Зацените килл свич
Да очень просто проверить: включи аппаратуру, заведи мотор, выключи передатчик.
Если мотор заглохнет, по крайней мере - работает.
По надежности - микрушки не особо вибрации любят.
Если я правильно понимаю, то такие микровыключатели стоят на а/м Газель в приводе с заслонкой дросселя, для работы холостого хода - а Газелевский мотор колбасит не чуть не меньше, и условия эксплуатации ни чуть не лучше… может всё же пойдёт такой вариант ?
Другой вопрос как далеко необходимо распологать этот “девайс” от приёмника на 2.4?
и стоит ли вешать на провод сервы как и на серву газа ферритовое кольцо ( какой марки, размера, сколько витков чтоб на нём помещалось ? ).
Может на бензинычах стоит делать перегородку из медной или алюм. фольги и садить её на минус с акб зажигания ?
К чему так заморачиваться, стоимость нормального девайса почти равняется стоимости машинки. Не занимайтесь глупостями ей богу.😕
У меня в прошлом году самолет упал по причине сдохшей банки аккума, машинки вошли в расколбассс, благодарю судьбу, что движку вырубило.
Если я правильно понимаю, то такие микровыключатели стоят на а/м Газель в приводе с заслонкой дросселя, для работы холостого хода - а Газелевский мотор колбасит не чуть не меньше, и условия эксплуатации ни чуть не лучше… может всё же пойдёт такой вариант ?
Другой вопрос как далеко необходимо распологать этот “девайс” от приёмника на 2.4?
и стоит ли вешать на провод сервы как и на серву газа ферритовое кольцо ( какой марки, размера, сколько витков чтоб на нём помещалось ? ).
Может на бензинычах стоит делать перегородку из медной или алюм. фольги и садить её на минус с акб зажигания ?
Пример с Газелью наверное не очень - она новая с конвейера сама выехать не может, тлкать нужно😁
Мое личное мнение, что такой вариант подходит только для того что бы сначала посильней заморочится, гемора побольше нажить, а потом с треском и щумом самолет шлепнуть с максимальными последствиями для всех.
Ну почему килл-свитч IGVA за 800 руб не поставить, или какой другой немного дороже. Лишь бы с опторазвязкой.
Ведь там все предельно просто: если идет питание с приемника на килл-свитч, то можете в любой момент моментально заглушить двигатель с пульта. Если питание прервется или сигнал пропадет, то он отключит автоматически (опторазвязкой).
Для любителей экономить - в таком варианте выключатель на зажигалку не нужен.
Ну почему килл-свитч IGVA за 800 руб не поставить, или какой другой немного дороже. Лишь бы с опторазвязкой.
А можно ссылочку на него… гугл не помог:(
Пожалуйста.
rcmag.ru/#product/3397
Пользую такой на подкал калильного двигателя 120го размера. Сложилось впечатление, что отжирает вольтаж с аккумулятора подкала, зимой просто от подкала запускаться отказывается, в крайние полеты по теплому, запускался без проблем без накала, думаю надо промерить сколько он пропускает через себя, возможно на обычную зажигалку 4 банок будет мало через него.
Интересный образец - он имеет возможность питать от ВЕСка и приёмник и зажигание мотора ? Кто нибуть пробовал такую схему, так надёжно, действительно нет помех?
он имеет возможность питать от ВЕСка
В инструкции английским напИсано, что у него нет BEC
У нас тут четыре бензиныча на них летают… Коммутируем только зажигание.
Работает …
В инструкции английским напИсано, что у него нет BEC
Вопрос не про ВЕС, а про то что от одного ВЕСа можно питать через это устройство и зажигание (и от единого ВЕСа будет питаться и приёмник)? и не будет ни каких вредных наводок на приёмник?
Вопрос не про ВЕС, а про то что от одного ВЕСа можно питать через это устройство и зажигание (и от единого ВЕСа будет питаться и приёмник)? и не будет ни каких вредных наводок на приёмник?
Возможно и будут , вот по этому и стоит опто развязка , чтоб не зависимы были и + и - самого выключатель от управления .
а вот мой кил свич…
завтра думаю заработает
forum.ashobby.ru/viewtopic.php?f=47&t=458&p=2740#p…
Интересный образец - он имеет возможность питать от ВЕСка и приёмник и зажигание мотора ? Кто нибуть пробовал такую схему, так надёжно, действительно нет помех?
у меня стаит толька паставл пака неглючит