Great Planes Ultimate Biplane arf 1.60,65"

Roman_Bars

Поздравляю!
Сколько доставка обошлась если не секрет?
Расчалки желательно ставить (возможно их нет в наборе)

YuriyDnepr

UPS Worldwide Express: $292.54
Тросовые расчалки предусмотрены только сзади, на стабилизаторе и киле - они видны на фото.
Крылья быстро и удобно монтируются. Расчалки всё усложнят. Возможно, я их установлю, только хорошо продумаю конструкцию сначала.
Какой мотор на него поставить? Выбираю между ZDZ 40 RV, Fuji Imvac BT-43 и 3W 42i. Может, поставить 50?

mihaj

Юра, на мой взгляд ZDZ 50 или DA-50. ZDZ будет дешевле. 3W тяжеловат по сравнению с ZDZ и DA. А вот о Fuji даже говорить не стану.

А как дела с Яком?

Удачи.

YuriyDnepr
mihaj:

Юра, на мой взгляд ZDZ 50 или DA-50. ZDZ будет дешевле. 3W тяжеловат по сравнению с ZDZ и DA. А вот о Fuji даже говорить не стану.

А как дела с Яком?

Удачи.

Приветствую.
Про DA-50 упоминиется в руководстве


The model was also tested with a DA50 gas engine using a 20x8 prop. The model was considered over-powered and will require throttle management for successful operation.

Поразмыслив, решил остановиться на ZDZ 40RV mit blauen Zylinder 😉
Мощность 4,8 л.с. на 7800 оборотов/минуту можно считать оптимальной (DA50 и ZDZ 50 выдают 5,0 л.с., рекомендованный Great Planes Fuji Imvac BT-43 выдаёт 4,2 л.с. на 11000 😂 ). Вес минимальный из всех возможных вариантов 40-50 мотора. Ещё немаловажный фактор - он обходится мне значительно дешевле всех других вариантов и есть в наличии в магазине 😃
Як-3 ещё не закончил, но до конца сезона планирую доделать и облетать.

Дим_Димыч
mihaj:

Юра, на мой взгляд ZDZ 50 или DA-50. ZDZ будет дешевле. 3W тяжеловат по сравнению с ZDZ и DA. А вот о Fuji даже говорить не стану.

А чем так плох Fuji ? Я на 50 с электронным зажиганием, летаю уже год и пока все в порядке. 😃 Может я чего не знаю ? Просветите пожалуйста. А по весу он легче 3W и немного тяжелее ZDZ и значительно дешевле последнего, ну это правда у нас 😁 .

mihaj

Доброго времени суток!
По поводу Fuji, плохого сказать ничего не могу. Но моё глубокое убеждение, основанное на собственном опыте и опыте моделистов в окрУге, говорит, что моторы с подачей смеси непосредственно в камеру згорания (Fuji, Zenoah, US-engines, Quadra, Brison и т.п.) прилично проигрывают в мощности моторам у которых смесь поступает через картер (3W, ZDZ, DA, новый Brison-50, бензиновые Moki и MVVS). Следовательно, зачем таскать этот вес не получая в замен мощности которую может дать мотор такого же или чуть большего веса, с таким же объёмом и был изночально спроэктирован как мотор для модели, а не для бензопилы или косилки? Мне кажется, что лучше напрячся и вложить свои (кровно заработанные) в то что: 1. Имеет имя и репутацию. 2. Будет иметь хорошие характеристики 3. Будет служить вам верой и правдой длительное время и при нужде, вернёт вам около 60% денег которые вы за него выложили.

Юра, отличный выбор! Я насилую свой ZDZ-40 уже три года и очень им доволен.
Рекомендую купить ему Mejzlik 22x8 - будет прекрасная пара!

YuriyDnepr
mihaj:

Юра, отличный выбор! Я насилую свой ZDZ-40 уже три года и очень им доволен.
Рекомендую купить ему Mejzlik 22x8 - будет прекрасная пара!

Спасибо.
Собственно, мотор я уже купил.
Какие у него максимальные обороты с этим винтом?
На какой модели/моделях используется мотор?

Дим_Димыч
mihaj:

Доброго времени суток!
По поводу Fuji, плохого сказать ничего не могу. Но моё глубокое убеждение, основанное на собственном опыте и опыте моделистов в окрУге,…

Большое спасибо. Обяснили ясно и доходчиво.

URA
YuriyDnepr:

Приветствую.
Про DA-50 упоминиется в руководстве

Поразмыслив, решил остановиться на ZDZ 40RV mit blauen Zylinder  😉
Мощность 4,8 л.с. на 7800 оборотов/минуту можно считать оптимальной (DA50 и ZDZ 50 выдают 5,0 л.с., рекомендованный Great Planes Fuji Imvac BT-43 выдаёт 4,2 л.с. на 11000  😂 ). Вес минимальный из всех возможных вариантов 40-50 мотора. Ещё немаловажный фактор - он обходится мне значительно дешевле всех других вариантов и есть в наличии в магазине  😃
Як-3 ещё не закончил, но до конца сезона планирую доделать и облетать.

Юра если не сикрет где можно посмотреть информацию про ZDZ 40RV. 😒

mihaj

Юра,
Мой ZDZ-40 установлен на Су-31м с размахом 1,95м и весом 6,2кг.
Крутит он 6800-7100 об/мин. Тяги вполне хватает на практически вертикальный взлёт.
Ещё хочу предупредить, что обкатка займёт весьма длительное время (около 20-ти литров топлива). Первые 4-5 литров рекомендуется выработать не выводя мотор на полные обороты на длительное время (2-5 секунд не больше). Холостые обороты тоже будут высоковаты первые литров эдак 10.
Ещё рекомендую использовать Honda HP-2 синтетическое масло в смеси 1:50 после первых 5-ти литров топлива с натуральным маслом.

Удачи.

YuriyDnepr
mihaj:

Ещё рекомендую использовать Honda HP-2 синтетическое масло в смеси 1:50 после первых 5-ти литров топлива с натуральным маслом.
Удачи.

Первые 5 литров - обязательно на минеральном масле? Почему? Ведь минеральные масла тоже содержат противозадирные, противоизносные и пр. присадки.
Планировал использовать масло Total для двухтактных лодочных двигателей (стандарт TCW-3). Осталось несколько канистр после перехода на четырёхтактные лодочные моторы. Наколько допустимо использование таких масел?

mihaj

День добрый!

По поводу минерального масла могу сказать только то, что оно было рекомендовано теми , кто продаёт ZDZ здесь.
Вот их сайт: RCShowcase

Удачи.