Piper J-3 Cub 2055 от Great Planes и O.S. Max 46AX ABL w/Muffler для FPV
Вообще 61 оптимально на самом деле. 55 уже заниженая конфигурация, да вы еще догрузите.
Ну штож,тренер так тренер,очень не плохой выбор,но следующий Вы обязательно захотите чтото в классе фалкон,встретимся у Андрея в ВЛ и полетаем парой в радиусе 10км,а то у нас тут нескем:(.
Спасибо всем за участие еще раз! 😃
Вот такую сварганил таблицу.
Вообще 61 оптимально на самом деле
Эх, найти бы еще где нибудь расход топлива в минуту для этого мотора… Речь я так понял о O.S. MAX-61FX?
В данный момент по тяговооруженности ДВС-топливной группы побеждает с сильнейшим отрывом O.S. MAX-46AX II. Там судя по фактам приведенным в моей таблице топлива нужно меньше 750 мл, а это менее 600 г. 😃 => Кольмато 40 или что то похожее.
встретимся у Андрея в ВЛ и полетаем парой в радиусе 10км
ой, а это где? Я не в курсе 😦
Ух ты народ то оживился 😃
У меня сейчас задача усложнилась: ищу верхнеплан, с передней стойкой и максимально возможной площадью крыла.
пока кандидатов двое: HOBBICO NexSTAR 46 Trainer ARF и Pilotage Trainer V.2.Прошу ссылку на всеобщее обозрение!
Именно тренер теперь в фаворе
ой, а это где? Я не в курсе 😦
На фестивале у А. Кротова в Великих Луках?
Исследуя вопрос выработались довольно чёткие спецификации:
- Передняя стойка шасси.
- Размах до 2 м.
- Раздельное крыло.
- Не бутафорская кабина (на случай размещения там камеры).
- Желательно наличие закрылков.
- Желательно высокоплан, но это чисто субъективно, т.к. низкопланами я не управлял. И как я понял на тренерах-низкопланах не обязательно.
- Под мотор 0.46
Похоже вот он, идеал(картинка кликабельна):
Спасибо огромное за ссылку, благодаря Вам я нашел этот самоль! 😃
Жду мнений!
Какие замечания по таблице (картинка кликабельна)? 😃 Может есть у кого данные заполнить расходы и мощности недостающие.
А вот и Телемастер нашелся, но размаз 2.35 hobby-lobby.com/senior_telemaster_plus_oversize_10…
благодаря Вам я нашел этот самоль!
А он по мануалу элктро 😦((
А вот и Телемастер нашелся, но размаз 2.35
Клева, два “но”, нет передней стойки и размах за 2 метра 😃
Вот пожалуй идеал, но конвертировать его в ДВС… сомнительно мне очень … 😦
А он по мануалу элктро 😦((
В описании написало или-или, тот желтый с красным низкоплан. Разъемное крыло, закрылки - все как вы хотели.
В описании написало или-или, идет с двумя моторамами
Ну да, а в мануале по сборке речь только об безколлекторнике. 😃 Но он еще дал пищи для размышлений, уже еще наклёвываются варианты.
Как табличка docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtwpCW5td0RHd… ? 😃
Евгений,
А может этот?
fasrshop.ru/product_3466.html (не реклама)
В Москве, дешевле, верхнеплан…
Успехов!
А может этот?
Спасибо большое! 😃 Его нет на складе и хотелось бы … с кабиной 😃
Вот на этом сайте приглядел вот этого www.fasrshop.ru/product_1048.html (не реклама!) С OS MAX-46AX II зато будет замечательно стыковаться 😃 Да и места по идее в фюзеляже на 750 мл бак найдется 😃))
приглядел вот этого
Евгений,
Не стал бы я вам рекомендовать что-то а-ля полукопия для полетов по камере. Такой самолет САМ не летит. А хороший тренер стабилен в полете, может лететь с брошенными стиками (лететь долго должно быть утомительно, если все время держать самолет “на ручке”), не создаст проблем на взлете и посадке, спланирует с заглохшим мотором и т.д. На то он и тренер.
Успехов!
Евгений,
Про этот низкплан не знаю, поищите в Youtube видео на него. Сеньёр Телемастер самый известный из всех самолётов, как АРФ так и китов за его полётные данные. Да, он там в модном сейчас электро варианте, но конечно можно и переделать в нитро, как он и был 30 лет назад. Я бы вам всётаки рекомендовал Телемастера, либо вот этот www.hobbiconexstar.com/nexstar-arf/hcaa2025.html
Он тоже подтягивается к Телемастеру по полётным данным.
Те я бы взял Телемастера (если можете переделать в нитро) или НексСтар, тот что идёт в нитро. И он как раз до 2м и с длинным фюзеляжем те не будет валится как Пайпер Джей-3, да НексСтар с носовой стойкой, что в разы упрощает взлёт. Если его вес с фпв будет в 2.8 -3.5кг, то ему это пофигу. Некс стар трбyет только отвёртки для сборки - РТФ без электроники
Все остальные тренеры, что есть на мировом рынке пока к этим 2м не дотягиваются
Не стал бы я вам рекомендовать что-то а-ля полукопия для полетов по камере.
