Советы по укреплению корпуса самолета

J8Dsky

Через неделю стану обладателем самолета SKY TRAINER 400.

Это мой первый самолет и поэтому возникает куча вопросов по его эксплуатации.
Вот некоторые из них:

  1. Можно ли самолет с нижним расположением крыльев, предварительно сняв шасси, садить на брюхо в траву? Ведь под крыльями расположены тяги, крепления и т.д.
    Просто я думаю, что на асфальт мне его будет страшновато садить. Всетаки опыта ноль пока и разбить об асфальт его мне бы не хотелось
  2. Как и в каких местах нужно укрепить конструкцию самолета? (если вообще нужно).
    Я думаю обклеить армированной изолентой переднее ребро крыльев, правда не знаю насколько это будет эффективно и будет ли она держаться.
max815

Для первой модели круто, не жалко будет его убить ? купите для начала дишманский планер и на нем научитесь летать.

spyder3
max815:

Для первой модели круто, не жалко будет его убить ? купите для начала дишманский планер и на нем научитесь летать.

Не согласен сам так начинал - собрал но не летал на на подобном 2 года, Моё мнение - собрать и купить/сделать тренер ДВС или Электро потом еще один а потом и этот в полёт. Без навыков стекло фузеляж не ремонтопригоден. Требует для ремонта много инструмента навыков и при повреждениях обычно поностью перекрашивается

Baloo

Чет я не понял: фюз из стекла, а крыло- из пенопласта, судя по фото?!

wowa299

Не надо ничего снимать, это не поможет потому, что

  1. об землю пузом можно приложится не хуже, а иной раз лучше, чем ,с колёс,
  2. Шасси переднее так, что самолётик более щадящь к ошибкам посадки. Просто не надо никуда торопится, и резко дёргать ручки пульта…
    Что до ,укреплений-усилений,- вариантов тут масса, всё зависит от конструктивных особенностей и материалов модели. тут нужна конкретика, а не общие теории.
    Одной фотки для дельных советов маловато будет.
Baloo
wowa299:

Не надо ничего снимать.

+100 😃 Пусть ТС покажет по-больше фоток, озвучит характеристики модели, и перечислет материалы, из которых она построена! Тогда уже бум советовать!😎

J8Dsky

Размах крыльев: 1400 мм
Длина: 1020 мм
Brushless motor
30A ESC
4 x 9g Servos
11.1V 1800 mah LiPo Battery
EPO foam plane

Вот все что нашел про материал EPO:

Модель изготовлена из удароустойчивого пенопласта ЕРО, который предохраняет модель от разрушения при неаккуратных приземлениях, но даже в случае серьезной аварии, этот материал легко склеить.


Здесь вся инфа о самолете, фотки, видео:
nitroplanes.com/sky-trainer-400-black-aircraft.htm…

J8Dsky

похоже на то, но больше в инете ничего о нем не нашел.

wowa299

Ну тогда запасись терпением, придёт самолётик скинешь фотки, чё ни будь порекомендуем. А пока съезди в Е-флай, ( ефлайоне. ру)у них карбон дешёвый, прикупи 4-5 пластин 1х3 мм, скорей всего пригодятся. За скотчь, клей,и водку не говорю, они в любом магазине не скончаемы:) Пенопласт всяко укпреплять надо. Обычно, крылья, крепления шасси и моторамы. (соответственно нужны фотки этих узлов) Что и как именно, будет понятно по фоткам.
P/S Симпаимшный самолётик, и похоже не самый прыткий-вёрткий, то есть ,для начала, годится:)

J8Dsky

так что делаем с шасси? не снимаем???
значит придется садиться на асфальт, потому как на траву с колесами это самоубийство. Поскольку шасси первые войдут в контакт с травой то самолет сделает нырок носом вниз. логично?

Kudesnic
J8Dsky:

Через неделю стану обладателем самолета SKY TRAINER 400.

Это мой первый самолет и поэтому возникает куча вопросов по его эксплуатации.
Вот некоторые из них:

  1. Можно ли самолет с нижним расположением крыльев, предварительно сняв шасси, садить на брюхо в траву? Ведь под крыльями расположены тяги, крепления и т.д.
    Просто я думаю, что на асфальт мне его будет страшновато садить. Всетаки опыта ноль пока и разбить об асфальт его мне бы не хотелось
  2. Как и в каких местах нужно укрепить конструкцию самолета? (если вообще нужно).
    Я думаю обклеить армированной изолентой переднее ребро крыльев, правда не знаю насколько это будет эффективно и будет ли она держаться.

Предлогаю свой (на совсем) всё работает для тренировки за 50% от цены за которую я брал.
rcopen.com/forum/f91/topic178674
Летает.

J8Dsky

Graupner JR MC-19 не имеет гнезда для подключения к ПК???
ну пипец!!! Взял у знакомого пульт, думал полетаю на симуляторе… но на нем кроме гнезда для поключения зарядки акума и гнезда Учитель-ученик ничего нету.

Может у кого нибудь был такой пульт?

Kudesnic
J8Dsky:

Graupner JR MC-19 не имеет гнезда для подключения к ПК???
ну пипец!!! Взял у знакомого пульт, думал полетаю на симуляторе… но на нем кроме гнезда для поключения зарядки акума и гнезда Учитель-ученик ничего нету.

Может у кого нибудь был такой пульт?

На маей апе есть гнездо.смотри по ссылке в верху.(предложение я думаю выгодное)

rinaldo

Как раз гнездо Учитель-Ученик и используют для подключения к ПК.

J8Dsky
rinaldo:

Как раз гнездо Учитель-Ученик и используют для подключения к ПК.

