нужен совет по установке моторамы (укреплению)

Gefi
маркин_влад:

А чем это вы её?

Как чем? Бальзой 2 мм. И с верху жидкой эпоксидкой.

Plumber1

Я так оклеивал 1.5мм фанерой.и первый шпангоут тоже,что бы гарь из карба в фюз не летела.тоже МХ 50 плюс сайто82.

meteor
Plumber1:

Я так оклеивал 1.5мм фанерой.и первый шпангоут тоже,что бы гарь из карба в фюз не летела.тоже МХ 50 плюс сайто82.

1 в один! тока у меня моторка Saito 91S

Gefi
meteor:

1 в один! тока у меня моторка Saito 91S

Моя катана с Саито 91.

Я правильно понял У Вас Александр МХ2 50 с двигателем Саито 91. Можно посмотреть Ваш мотокороб как ВЫ там движок воткнули. Можно увидеть фото без капота и с капотом. Я тоже на свой МХ2 хотел поставить Саику. Я прикинул мотораму 60-120, но она туда не вписалась. Тогда я установил движок OS 55 AX. А очень хочется поставить Саику.

Plumber1

Фанеру вскрыл паркетным лаком на водной основе в один слой.метанол не съел.

Plumber1

Геннадий,у Вас моторама с большим запасом.подберите 60-90 и встанет в аккурат

meteor
Gefi:

Можно посмотреть Ваш мотокороб как ВЫ там движок воткнули. Можно увидеть фото без капота и с капотом. Я тоже на свой МХ2 хотел поставить Саику. Я прикинул мотораму 60-120, но она туда не вписалась. Тогда я установил движок OS 55 AX. А очень хочется поставить Саику.

вечером сфоткаю и выложу. я по правде не без бубна ее туда вкорячил, но получилось и очень так аккуратненько!

Gefi

У меня вопрос немного другого плана. Ширина картера у OS 55 AX меньше чем у Saito91. Ну так вот, у меня верхняя половинка моторамы крепления двигателя установлена практический вровень с верхней частью мотокороба. А так как картер Saito91 шире чем у OS 55 Ax то соответственно выходит за размер мотокороба. Поэтому я и хотел посмотреть фото моторамы Александра. Может он сделал передний шпангоут больше размером, как например это уже сделано на Катане, может есть другое решение. В общем хотелось посмотреть.

Plumber1

Поставь башкой вниз.у меня все движки стоят башкой вниз,проблем не испытываю.вырезаю окно охлаждения цилиндра и заклеиваю боковые окна.снизу соответственно делаю хорошее выпускное окно горячего воздуха

Gefi

Башкой в низ не ставлю. Первое ---------- мне не нравится когда что то торчит. Второе----------- при жёсткой посадке, от которой ни кто не застрахован. Пострадает движок. Ремонт его обойдётся в копеечку. У меня двигатели дорогие.

Жду фото Александра. Очень жду.

meteor

дочь с фотиком гулять пошла… блин!
обязательно всю мордашку сфоткаю и покажу. Хотя ничего необычного нет. передний шпангоут я не переделывал - в смысле больше не делал. мотор стоит цилиндром вбок, мотораму пришлось ставить прям впритык к верхней стенке короба. вобщем покажу!

Gefi

Ещё хотел поинтересоваться у тебя Саня. Какой вес в месте с топливом? Какая центровка? Какая тяга двигателя, с каким винтом летаешь.

meteor

вес 2800 (это с топливом), центровка по мануалу получилась, тягу не мерил-но чуть больше половина газа весит, а в полный газ бесконечно вверх, винт 15х4w
фотки как и обещал выкладываю:

Gefi

Спасибо большое. Не так страшно как козалось. Ещё вопрос? Иголку выворачиваешь когда снимаешь капот?

Gefi

Саня привет. Хотел поинтересоватся, я так понимаю подкал стоит. С винтом 15х4W максимальные обороты какие и холостые с подкалом сколько держит?

meteor

Подкал такой:
hobbyking.ru/product_info.php?products_id=111
очень хочу сказать наудобнейшая весч! переключатель на передатчике щелк, кок в обратку повернул щипком и моторка завелась! весит мало, прикурка не нужна, благодать!
с 15х4W максимальные 9800-10000, на холостых удавалось 1800 выставлять (с подкалом естественно), но как-то стремновато такие низкие, хоть и не глохнет, но винт такое ощущение еле еле крутит, почти лопасти видно, поэтому я выставил повыше, лишь бы самоль не катился.

StreetRaicer

оё ёй эт что, перегрев капитальный был, жалко ослика, сам попервости свой поджарил по незнанию как правильно обкатывать.

сожалею…