Советы по укреплению корпуса самолета
… начинать надо с чего-то максимально простого и дешевого!
С хорошего симулятора 😈
Купил самолёт и сщя полечу - только там кнопки “взлёт” и “посадка” нету 😝
Без обид.
С хорошего симулятора 😈
Купил самолёт и сщя полечу - только там кнопки “взлёт” и “посадка” нету 😝
Без обид.
Очень точное замечание!😃 Но автор уже обмолвился ранее что он в курсе что такое симулятор😍
ПС без обид ))
совершенно верно, на симуляторе я уже летал. И в реале летать тоже пробовал, знакомый доверил свое “летающее крыло” 😒
Опытом это не назовешь, но представление о полете уже есть.
Но всеравно надо учиться, учиться и еще раз учиться…
Симулятор - страшная сила 😉
а что там по укреплению самолета?? а то мы уже от темы отошли.
Здесь вся инфа о самолете, фотки, видео:
nitroplanes.com/sky-trainer-400-black-aircraft.htm…
СЗОТ: а что, nitro-planes стали пересылать в Россию?
По поводу ЕРО, можно посмотреть многостраничную ветку о Джокере, там есть и куча практических советов по ремонту, хотя желаю Вам иметь как можно меньше поводов ими воспользоваться, или не иметь их вообще 😃. Но, по своему опыту, скажу: ЕРО - не шариковая пена, скотчем мотать совсем не обязательно, а всегда есть смысл, получив модель, посмотреть на потенциально слабые места (например, тонкие боковины фюза в районе выреза под крыло и т.п.) и подклеить там линейки (при желании покрасив “в цвет кузова”). По передней кромке крыльев не грех пустить узкий - 25 мм - армированный скотч. Если крыло будет сильно гнуться - вклеить туда карбон, не будет штатных углублений - взять скальпель и прорезать щель под рейку типа 0,5х5х"сколько надо".
Еще некоторые используют систему тренер-ученик как промежуточный этап. Но на примере нескольких своих знакомых у меня закрались подозрения что модель в первых нескольких полетах грохнуть все же нужно чтобы сразу пропитаться уважением к законам гравитации и аэродинамики, а то потом это уже сложнее сделать… может я не прав…
А если держаться в русле… укрепление - тонкая материя, т.к. очень важно найти золотую середину между прочностью и весом. Ну а в частности постом выше - отличный совет! Но опять же совершенству придела нет! Если уж фантазировать далее, можно сразу проклеить фюзеляж карбоном вдоль двумя или четырьмя рейками, сразу усилить мотораму фанерой, карбоном или чем-то еще по ситуации, обычно требуется усиление посадочных мест стоек шасси, руль высоты и направления можно проклеить тонкими прутками карбона в наиболее гибких местах и по передним кромкам. Но учтите что лишний вес губителен для самолета и превращает порой озорную модель в летающий бронепоезд с соответствующими повадками.
СЗОТ: а что, nitro-planes стали пересылать в Россию?
По поводу ЕРО, можно посмотреть многостраничную ветку о Джокере, там есть и куча практических советов по ремонту, хотя желаю Вам иметь как можно меньше поводов ими воспользоваться, или не иметь их вообще 😃. Но, по своему опыту, скажу: ЕРО - не шариковая пена, скотчем мотать совсем не обязательно, а всегда есть смысл, получив модель, посмотреть на потенциально слабые места (например, тонкие боковины фюза в районе выреза под крыло и т.п.) и подклеить там линейки (при желании покрасив “в цвет кузова”). По передней кромке крыльев не грех пустить узкий - 25 мм - армированный скотч. Если крыло будет сильно гнуться - вклеить туда карбон, не будет штатных углублений - взять скальпель и прорезать щель под рейку типа 0,5х5х"сколько надо".
Мне знакомый пересылает, он там живет.
Спасибо за дельные советы. Пошел искать что такое “линейка” и как она клеится 😃
По поводу карбона в крыле: на видео показано как взявшись за одно крыло этот самолет трясут… я думаю карбон не понадобиться, хотя время покажет 😒
Пошел искать что такое “линейка” и как она клеится 😃
Обычная школьная деревянная линейка, отрезанная “по обстановке”, клеится UHUpor’ом.
Обычная школьная деревянная линейка, отрезанная “по обстановке”, клеится UHUpor’ом.
а клеится она изнутри вдоль фюзеляжа в тех местах где крепятся крылья?
Не видя модели, невозможно сказать 😉. Да и, может быть, этого не потребуется. Я имел в виду, что надо все посмотреть и действовать по обстановке. Часто в месте, куда вставляется крыло, фюз представляет собой только две тонкие боковые стенки, которые при моркве вполне могут сломаться. Или увидите другие слабые места. А линейка - очень удобная штука для усиления, там качественная “монолитная” древесина. Клеится туда, куда удобнее и доступнее. Но может быть и так, что ничего усиливать не понадобится.
понятно, буду ждать когда придет модель. Сделаю пару фоток и выложу сюда, что бы было легче давать советы. Всем спасибо, за желание помочь. Ох нелегкая доля начинающего летчика 😁
Вот вроде тоже точно такая же, только не РТФ. ТИЦЬ(не реклама)
Вопрос к Ленину. Что такое EPO?
