Зацените!
Механиком в кордовых не был, а в радиоуправляемых был. На кордовой как пилот летал в Жуковском:
Но есть один момент - по правилам - гоночная кордовая модель должна иметь объёмный фюзеляж - оговорена площадь миделя и минимальная ширина фюзеляжа.
Для молодых есть у нас такой гоночный вид - контурные.
Заслуженные гонцы из Зеленограда и то велись крутануться. Детство то великое время.
На этапах кубка мира в Европе тоже культивируют такой вид для начинающих и не только для молодёжи - может принимать участие любой, кто не летает в реальном F2C 😃
С уважением
Это моя 2-ая модель следующую сделаю такую же, только исправлю недостатки, а потом буду делать с обьёмным фюзюляжем!!! ❗
поздравляю 😃
какая скорость получилась ?
в моторе родная пара или цветная ?
почему автомат заправочной горловиной смотрит вверх, а не традиционно в бок ?
моторчик бы “черноголовый” вместо этого “серого”, но где ж их нынче найти.
дальше стоит пропеллер доработать, 200х200 в чистом виде так для разминки, настрогать деревянных по лучшему углевый выклеить.
бак можно и сверху и снизу ставить, судить о его местоположении нужно наблюдая как обороты мотора после взлета меняются, может его вообще придется в середину крыла врезать.
Я же сказал нелетал погода подвела( поэтому скорости не знаю)!!! А бак подругому не получился!!!
Серый “комод” стоит потому что, чёрный на запас берегу!!!Бак ставить буду скорей всего вниз но точно не в середину, передняя кромка итак слабая а это ещё больше жёсткость уменьшит!!!
Где находится бак не существенно и на расход топлива это не скажится. Но недостаток серого КМД - нет возможности подобрать внутренний диаметр футорки. Хоть для твоей модели это на даном этапе и несущественно но увы иногда нужно.
Недостатков эстетических много и вот в этом плане стоит поработать , от этого не только внешний вид но и культура изготовления а как следствие и вес.
Модель не дособрана и непонятен узел управления а именно как будет проходить тяга руля высоты , глубокое Г не очень удачная мысль. А по другому в вашем варианте тягу не проведеш.
Еще двигатель сильно плотно подведен к передней кромке крыла и футорка уперлась в кромку . Вот это не есть хорошо - желательно чтоб перед футоркой было растояние хоть 2-3мм.
Дюралевая моторама конечно упрощает сборку модели , но лучше всетаки буковые или грабовые накладки приклеить в качестве моторамы.
Тогда в фюзе можно сделать прорезь для качалки и прорези установить качалку. Бак можно врезать в крыло (хотя не обязательно) и внешнюю часть передней кромки сделать сендвичем бальза, липа, бальза. Это усилит крыло и сендвич сделать так чтоб врезной бак не ослабил крыло . А переднюю кромку наружной половины можно и из березовой рейки сделать.
------
Вообще от такого исполнения крыла нужно отказываться - лавсан на солнце начнет приносить не очень приятные моменты - начнет крутить заднюю кромку крыла.
------------
Для “пионерского” самолета пойдет. Только поправлю 200х200 это не родной винт и никогда им небыл для КМД. Модель это только 30% успеха, еще 30% это умение механника и оставшиеся это слетаность экипажа и пр. факторы.
Выложи как чертежи PLZ.
Я в свое время делал крылышко из монолитной бальзы с сосновыми кромками, покрытое стеклом на смоле. Фюз стеклопластиковый (ну и намумукался же с изготовлением матрицы !) Проводка управления - внутри крыла и, соответственно, фюза. Моторчик - тож камод (в мои пионерские времена серых не было), винтик самодельный. Мотор башкой вниз. В фюзе канал вокруг башки мотора для охлаждения. Да, по правилам еще фонарь должен быть прозрачный и башка пилота размерами не меньше …х… . Заправочный штуцер естественно горизонтально, с внутренней стороны. Бак был выше мотора, но для самолета, который летит в основном горизонтально, это не принципиально.
Жаль, что все это запропало вместе с кружком 😦