чтото более уневерсальное .
rcopen.com/forum/f79/topic203969/41 К примеру.
Просто набейте в поисковике на форуме и все. Вариантов будет достаточно.
Вот постройка потихоньку движется вес 190гр.
На крыло пока внимания не обращайте это от метровой я электрички
на которой летаю просто приложил для общего понятия что получится
размах планирую 1200.Такое ощущение что центровка получается чересчур
передняя как на ДВС её выставлять с полным баком или с пустым.
Владимир спасибо за сылку.
Центровка выставляется на полностью оснащенном самолете с пустым баком. И помните, что средний уровень горючего в баке должен приходиться на ось жиклера карбюратора.
Центровка выставляется на полностью оснащенном самолете с пустым баком. И помните, что средний уровень горючего в баке должен приходиться на ось жиклера карбюратора.
Понял спасибо
Постройка потихоньку движется .
Может я дурак может руки не оттуда ростут может чего недопонимаю но получив огромный
оргазм с тягой на управление заслонкой плюнул на это дело и за 3 часа сваял механизм
управления работает просто сказка .фотку поже выложу фотика под рукой нет .
И есть ещё такая проблемка когда брал бак было написано что для нитро но сегодня
обнаружил что пробка задубела и некакой эластичности и частично потеряла цвет
была красная а где с топливом кантачила стала розовая. У меня есть в запасе такаяже
на первое время пойдёт но для постоянки я думаю это не есть хорошо.
И шланги было написано что универсальные подходят как для нитро так и для бензина
но у меня чтото они какието черезчур эластичные стали.
О тсюда вопрос какую заказывать пробку и шланги.
Спасибо.
banned link
banned link
banned link
Это то что Вам нужно.
А что с тягой то?
Владимир спасибо фильтр у меня немного другой с пластиковым корпусом бак такой-же
но на 90см2 для начала хватит.а вот с о шлангам и с пробкой действительно маху дал
они оказались пот бензин .
А что с тягой то?
Да сегодня ка-кто не срослось занятся отложил до завтра .
зачётная подруга 😃
Надо было видеть лицо продавщици в магазине гогда я её выбирал
смотрела на меня как на придурка извращенца потом не выдержала
подошла спросила чем я занят получив адекватный и исчерпывающий
ответ успокоилась