У меня есть 3 пенопластовых самолета. Цессна Арттех - г-но полное, крылья складываются от мягкой посадки в траву. Джокер от Пилотажа - невероятной прочности самолет, выдерживает морковки и падения на крыло, а если что и сломается - это фанерная моторама или шасси. И биплан Питтс от Хакера - его можно бить, топтать ногами, жевать, а он расправляет крылья и снова летает.
Что из этого есть ЕРО или это что-то иное?
Вопрос к Ленину. Что такое EPO?
Боюсь, Ильич вряд ли Вам ответит, тогда ЕРО в броневиках не применялся 😁. Попробую за него сказать пару слов.
Чтобы не морочиться - ЕРО можно назвать разновидностью ЕРР (строго говоря, это не совсем так, что совершенно неважно). ЕРО так же прочен, клеится обычным ЦА и Моментом и после морковки, если надо, возвращается к первоначальной форме в горячей воде. ЕРО немного тяжелее ЕРР, но лучше обрабатывается и больше пригоден к деталировке, поэтому из него и делают в т.ч. неплохие копии, а не просто два скрещенных листа (если биплан - то три 😁).
Есть подозрерние, что ЕРО - это китайский клон элапора, из которого кое-что делает Мультиплекс.
Цессна от Арт-Тех - шариковая пена, подлежит обязательной обтяжке скотчем. Джокер - ЕРО, Питтс от Хакера, если Бульдог - то ЕРР.
J8Dsky Ни забывай про тему я тоже буду за ней следить,свой продавать я передумал стало получаться летать и очень нравиться.
Мне уже хочиться что нибудь посалидней чем есть,но буду продолжать тренироваться.
А у тебя класный должен быть самолёт,мне моему уже хочиться двигатель по мощьней поставить.
Где наш J8Dsky уж не терпиться услышать впечатления?
Да я ешё думаю он помоневренней моего должен быть (Hawk Sky)?
Да и двигатель посильней наверно?
Автору темы : корпус - фюзеляжем зовется , ликбез- не взыщите. Если конечно раньше не поправили.
Обклей скотчем,Бумагой, шёлком или органзой ,весь(за внешнии вид особо не беспокойся-после нескольких полётов-мать родная не узнает)Ну и смотри с весом не переборщи.
Автору темы : корпус - фюзеляжем зовется , ликбез- не взыщите. Если конечно раньше не поправили.
спасибо за поправку, теперь буду знать.
получил я посылку …
вобщем я в шоке.
Вроде как RTF комплект должен был быть, но на самом деле все далеко нетак.
Во первых открыв коробку я обнаружил , что руль направления (не знаю так ли я ее назвал, но это вертиикально стоящий руль в хвостовой части) был зверско оторван.
Пришлось самостоятельно его приделывать.
Во вторых обтекатель фюзеляжа не давал закрепить пропеллер. Пришлось его укоротить.
В третьих тяга переднего колеса была слишком короткой и переднее колесо стояло повернутым в одну сторону в нейтральном положении серво-машинки. Тяга переднего колес и тяга руля поворота подвешены на одну серво-машинку.
Четвертая проблема осталась не решенной … Рули высоты еле двигаются. Были металические тяги, а я поменял на пластиковые тяги в защитной трубке… но ничего не изменилось. Потом обрезал рули высоты и повесил их на завесы, но никакого результата.
Я не знаю что и делать теперь …
Подъехать завтра на любое поле где летают моделисты, там вам в 5 минут все совершенно безвозмездно настроят, объяснят, облетают, да еще самому порулить дадут!!!
Ничем его обклеивать не нужно, линейки если и клеить, то только по реальной необходимости, а не для лишь бы прочнее было. Как самолет не усиливай, а планета все равно тверже.
ЭПО это действительно китайский клон элапора (хотя употреблени клон тут не уместно) По прочности и массе сильно зависит от того на сколько китайсы раздули шарики, а потом запекли их в форме.
ЗЫ А вообще самик симпатичный. Даже флапы есть, при желании можно дорезать и задействовать!
пробовал его сегодня запустить …
даже не могу поднять его в воздух. Переднее колесо постоянно поворачивается то влево то вправо .
прямо ехать никак не хочет. А если дать больше газа, то я его просто разобью на земле, так как на скорости не сумею выровнять его…
вот такая хрень 😦
я всетаки поднял его в воздух 😃
и даже отлетал 3 акума.
Правда поднять с колес его так и не получилось, пришлось запускать с руки… газ в пол и вперед. И представте себе он полетел, только вот в воздухе отлетели задние шасси и центр тяжести сместился вперед… начал клевать носом конкретно, и упал в двух метрах от автострады, прямо на остановку, носом в плитки. И живой!!! обтекатель стерло заметно и винты немного потрепались, но уже через 10 мин поднялся в воздух ( шасси конечно же снял).
Впечатление от полета положительное, самолет очень маневренный и довольно быстрый. Чтобы такой вес держать в воздухе, нужна скорость.
Проблема только в том что не знаю как далеко тянет пульт, поэтому приходится крутить восмерки над головой 😃