Самолётка под ASP21
Постройка потихоньку движется .
Может я дурак может руки не оттуда ростут может чего недопонимаю но получив огромный
оргазм с тягой на управление заслонкой плюнул на это дело и за 3 часа сваял механизм
управления работает просто сказка .фотку поже выложу фотика под рукой нет .
И есть ещё такая проблемка когда брал бак было написано что для нитро но сегодня
обнаружил что пробка задубела и некакой эластичности и частично потеряла цвет
была красная а где с топливом кантачила стала розовая. У меня есть в запасе такаяже
на первое время пойдёт но для постоянки я думаю это не есть хорошо.
И шланги было написано что универсальные подходят как для нитро так и для бензина
но у меня чтото они какието черезчур эластичные стали.
О тсюда вопрос какую заказывать пробку и шланги.
Спасибо.
banned link
banned link
banned link
Это то что Вам нужно.
А что с тягой то?
Владимир спасибо фильтр у меня немного другой с пластиковым корпусом бак такой-же
но на 90см2 для начала хватит.а вот с о шлангам и с пробкой действительно маху дал
они оказались пот бензин .
А что с тягой то?
Да сегодня ка-кто не срослось занятся отложил до завтра .
зачётная подруга 😃
Надо было видеть лицо продавщици в магазине гогда я её выбирал
смотрела на меня как на придурка извращенца потом не выдержала
подошла спросила чем я занят получив адекватный и исчерпывающий
ответ успокоилась
И попутно вопросик banned link (не реклама) эти машинки
на элероны поставить можно или нужны с металическим редуктором
Можно.По штуке на элерон.
Можно.По штуке на элерон.
Я по одной на элерон и предполагаю.
Надо было видеть лицо продавщици в магазине гогда я её выбирал
смотрела на меня как на придурка извращенца потом не выдержала
подошла спросила чем я занят получив адекватный и исчерпывающий
ответ успокоилась
да, забавно покупка происходила 😃))) на ХК же есть тоже друзья и подруги 😃 я от туда брал )))
а насчёт серв: были у меня проблемы с такими сервами, хотяяя сейчас стоят вроде пока всё хорошо, на одной из 4 стал глючить патанционометр… ПС сервы сатандарт
на ХК же есть тоже друзья и подруги я от туда брал )))
Я присматривался к ним но они немного не в том маштабе великоваты да и мордашка у моей
посимпатичнее будет.
По поводу серв у меня такие на электричке метровой стоят почти всё лето отлетал пока проблем незамечал.
спорить не буду, возможно единичный брак попался просто и всё. тем более за такую цену… + может из за сильной вибрации от двс ( радуга 7 -подушатаная) глюканул патанциометр.
42гр. это бабочка. Удачного облета.
Удачного облета.
Спасибо недели через 2погода должна установится тогда и облетаем
а сейчас дожди ветер никакого вдожновения
Очень красивая(яркая )модель.удачи Евгений!
а у нас наоборот пойду облетывать своего сейчас, но о нём позже, информация засекречена.
Вот сегодня совершил несколько попыток поднять сою птичку но несовсем удачно.
Потери винт 1шт болт крепления крыла 1шт
Предполагаемые проблемы.
1 маленький угол выкоса двигателя в право примерно 1.5градуса вниз выкоса нет.
2 маленькие расходы на элеронах и рв.
3 возможно центровка немного передняя.
4 и ощищение такое что у движка нехватает силёнок для даного самолётика
0%
Попыток было несколько результат практически одинаковый.
1 маленький угол выкоса двигателя в право примерно 1.5градуса вниз выкоса нет. 2 маленькие расходы на элеронах и рв. 3 возможно центровка немного передняя. 4 и ощищение такое что у движка нехватает силёнок для даного самолётика
С пунктами 1 и 2 согласен. Остальное не столь критично. По звуку мотора на видео сложно судить, но мне кажется что мотор работает на богатой смеси (значить тяги будет меньше). Самолет может так скручивать влево от реактивного момента винта. Парируется элеронами.И я бы не рекомендовал так пускать самолет с рук, тем более на облете. Броска, как такового у Вас не было. Запаса высоты тоже. Если бросать самолет классически, то запаса скорости и высоты(благодаря броску) хватает на исправление даже грубой ошибки на взлете. Вот пример моего личного расп…ва на взлете.
Во-первых поздравляю хоть с каким то результатом!
Мне тоже кажется что мотор работал на богатой смеси, ли бо взлёт был не на полном газу, потому что моторчик не пел.
Что касается расходов лучше выставить чуть больше но не как не меньше, большие расходы можно уменьшить сразу на ходу ( самому меньше, активней рулить стиками) а вот увеличить это уже проблема, если заранее на тумблере они не были выставлены.
По ЦТ тут всё нормально, была бы сильно передней он бы сразу клюнул вниз, а тут скорее всего то что он был не дотримернуть по элеронам, пошёл влево.
По моему опыту скажу, что летаю вообще без выкоса вправо, только в низ 2 градуса и всё, но конечно всегда на готове что бы отрулить в право в случае чего.
Надо было на поле сразу триммернуть в право элероны и расходы увеличить, немного забеднить смесь т.к. я смотрю у Вас там тоже уже не лето.
Вот моё видео первого полёта владоса: Размах 1020 мм, Вес 1200, нагрузка на крыло большая была: почти 60гр, мотор OS MAX .15 LA ,Ю винт 8х5.
По расходам ляпу дал на электричке расходы вобще градусов 6-8 были но управлялся чудесно
вот и на этот поменьше поставил. Движку подкрутил с винтом 8х5 13000 об выдаёт было 10000И (я бы не рекомендовал так пускать самолет с рук, тем более на облете. Броска, как такового у Вас не было. Запаса высоты тоже. Если бросать самолет классически, то запаса скорости и высоты(благодаря броску) хватает на исправление даже грубой ошибки на взлете. Вот пример моего личного расп…ва на взлете. )
Манера запуска тоже от электрички осталась она на полном газу свечкой
вверх уходила там тяга на 800гр веса 1200гр тяги.Вот отсюда коза и лезит
Завторо утречком с работы приду да схожу ещё разок попытаюсь .
Да в пятницу снежок первый выпал у вас смотрю тоже не май месяц.
Спасибо за науку