нужен совет по установке моторамы (укреплению)
Спасибо большое. Не так страшно как козалось. Ещё вопрос? Иголку выворачиваешь когда снимаешь капот?
Саня привет. Хотел поинтересоватся, я так понимаю подкал стоит. С винтом 15х4W максимальные обороты какие и холостые с подкалом сколько держит?
Подкал такой:
hobbyking.ru/product_info.php?products_id=111
очень хочу сказать наудобнейшая весч! переключатель на передатчике щелк, кок в обратку повернул щипком и моторка завелась! весит мало, прикурка не нужна, благодать!
с 15х4W максимальные 9800-10000, на холостых удавалось 1800 выставлять (с подкалом естественно), но как-то стремновато такие низкие, хоть и не глохнет, но винт такое ощущение еле еле крутит, почти лопасти видно, поэтому я выставил повыше, лишь бы самоль не катился.
оё ёй эт что, перегрев капитальный был, жалко ослика, сам попервости свой поджарил по незнанию как правильно обкатывать.
сожалею…
Это не перегрев. Это использование топлива с добавлением касторки.
Движёк живее всех живых. Шпарит дай дороги. Из карбюратора топливо попадает на цилиндр. А так как двигатель постоянно находится на самолёте под капотом протирать масло не получается вот оно там и подгорает, поэтому такой вид.
А кто нибудь переводил пилотажевскую Катану 50V2 на бензин RCGF 15 ? Достаточно ли будет усиления как под обычный калильник ? Или еще что то добавлять нужно ?
Или еще что то добавлять нужно ?
У ентой Катанки с 55-м Ос-Максом и допоннительной сервой, стоящей напротив задней границы фонаря, центровка все равно передняя получается. С бензинычем на задницу точно кирпич приделывать придется!!!
Стабильник у нее очень слабенький - от вибрации может рассыпаться, ну и петли соответственно.
Наберешь вес - увеличится посадочная скорость, шасси придется усиливать!
Да и не верю я бензинкам 15СС.(помидорами просьба не закидывать - понимаю, что это вопрос философский)
Ну стабильник можно и усилить, зашив его бальзой. А для центровки думаю сдвинуть двигатель назад, срезав штатный кубик к которому крепится штатная моторама и на ее место (на весь первый шпангоут) наклеить 3 мм фанеру. Как, думаете, прокатит такой номер? Просто двигатель уже имеется (подарили), а калилку надо приобретать.
Ну стабильник можно и усилить, зашив его бальзой. А для центровки думаю сдвинуть двигатель назад, срезав штатный кубик к которому крепится штатная моторама и на ее место (на весь первый шпангоут) наклеить 3 мм фанеру. Как, думаете, прокатит такой номер? Просто двигатель уже имеется (подарили), а калилку надо приобретать.
Как, думаете, прокатит такой номер?
у многих прокатывал и было все Окей!
У меня тоже была Катана пилотажевская, летала на саито 82. потом скучно стало, да из-за отсутсвия топлива в Уфе нафик растался с калилками.
Так случилось что в какой-то момент она у меня была без мотора, а новенький МЛД35сс был без самолета. Ну скрестил, получил монстра. Я тогда срезал мотокороб и наклеил фанеру березовую поверх переднего шпангоута, вот и все усиление. Нос стало быть укоротился. Капот переделал как смог и покрасил. Стойки сделал покрепче. Получился гиперзаряженый полутораметровый папелац, который даставлял мне удовольствие целый сезон.
На видео что сохранилось - облет испытательный, боялся что рассыпется в воздухе. А она ничего, летала и летала, потом освоился - такое на ней вытворял - не 3Д конечно, а погонять от души. На посадке тяжеловата она была, но нормально, без происшествий… На след год 35сс получил таки 1800 размах, а катану продал товарищу под ДЛЕ20 - летает вроде как уже не первый сезон. На видео катана перетянутая уже (пленка пилотажевская уже пооптрепаная была и отваливалась).
Фото есть чуток тут
vorona.org/cover/vorona.php?imagetoshow=2974249183…
vorona.org/cover/vorona.php?imagetoshow=8509533908…
Надеюсь вышеизложенное вам пригодится 😃