Не развалится ли фюзеляж от такого двигателя?

Nadaske

Всем привет.
Собираю тут пилотажечку своими руками, маленькую. Размах - 900мм, длинна 500мм, прим. вес 700 грамм. Вот только сомнения на счет двигателя. Хочется максимально мощный, но чтоб от вибраций не разнесло фюзеляж.

В фюзеляже использовал.

Шпагонуты 7шт. из 2мм. фирменной, авиационной фанеры.
Рейки только 4х4 7шт.
Частично обшил бальзовым шпоном 1мм. и кое где собираюсь вклеить 8мм бальзовые вставочки.

1.5 - 2 или аж 2.5 кубика Какие мысли по этому поводу?

Я понимаю что тут надо смотреть да щупать, но может у кого то был печальный опыт? Поделитесь пожалуйста.

ADF

2,5 куба - явно многовато - натуральная бойцовка выдет!

1,5-2 - за глаза хватит. Калилку, конечно, типа ТТ или ASP, а не из старых советских дизелей - нервные клетки не восстанавливаются

-----

PS: а развалится ли фюзеляж - это уж от конструкции и качества изготовления зависит! 😃 Но вообще до 2,5 кубов даже без виброизолятора двигатели ставят (лишь бы винт сбалансирован был) - вроде ничего, аппаратуру не сглючивает.

Nadaske
ADF

2,5 куба - явно многовато - натуральная бойцовка выдет!
1,5-2 - за глаза хватит. Калилку, конечно, типа ТТ или ASP, а не из старых советских дизелей - нервные клетки не восстанавливаются

Спасибо, уже легче жить 😇

Слепой_Пью
Nadaske:

Шпагонуты 7шт. из 2мм. фирменной, авиационной фанеры.
Рейки только 4х4    7шт.
Частично обшил бальзовым шпоном 1мм. и кое где собираюсь вклеить 8мм бальзовые вставочки.

1.5 -  2  или аж 2.5 кубика  Какие мысли по этому поводу?   

Смотря какова конструкция и как склеишь. Вообще не должно. А так самолично в это вск наблюдал разорвавшуюся в воздухе .40 Катану – мотору надоело то что к нему приделали и он отправился в самостоятельный полет 😃 ИМХО там был просто ОЧЕНЬ плохо вклеен первый шпангоут…

giantflier_2

[quote=Nadaske,Sep 27 2005, 09:56]
Всем привет.
Собираю тут пилотажечку своими руками, маленькую. Размах - 900мм, длинна 500мм, прим. вес 700 грамм. Вот только сомнения на счет двигателя. Хочется максимально мощный, но чтоб от вибраций не разнесло фюзеляж.

для такого самолета пойдет и 1.5 и 2.5
весь вопрос что вы хотите получить от своего самолета
я бы рекомендовал для пилотажа винт максимально большого диаметра с минимальным шагом рекомендуемые производителем

вибрация не зависит от размера двигателя
она в основном зависит от балансировки таких вещей как:

  1. винт
  2. двигатель
  3. кок
    при желании можно и 20кг пилотажку развалить двигателем в 2.5 куб см если не позаботиться о правильной балансировке
Nadaske

Благодарю за исчерпывающие ответы.

пионЭр

а глазок хватит -то им управлять ? 😁 если газ скидывать не будешь ,то рулить трудновато будет по-началу …(у нас с КМД такого плана самолётики не плохо лётали … а с ЦСТКАМ-ваще ураган 😲 )… да , и фюзеляж не главное …тут ещё и плоскостя нужны жёсткие , а то флаттерить будут … а 2,5 не много… в самый раз-запас мощности ни когда не будет лишним ! 😃 ведь не обязательно газ на всю открывать …

DUDS

OS 25 La
Ставил таковой на Shrike 15 - не пуля!

Nadaske

У модельки плоскости достаточно большие и толстые, двояковыпуклые, не фанфлай конечно, но 3д полноценные, так что разогнаться сильно не получится. Хотелось бы конечно что бы мотор был на подшипниках, до 2 кубиков. Бывают такие?

1 year later
FLGL
Nadaske:

У модельки плоскости достаточно большие и толстые, двояковыпуклые, не фанфлай конечно, но 3д полноценные, так что разогнаться сильно не получится. Хотелось бы конечно что бы мотор был на подшипниках, до 2 кубиков. Бывают такие?

Ставь Магнум 15-й - и все будет ОК. У меня такой на Пайпере стоит… На полном газу больше 100 км/ч идет… 😒 . А самолет имеет размах крыла 110 см, и массу 1050 грамм…