gp-07

Dmitry_D

Здравствуйте уважаемые участники форума!

Если кто летал или летает на двс gp-07 убедительная просьба - поделитесь опытом
эксплуатации этого двигателя. Его особенности, экспл. характеристики,
модели на которых он может использоваться. Возможно ли им заменять электрические моторы. Интересна любая информация.

Спасибо! Дмитрий.

ADF

Да поиск же, поиск!

Или ручками, на несколько страниц назад темы пролистать - на моей памяти раз 5 минимум этот двигатель обсасывали до последнего винтика! 😃

PAL2005

У меня такой. Купил изначально потому, что… внешне понравился. Такой иззящный. Мощность у него 0,19 лс при 15000 - произвожителя данные. Попеллер рекомендуется 6х3 / 6х4. Заводится - как не странно - оч.легко. Ставил на модели вместо 400го коллекторника - ураган получается. Мотор то маленький и легкий. Да еще силовые аккумуляторы в таком случае долой. Использовал на полукопиях, а также на ГВСой электричке (после переделок естессно). Сейчас у жены 😊 на тренере стоит. Размах 1200, взлетный вес 750 гр. Тянет легко - не пилотажка правда, что понятно.

Из минусов.

  • где не спрашивал, запасных частей нет - только свечку можно купить (стандартная А3)
  • хиловато фиксирование иглы карбюратора - я добавлял самодельную пружинку, а то выкручивается от вибрации
  • актунг! - рычаг привода заслонки карбюратора имеет тнденцию быть либо не затянутым изначально, либо выставленным так, что при макс.газе попадает в плоскость вращения пропеллера. Я так сразу его срезал при первом запуске. Благо от микросервы с мин переделок рычаг подошел
  • нестандартного диаметра патрубки на карбюраторе и глушителе. Прилагаемый шланг малого диаметра ацтой - имеет свойство перегибаться до состояния “не прохождения”. А нормальный силикон соскакивает как топливо его смочит. Так что во избежании нелестнх выражений на поле, лучше сразу только нормальный толстый шланг и крепить хомутиками

PS Забыл сказать о еще одной особенности GP07. Подкупает также возможность крепить его стандартно “ушами” на мотораме, либо “прямо стенке” через 3 отверстия в задней части картера