Зацените килл свич
Да очень просто проверить: включи аппаратуру, заведи мотор, выключи передатчик.
Если мотор заглохнет, по крайней мере - работает.
По надежности - микрушки не особо вибрации любят.
А через поролончик… вибрации погасятся прилично. ?
Если выключить передатчик - это я так понимаю, имитация потери сигнала, а это разве не файл сейфа работа?
Может я не правильно понимаю назначение килл свича… думал это способ заглушить двигатель прерыванием питания зажигалки… поправьте, если не прав.
А через поролончик… вибрации погасятся прилично. ?
Если выключить передатчик - это я так понимаю, имитация потери сигнала, а это разве не файл сейфа работа?
Может я не правильно понимаю назначение килл свича… думал это способ заглушить двигатель прерыванием питания зажигалки… поправьте, если не прав.
Понимаете правильно, но не полностью. Например, откажет машинка газа а за ней весь борт приглючит, чем глушить мясорубку станете?
В вашей схеме принудительная глушка задействована от механизма, от отказа которого и пытаются страховаться.
Посмотрите на сайте Техноспорта, у них есть недорогие и очень приличные килл-свитчи.
Я его с опторазвязкой эксплуатирую с января месяца на своей Катане. Очень приличная вещь. Правда ему (Александру) до Техноспорта очень далеко, но все же есть варианты.
Ну собственно вот.
Проще машинку на чок поставить.
При пробое высоковольтного колпачка на свечке (иногда случается такая неприятность) с “механическим” килл-свичом первоёй начинает чудить эта серва. Начинает дрожать и вкл-выкл-вкл-выкл. На 26 китайце было именно так, а в целом работоспособный килл-свич.
при потере сигнала,допустим, мотор он заглушит. а при потере питания на борту?
Да очень просто проверить: включи аппаратуру, заведи мотор, выключи передатчик.
Если мотор заглохнет, по крайней мере - работает.
По надежности - микрушки не особо вибрации любят.
Если я правильно понимаю, то такие микровыключатели стоят на а/м Газель в приводе с заслонкой дросселя, для работы холостого хода - а Газелевский мотор колбасит не чуть не меньше, и условия эксплуатации ни чуть не лучше… может всё же пойдёт такой вариант ?
Другой вопрос как далеко необходимо распологать этот “девайс” от приёмника на 2.4?
и стоит ли вешать на провод сервы как и на серву газа ферритовое кольцо ( какой марки, размера, сколько витков чтоб на нём помещалось ? ).
Может на бензинычах стоит делать перегородку из медной или алюм. фольги и садить её на минус с акб зажигания ?
К чему так заморачиваться, стоимость нормального девайса почти равняется стоимости машинки. Не занимайтесь глупостями ей богу.😕
У меня в прошлом году самолет упал по причине сдохшей банки аккума, машинки вошли в расколбассс, благодарю судьбу, что движку вырубило.
Если я правильно понимаю, то такие микровыключатели стоят на а/м Газель в приводе с заслонкой дросселя, для работы холостого хода - а Газелевский мотор колбасит не чуть не меньше, и условия эксплуатации ни чуть не лучше… может всё же пойдёт такой вариант ?
Другой вопрос как далеко необходимо распологать этот “девайс” от приёмника на 2.4?
и стоит ли вешать на провод сервы как и на серву газа ферритовое кольцо ( какой марки, размера, сколько витков чтоб на нём помещалось ? ).
Может на бензинычах стоит делать перегородку из медной или алюм. фольги и садить её на минус с акб зажигания ?
Пример с Газелью наверное не очень - она новая с конвейера сама выехать не может, тлкать нужно😁
Мое личное мнение, что такой вариант подходит только для того что бы сначала посильней заморочится, гемора побольше нажить, а потом с треском и щумом самолет шлепнуть с максимальными последствиями для всех.
Ну почему килл-свитч IGVA за 800 руб не поставить, или какой другой немного дороже. Лишь бы с опторазвязкой.
Ведь там все предельно просто: если идет питание с приемника на килл-свитч, то можете в любой момент моментально заглушить двигатель с пульта. Если питание прервется или сигнал пропадет, то он отключит автоматически (опторазвязкой).
Для любителей экономить - в таком варианте выключатель на зажигалку не нужен.
Ну почему килл-свитч IGVA за 800 руб не поставить, или какой другой немного дороже. Лишь бы с опторазвязкой.
А можно ссылочку на него… гугл не помог:(
Пожалуйста.
rcmag.ru/#product/3397
Пользую такой на подкал калильного двигателя 120го размера. Сложилось впечатление, что отжирает вольтаж с аккумулятора подкала, зимой просто от подкала запускаться отказывается, в крайние полеты по теплому, запускался без проблем без накала, думаю надо промерить сколько он пропускает через себя, возможно на обычную зажигалку 4 банок будет мало через него.
Интересный образец - он имеет возможность питать от ВЕСка и приёмник и зажигание мотора ? Кто нибуть пробовал такую схему, так надёжно, действительно нет помех?
он имеет возможность питать от ВЕСка
В инструкции английским напИсано, что у него нет BEC
У нас тут четыре бензиныча на них летают… Коммутируем только зажигание.
Работает …
В инструкции английским напИсано, что у него нет BEC
Вопрос не про ВЕС, а про то что от одного ВЕСа можно питать через это устройство и зажигание (и от единого ВЕСа будет питаться и приёмник)? и не будет ни каких вредных наводок на приёмник?
Вопрос не про ВЕС, а про то что от одного ВЕСа можно питать через это устройство и зажигание (и от единого ВЕСа будет питаться и приёмник)? и не будет ни каких вредных наводок на приёмник?
Возможно и будут , вот по этому и стоит опто развязка , чтоб не зависимы были и + и - самого выключатель от управления .
а вот мой кил свич…
завтра думаю заработает
forum.ashobby.ru/viewtopic.php?f=47&t=458&p=2740#p…
Интересный образец - он имеет возможность питать от ВЕСка и приёмник и зажигание мотора ? Кто нибуть пробовал такую схему, так надёжно, действительно нет помех?
у меня стаит толька паставл пака неглючит