Согласен на все 100%! Как раз исходя из этих соображений считаю, что Кольмато 40 тренер пока самый интересный и бюджетный вариант, и ОСмакс46 как раз для него, а вот бак на 750 мл надо будет подумать как в него засунуть, там же его надо будет в ЦТ определять 😃.
Сейчас забабахаю табличку с сылками и фотками, а то у меня уже в папке браузера не развернуться 😃
разы упрощает взлёт
Взлетаем на чем угодно 😃 главное как раз посадка 😃
Про этот низкплан не знаю, поищите в Youtube видео на него
На видео, то ребята такие опытные, и полосы у них такие хорошие, что сажают их как “два пальца об асфальт” 😃
А мы живем в суровой Родине 😃
Всем участникам обсуждения спасибо огромное! 😃
Как вам такой образец? banned link (не реклама)
ИМХО самый близкий к требованиям
Правильно сомневался, в новом описании они винт прописали 15х10 и двигатель OS MAX FS 95V
Евгений,а напомните,пожалуйста,почему хотите 3-х стоечное шасси?А к Владу Жандетскому прислушаться бы надо.
Ну да, а в мануале по сборке речь только об безколлекторнике. 😃 Но он еще дал пищи для размышлений, уже еще наклёвываются варианты.
Да, я посмотрел и мануал и описание, в описании написано четко, что под 46 мотор идет: Includes a motor mount for a.40 -.46 size equivalent OUTRUNNER motor. A convenient hatch on top of the fuselage provides easy access to the battery tray or fuel tank. Думаю что очень неплохой вариант, просто огромный размах и низкий заявленный вес. Правда, живьем такого самолета никогда не видел.
Как табличка docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtwpCW5td0RHd… ? 😃
Хорошая табличка. Если рассматривать 40-й класс, то я с вами полностью солидарен : ОС46АХ - лучший выбор и это многие двсники подтвердят исходя из практики эксплуатации.
почему хотите 3-х стоечное шасси
При посадке оно надежнее и защищает винт и недаёт капотнуть 😃
Владу Жандетскому прислушаться
Ссылку на речь пожалуйста 😃
Думаю что очень неплохой вариант, просто огромный размах и низкий заявленный вес. Правда, живьем такого самолета никогда не видел.
Так ведь и никто не видел, а ведь интересно! 😃
ОС46АХ - лучший выбор
Это я уже почти решил 😃 Корректировки будут как бюджет буду делать, а пока он в фаворе и что то подсказывает мне, что лучше купить тренер дешевый, но оставить этот двигатель 😃
что то подсказывает мне, что лучше купить тренер дешевый, но оставить этот двигатель 😃
Тоже полностью поддерживаю. Но как я уже говорил, про ФПВ - ничего не знаю и поэтому серьезно задумался когда Яан посоветовал самолет из 120 размера. Тренер с бензином 20-25СС может оказаться интересной альтернативой: маленький расход, дешевое топливо, большой размер, хорошая устойчивость. Перегруз в полтора кило ему будет ни по чем, правда вибрации подбавится. Но это уже вам решать.
Но это уже вам решать.
Размер 120 у меня в машну не влезет 😃 думаю 60 будет “в натяг” 😃 Бензин дома хранить - тоже не айс. Гораздо более вонюч он, чем компоненты обычного топлива 😃 Примерно по топливу на калилке будет выходить “по деньгам” рублей 300. Но это час тарахтения где-то в небесах.😃
А на дальняки всё одно выбираться в область - и эти 300 рэ потеряются в дороге 😃
В финал вышли два варианта:
1.
Планер - Calmato 40 Sport
Двигатель - O.S. MAX FS-62V (Расход на 1 минуту 11,7 мл. топлива) (в угоду экономичности отдал предпочтение 4х тактнику), на край рассматриваю O.S. MAX 46AX.
Аппаратура FPV с передатчиком 800 мВт частота 900MGz с Y-антенной 260 г.
АКБ 1.6 А/ч FPV - 110 г.
Бак на 700 мл - 572 г. Лишних (взлётных) из них - 370 г.
Приёмыш на 800 МГц - 40 г.
Антенна Диполь - 30 г.
------------------------------------------------------------------------
Всего перевес от обычной взлётной конфигурации составит (810 г. + 10% неучтенных) = 891 г.
Планер - Calmato 60 Sport
Двигатель - O.S. MAX FS 72 61N (Расход на 1 минуту 15 мл. топлива)
Аппаратура FPV с передатчиком 800 мВт частота 900MGz с Y-антенной 260 г.
АКБ 1.6 А/ч FPV - 110 г.
Бак на 900 мл - 734 г. Лишних (взлётных) из них - 470 г.
Приёмыш на 800 МГц - 40 г.
Антенна Диполь - 30 г.
------------------------------------------------------------------------
Всего перевес от обычной взлётной конфигурации составит (910 г. + 10% неучтенных) = 1001 г.
Как видно из представленных данных в Calmato 60 Sport предпочтительнее
Останутся вопросы виброизоляции мотора, через шайбы резиновые. Камера - на пилоне через виброподвес.
С нетерпением ожидаю ваших мнений! Особое внимание обратите на расход топлива возле двигателей.
Спасибо!