понятно, завтра попробую подключить.
Надеюсь кабель для подключения к ПК у всех пультов одинаковый?

BrokenWings
J8Dsky:

Поскольку шасси первые войдут в контакт с травой то самолет сделает нырок носом вниз. логично?

Если в высокую траву сажать а не в кустарник, то шасси не очень то и влияют, но если их снять не трудно - я бы снял . Беда в другом:o:o:o Вы, наверное, не поверите, но по теории вероятности первые несколько посадок будут как бы это сказать … довольно далеки от совершенства…😃😃😃 с очень замысловатыми, неожиданными траекториями и виражами 😵😵😵 на столько далеки и замысловаты что положение шасси особо роли не сыграет. Так почти у всех бывает к сожалению, жаль будет такого красавца разложить:(. Бывают, конечно и исключения, но они так редки что лишь подтверждают правило: начинать надо с чего-то максимально простого и дешевого!

J8Dsky:

Надеюсь кабель для подключения к ПК у всех пультов одинаковый?

Это было бы очень просто и неинтересно 😎

J8Dsky
Kudesnic:

На маей апе есть гнездо.смотри по ссылке в верху.(предложение я думаю выгодное)

спасибо, но мне самолет не нужен, я уже приобрел себе.

Gintas
BrokenWings:

… начинать надо с чего-то максимально простого и дешевого!

С хорошего симулятора 😈
Купил самолёт и сщя полечу - только там кнопки “взлёт” и “посадка” нету 😝
Без обид.

BrokenWings
Gintas:

С хорошего симулятора 😈
Купил самолёт и сщя полечу - только там кнопки “взлёт” и “посадка” нету 😝
Без обид.

Очень точное замечание!😃 Но автор уже обмолвился ранее что он в курсе что такое симулятор😍
ПС без обид ))

J8Dsky

совершенно верно, на симуляторе я уже летал. И в реале летать тоже пробовал, знакомый доверил свое “летающее крыло” 😒
Опытом это не назовешь, но представление о полете уже есть.
Но всеравно надо учиться, учиться и еще раз учиться…

Симулятор - страшная сила 😉

а что там по укреплению самолета?? а то мы уже от темы отошли.

O_Lenin
J8Dsky:

Здесь вся инфа о самолете, фотки, видео:
nitroplanes.com/sky-trainer-400-black-aircraft.htm…

СЗОТ: а что, nitro-planes стали пересылать в Россию?

По поводу ЕРО, можно посмотреть многостраничную ветку о Джокере, там есть и куча практических советов по ремонту, хотя желаю Вам иметь как можно меньше поводов ими воспользоваться, или не иметь их вообще 😃. Но, по своему опыту, скажу: ЕРО - не шариковая пена, скотчем мотать совсем не обязательно, а всегда есть смысл, получив модель, посмотреть на потенциально слабые места (например, тонкие боковины фюза в районе выреза под крыло и т.п.) и подклеить там линейки (при желании покрасив “в цвет кузова”). По передней кромке крыльев не грех пустить узкий - 25 мм - армированный скотч. Если крыло будет сильно гнуться - вклеить туда карбон, не будет штатных углублений - взять скальпель и прорезать щель под рейку типа 0,5х5х"сколько надо".

BrokenWings

Еще некоторые используют систему тренер-ученик как промежуточный этап. Но на примере нескольких своих знакомых у меня закрались подозрения что модель в первых нескольких полетах грохнуть все же нужно чтобы сразу пропитаться уважением к законам гравитации и аэродинамики, а то потом это уже сложнее сделать… может я не прав…
А если держаться в русле… укрепление - тонкая материя, т.к. очень важно найти золотую середину между прочностью и весом. Ну а в частности постом выше - отличный совет! Но опять же совершенству придела нет! Если уж фантазировать далее, можно сразу проклеить фюзеляж карбоном вдоль двумя или четырьмя рейками, сразу усилить мотораму фанерой, карбоном или чем-то еще по ситуации, обычно требуется усиление посадочных мест стоек шасси, руль высоты и направления можно проклеить тонкими прутками карбона в наиболее гибких местах и по передним кромкам. Но учтите что лишний вес губителен для самолета и превращает порой озорную модель в летающий бронепоезд с соответствующими повадками.

J8Dsky
O_Lenin:

СЗОТ: а что, nitro-planes стали пересылать в Россию?

По поводу ЕРО, можно посмотреть многостраничную ветку о Джокере, там есть и куча практических советов по ремонту, хотя желаю Вам иметь как можно меньше поводов ими воспользоваться, или не иметь их вообще 😃. Но, по своему опыту, скажу: ЕРО - не шариковая пена, скотчем мотать совсем не обязательно, а всегда есть смысл, получив модель, посмотреть на потенциально слабые места (например, тонкие боковины фюза в районе выреза под крыло и т.п.) и подклеить там линейки (при желании покрасив “в цвет кузова”). По передней кромке крыльев не грех пустить узкий - 25 мм - армированный скотч. Если крыло будет сильно гнуться - вклеить туда карбон, не будет штатных углублений - взять скальпель и прорезать щель под рейку типа 0,5х5х"сколько надо".

Мне знакомый пересылает, он там живет.

Спасибо за дельные советы. Пошел искать что такое “линейка” и как она клеится 😃
По поводу карбона в крыле: на видео показано как взявшись за одно крыло этот самолет трясут… я думаю карбон не понадобиться, хотя время покажет 😒

O_Lenin
J8Dsky:

Пошел искать что такое “линейка” и как она клеится 😃

Обычная школьная деревянная линейка, отрезанная “по обстановке”, клеится UHUpor’ом.