Советы по укреплению корпуса самолета

J8Dsky

Через неделю стану обладателем самолета SKY TRAINER 400.

Это мой первый самолет и поэтому возникает куча вопросов по его эксплуатации.
Вот некоторые из них:

  1. Можно ли самолет с нижним расположением крыльев, предварительно сняв шасси, садить на брюхо в траву? Ведь под крыльями расположены тяги, крепления и т.д.
    Просто я думаю, что на асфальт мне его будет страшновато садить. Всетаки опыта ноль пока и разбить об асфальт его мне бы не хотелось
  2. Как и в каких местах нужно укрепить конструкцию самолета? (если вообще нужно).
    Я думаю обклеить армированной изолентой переднее ребро крыльев, правда не знаю насколько это будет эффективно и будет ли она держаться.
max815

Для первой модели круто, не жалко будет его убить ? купите для начала дишманский планер и на нем научитесь летать.

spyder3
max815:

Для первой модели круто, не жалко будет его убить ? купите для начала дишманский планер и на нем научитесь летать.

Не согласен сам так начинал - собрал но не летал на на подобном 2 года, Моё мнение - собрать и купить/сделать тренер ДВС или Электро потом еще один а потом и этот в полёт. Без навыков стекло фузеляж не ремонтопригоден. Требует для ремонта много инструмента навыков и при повреждениях обычно поностью перекрашивается

Baloo

Чет я не понял: фюз из стекла, а крыло- из пенопласта, судя по фото?!

wowa299

Не надо ничего снимать, это не поможет потому, что

  1. об землю пузом можно приложится не хуже, а иной раз лучше, чем ,с колёс,
  2. Шасси переднее так, что самолётик более щадящь к ошибкам посадки. Просто не надо никуда торопится, и резко дёргать ручки пульта…
    Что до ,укреплений-усилений,- вариантов тут масса, всё зависит от конструктивных особенностей и материалов модели. тут нужна конкретика, а не общие теории.
    Одной фотки для дельных советов маловато будет.
Baloo
wowa299:

Не надо ничего снимать.