Не развалится ли фюзеляж от такого двигателя?
Всем привет.
Собираю тут пилотажечку своими руками, маленькую. Размах - 900мм, длинна 500мм, прим. вес 700 грамм. Вот только сомнения на счет двигателя. Хочется максимально мощный, но чтоб от вибраций не разнесло фюзеляж.
В фюзеляже использовал.
Шпагонуты 7шт. из 2мм. фирменной, авиационной фанеры.
Рейки только 4х4 7шт.
Частично обшил бальзовым шпоном 1мм. и кое где собираюсь вклеить 8мм бальзовые вставочки.
1.5 - 2 или аж 2.5 кубика Какие мысли по этому поводу? ❓
Я понимаю что тут надо смотреть да щупать, но может у кого то был печальный опыт? Поделитесь пожалуйста.
2,5 куба - явно многовато - натуральная бойцовка выдет!
1,5-2 - за глаза хватит. Калилку, конечно, типа ТТ или ASP, а не из старых советских дизелей - нервные клетки не восстанавливаются ☕
-----
PS: а развалится ли фюзеляж - это уж от конструкции и качества изготовления зависит! 😃 Но вообще до 2,5 кубов даже без виброизолятора двигатели ставят (лишь бы винт сбалансирован был) - вроде ничего, аппаратуру не сглючивает.
2,5 куба - явно многовато - натуральная бойцовка выдет!
1,5-2 - за глаза хватит. Калилку, конечно, типа ТТ или ASP, а не из старых советских дизелей - нервные клетки не восстанавливаются ☕
Спасибо, уже легче жить 😇
Шпагонуты 7шт. из 2мм. фирменной, авиационной фанеры.
Рейки только 4х4 7шт.
Частично обшил бальзовым шпоном 1мм. и кое где собираюсь вклеить 8мм бальзовые вставочки.1.5 - 2 или аж 2.5 кубика Какие мысли по этому поводу? ❓
Смотря какова конструкция и как склеишь. Вообще не должно. А так самолично в это вск наблюдал разорвавшуюся в воздухе .40 Катану – мотору надоело то что к нему приделали и он отправился в самостоятельный полет 😃 ИМХО там был просто ОЧЕНЬ плохо вклеен первый шпангоут…
[quote=Nadaske,Sep 27 2005, 09:56]
Всем привет.
Собираю тут пилотажечку своими руками, маленькую. Размах - 900мм, длинна 500мм, прим. вес 700 грамм. Вот только сомнения на счет двигателя. Хочется максимально мощный, но чтоб от вибраций не разнесло фюзеляж.
для такого самолета пойдет и 1.5 и 2.5
весь вопрос что вы хотите получить от своего самолета
я бы рекомендовал для пилотажа винт максимально большого диаметра с минимальным шагом рекомендуемые производителем
вибрация не зависит от размера двигателя
она в основном зависит от балансировки таких вещей как:
- винт
- двигатель
- кок
при желании можно и 20кг пилотажку развалить двигателем в 2.5 куб см если не позаботиться о правильной балансировке
Благодарю за исчерпывающие ответы.
а глазок хватит -то им управлять ? 😁 если газ скидывать не будешь ,то рулить трудновато будет по-началу …(у нас с КМД такого плана самолётики не плохо лётали … а с ЦСТКАМ-ваще ураган 😲 )… да , и фюзеляж не главное …тут ещё и плоскостя нужны жёсткие , а то флаттерить будут … а 2,5 не много… в самый раз-запас мощности ни когда не будет лишним ! 😃 ведь не обязательно газ на всю открывать …
OS 25 La
Ставил таковой на Shrike 15 - не пуля!
У модельки плоскости достаточно большие и толстые, двояковыпуклые, не фанфлай конечно, но 3д полноценные, так что разогнаться сильно не получится. Хотелось бы конечно что бы мотор был на подшипниках, до 2 кубиков. Бывают такие?
У модельки плоскости достаточно большие и толстые, двояковыпуклые, не фанфлай конечно, но 3д полноценные, так что разогнаться сильно не получится. Хотелось бы конечно что бы мотор был на подшипниках, до 2 кубиков. Бывают такие?
Ставь Магнум 15-й - и все будет ОК. У меня такой на Пайпере стоит… На полном газу больше 100 км/ч идет… 😒 . А самолет имеет размах крыла 110 см, и массу 1050 грамм…