Это не перегрев. Это использование топлива с добавлением касторки.
Движёк живее всех живых. Шпарит дай дороги. Из карбюратора топливо попадает на цилиндр. А так как двигатель постоянно находится на самолёте под капотом протирать масло не получается вот оно там и подгорает, поэтому такой вид.
А кто нибудь переводил пилотажевскую Катану 50V2 на бензин RCGF 15 ? Достаточно ли будет усиления как под обычный калильник ? Или еще что то добавлять нужно ?
Или еще что то добавлять нужно ?
У ентой Катанки с 55-м Ос-Максом и допоннительной сервой, стоящей напротив задней границы фонаря, центровка все равно передняя получается. С бензинычем на задницу точно кирпич приделывать придется!!!
Стабильник у нее очень слабенький - от вибрации может рассыпаться, ну и петли соответственно.
Наберешь вес - увеличится посадочная скорость, шасси придется усиливать!
Да и не верю я бензинкам 15СС.(помидорами просьба не закидывать - понимаю, что это вопрос философский)
Ну стабильник можно и усилить, зашив его бальзой. А для центровки думаю сдвинуть двигатель назад, срезав штатный кубик к которому крепится штатная моторама и на ее место (на весь первый шпангоут) наклеить 3 мм фанеру. Как, думаете, прокатит такой номер? Просто двигатель уже имеется (подарили), а калилку надо приобретать.
Ну стабильник можно и усилить, зашив его бальзой. А для центровки думаю сдвинуть двигатель назад, срезав штатный кубик к которому крепится штатная моторама и на ее место (на весь первый шпангоут) наклеить 3 мм фанеру. Как, думаете, прокатит такой номер? Просто двигатель уже имеется (подарили), а калилку надо приобретать.
Как, думаете, прокатит такой номер?
у многих прокатывал и было все Окей!
У меня тоже была Катана пилотажевская, летала на саито 82. потом скучно стало, да из-за отсутсвия топлива в Уфе нафик растался с калилками.
Так случилось что в какой-то момент она у меня была без мотора, а новенький МЛД35сс был без самолета. Ну скрестил, получил монстра. Я тогда срезал мотокороб и наклеил фанеру березовую поверх переднего шпангоута, вот и все усиление. Нос стало быть укоротился. Капот переделал как смог и покрасил. Стойки сделал покрепче. Получился гиперзаряженый полутораметровый папелац, который даставлял мне удовольствие целый сезон.
На видео что сохранилось - облет испытательный, боялся что рассыпется в воздухе. А она ничего, летала и летала, потом освоился - такое на ней вытворял - не 3Д конечно, а погонять от души. На посадке тяжеловата она была, но нормально, без происшествий… На след год 35сс получил таки 1800 размах, а катану продал товарищу под ДЛЕ20 - летает вроде как уже не первый сезон. На видео катана перетянутая уже (пленка пилотажевская уже пооптрепаная была и отваливалась).
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"46657ee43df9550077783eb4":{"_id":"46657ee43df9550077783eb4","hid":23599,"name":"Vorona_z_Handicraft","nick":"Vorona_z_Handicraft","avatar_id":null,"css":""},"4c06a10c3df95500777602f6":{"_id":"4c06a10c3df95500777602f6","hid":66959,"name":"Alx1m1k","nick":"Alx1m1k","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4c63dd873df955007775daec":{"_id":"4c63dd873df955007775daec","hid":70291,"name":"StreetRaicer","nick":"StreetRaicer","avatar_id":null,"css":""},"4cd8150b3df955007775a2f3":{"_id":"4cd8150b3df955007775a2f3","hid":74571,"name":"Gefi","nick":"Gefi","avatar_id":null,"css":""},"4f01d10e3df955007774a4de":{"_id":"4f01d10e3df955007774a4de","hid":109452,"name":"муж_Энди","nick":"муж_Энди","avatar_id":null,"css":""},"4f5e2ab23df9550077746e31":{"_id":"4f5e2ab23df9550077746e31","hid":115952,"name":"dima2000","nick":"dima2000","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50c3","hid":1,"title":"Самолёты с ДВС. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Простые самолёты с двигателями внутреннего сгорания для тренировочных полетов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3153,"post_count":46960,"last_post":"66b8f075c68e4ffcbc0d8bb1","last_topic":"668c30cd563b07d6031abf5d","last_topic_hid":572480,"last_topic_title":"Колеса-дутики от Техноспорта.","last_ts":"2024-08-11T17:10:13.011Z","last_user":"5f2fbbe83df95500776f4a70"}},"topic":{"_id":"5049d3503df95500772f60b2","hid":291986,"title":"нужен совет по установке моторамы (укреплению)","views_count":4135,"last_post_counter":44,"cache":{"post_count":42,"first_post":"5049d3503df95500772f6e5a","first_ts":"2012-09-07T10:58:24.000Z","first_user":"4edd06713df955007774b473","last_post":"514ed6b63df95500772f6eb0","last_post_hid":44,"last_ts":"2013-03-24T10:34:30.000Z","last_user":"46657ee43df9550077783eb4"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50c3"},"subscription":null,"pagination":{"total":42,"per_page":25,"chunk_offset":36},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}